Chevrolet chevelle ss технические характеристики. Автомобильные аббревиатуры и акронимы. Подвеска и трансмиссия

Chevrolet chevelle ss технические характеристики. Автомобильные аббревиатуры и акронимы. Подвеска и трансмиссия
Chevrolet chevelle ss технические характеристики. Автомобильные аббревиатуры и акронимы. Подвеска и трансмиссия

В феврале 2013 года на автодроме Daytona International Speedway дебютировала гражданская модель Chevrolet SS, одновременно с которой была представлена и спортивная версия для участия в гонках NASCAR. Маркировка новой модели - SS - является сокращением от Super Sport. Строился автомобиль на базе пятого поколения австралийского Holden Commodore SS.

Экстерьер

Дизайн нового SS объединяет в себе спортивный стиль и агрессивные линии, прослеживаемые в низком профиле и выступающих колесных арках. Легкая выпуклая форма капота намекает на мощный двигатель, спрятанный под ним.

Светодиодные ходовые огни и яркие ксеноновые фары обеспечивают необходимый уровень видимости трассы в темное время суток и позволяют заранее заметить автомобиль на встречной полосе.

Задняя часть кузова выполнена в классическом стиле, улучшающем аэродинамические характеристики Chevrolet SS. От капота до крышки багажника проходит линия, придающая кузову форму клина и повышающая динамику автомобиля.

Хромированные детали - ободки вокруг фар и двойная выхлопная труба придают модели уникальности и оригинальности.

Официальные дилеры предлагают новый Chevrolet SS в пяти цветовых решениях: белом, черном, алом, зеленом и серебряном.

Интерьер

В просторном салоне автомобиля места достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров. Обивка сидений кожаная, конструкция кресел позволяет изменять их положение в пространстве в восьми направлениях, что делает длительные поездки удобными и снижает нагрузку на спину пассажиров и водителя.

В центральную консоль Chevrolet SS интегрирована информационно-развлекательная система, объединяющая различные элементы управления системами автомобиля, в том числе и климат-контроль. Уровень шума и вибрации в салоне значительно снижены за счет цельного модуля центральной консоли и пятимиллиметрового стекла. Рядом с рычагом переключения передач располагаются подстаканники, пространство между которыми можно использовать для хранения мелких предметов. Специальные карманы имеются на каждой из четырех дверей Chevrolet SS. Дополнительное пространство в центральной консоли обеспечено за счет электронного стояночного тормоза.

В салоне имеются две отдельные точки питания, что позволяет заряжать мобильные гаджеты и автомобильные аксессуары. Одна из точек располагается в нижней части панели приборов, вторая - в закрытой центральной консоли.

Дополнительные функции

  • Наличие сенсорного дисплея с поддержкой GPS-навигатора и Chevrolet MyLink.
  • Аудиосистема Bose, оснащенная девятью динамиками.
  • Цветной дисплей для водителя.
  • Двузонный климат-контроль.
  • Кожаные рулевое колесо и рукоять рычага переключения передач.
  • Функции вентиляции и подогрева на двух передних сиденьях.
  • Дистанционный запуск двигателя.

Chevrolet SS предлагается только в черном исполнении салона с электронным люком.

Габариты автомобиля

В отличие от легендарного Chevrolet SS 1970 года выпуска, новая модель SS представляет собой пятиместный седан Е-класса. Ширина автомобиля - 1897 миллиметров, длина - 4966 миллиметров, высота кузова - 1470 миллиметров, колесная база - 2916 миллиметров.

Отличительной чертой новинки является то, что создавалась она на базе классической компоновки с задним приводом и передним продольным расположением двигателя. Фанаты вождения получат истинное удовольствие от таких конструктивных особенностей.

Chevrolet отличается немалой массой - 1796 килограмм - и оснащается тормозной системой Brembo вентилируемого типа с четырехпоршневыми суппортами. Диаметр задних колесных дисков составляет 322 миллиметра, передних - 355 миллиметров.

Для своего класса багажное отделение Chevrolet SS небольшое: его объем составляет 464 литра. Автомобиль сохраняет свою практичность только для повседневных задач в городской черте и теряет ее при длительных поездках с большим количеством багажа. Второй ряд сидений не складывается: в спинках предусмотрен только небольшой люк для перевозки длинномерных грузов.

Трансмиссия и двигатель

Комплектуется Chevrolet SS шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и одной версией силового агрегата. Несмотря на то что выбор комплектаций откровенно небогат, разнообразие в этом случае не требуется: седан создан для узкого спектра задач, с которым он великолепно справляется без широкой линейки двигателей.

В качестве мотора выступает бензиновый атмосферный V8 с рабочим объемом 6 литров. Аналогичным двигателем оснащался суперкар Corvette: силовой агрегат полностью алюминиевый, обладает 32 клапанами и четырьмя распределительными валами. Максимальная мощность мотора - 415 лошадиных сил - позволяет разогнать автомобиль до ста километров в час за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается электронной системой и составляет 257 км/час. Конечно, с такой динамичностью и мощностью не стоит ожидать от Chevrolet экономичности: расход топлива в городском режиме на 100 километров пробега составляет 16,8 литра, в смешанном режиме - 14 литров, в режиме поездки по трассе - 11,2 литра.

Конструктивные особенности

Схема строения Chevrolet SS классическая: задний привод вкупе с продольно расположенным спереди двигателем. Спортивный седан создавался на платформе GM Zeta, на интегральной несущей структуре которой собираются все основные агрегаты и узлы. Сама структура полностью стальная и оснащается вспомогательными подрамниками. Независимая подвеска "МакФерсон" установлена на передней оси, в то время как на задней - многорычажная конфигурация; обе оси комплектуются винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Рулевая система реечного типа соединяется с электрическим усилителем. Мощная тормозная система Brembo с вентилируемыми задними и передними тормозными дисками оснащается электронными ассистентами, EBD и ABS.

Цены и комплектации

Стабильный спрос на Chevrolet SS, к сожалению, имеется только на североамериканском автомобильном рынке, для которого он, собственно, и производится. Модель 2016 года в США продается за 46 575 долларов; за данную сумму предлагается весьма богатая комплектация. Базовая модификация седана включает:

  • Мультимедийный комплекс с навигационной системой и восьмидюймовым дисплеем.
  • Музыкальную систему Bose с 9 динамиками.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Автоматическую систему парковки.
  • Двузонную систему климат-контроля.
  • Передние кресла спортивной формы с вентиляцией, подогревом и электронной системой регулировки положения.
  • 19-дюймовые колесные диски.

В базовую комплектацию седана входят многочисленные дополнительные опции и системы, отвечающие за безопасность поездки.

Итоги

Седан SS со стремительным и агрессивным дизайном можно смело считать достойным потомком легендарного Chevrolet Chevelle SS 1970 года. Стремительный и оригинальный дизайн подчеркивается роскошным салоном с отделкой высококачественными материалами, практичным, комфортным и эргономичным интерьером. Длительные поездки не доставят неудобств пассажирам и водителю благодаря конструкции сидений и возможности изменения их положения в пространстве в восьми различных направлениях. Несмотря на яркий спортивный дизайн, отлично передаваемый на фото Chevrolet SS, автомобиль не является просто красивой игрушкой, скрывая под капотом мощный и динамичный двигатель, являющийся результатом инновационных разработок и многолетнего опыта концерна Chevrolet в области моторостроения. Надежная тормозная система позволяет водителю контролировать управление автомобилем и позволяет избежать аварийных ситуаций на трассе. Спортивный седан Chevrolet SS принесет удовольствие истинным фанатам быстрой езды и красивых, мощных и динамичных автомобилей.

Знают почти все автолюбители на планете, однако, что за машина Chevrolet Chevelle SS 1970 – который был намного сильнее мускулкар от компании Chevrolet, в наших странах почти никто не знает. Это машинасреднего класса, выпускающаяся производством General Motors в промежуток с 1964 по 1977 года. Это был без сомнений самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet. Автомобиль производился в кузовах купе, седана, кабриолета и универсала. Модификация SS (Super Sport) издавалась в 1973 году. Заметить данный автомобиль можно было в фильме «Форсаж 4», который стоял в гараже у Доминика Торетто (Вина Дизеля) и в последствии был взорван в Мексике. Также машина присутствовала во многих играх серии NFS. А вообще эту машину увидеть вживую можно очень редко. Весь модельный ряд Шевроле .

Экстерьер

Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Технические характеристики

Chevrolet Chevelle SS 1970 coupe поставлялся с 454-ым бензиновым V8 двигателем, объем которого составлял все 7,5 литра. По силе, подобный агрегат был способен выжимать 360 лошадиных сил, однако сила модели SS LS-6, оборудованная мотором того же типа и объема, но улучшенной степенью сжатия, выдавал 450 лошадей, а крутящего момента в 680 Н.М. порой даже сегодня не хватает многим суперкарам. Даже двигателю с турбиной это редкость, а с атмосферным и вовсе фантастика. Рестайлинговая модель оснащать новой специальной подвеской.

Цены и комплектации

Приобрести Шевроле Чевел СС 1970 года можно в Соединенных Штатах Америки примерно за сумму 30 000$ . В России реально приобрести подобный мускул кар примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, конфигурации и общего состояния автомобиля.

Подводим итоги

Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов. Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге. Не зря главный герой фильма «Форсаж» ездил на именно этой машине, которая являлась воплощением непревзойденных скоростей и мощностей. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа.

Chevrolet Chevelle SS фото

16 февраля 2013 года компания Chevrolet провела на треке Daytona International Speedway презентацию нового мощного заднеприводного седана SS, а также его гоночной модификации для участия в гонках NASCAR.

Как и ожидалось, Chevrolet SS 2017-2018 является практически точной копией представленного чуть ранее седана Holden Commorode SS V для австралийского рынка. Между собой эти модели отличаются шильдиками, рисунком колесных дисков, патрубками выпускной системы и расположением руля (на Holden он находится справа).

В основу Шевроле SS легла глобальная платформа GM, которая используется на купе Camaro и патрульном полицейском седане Caprice Police Patrol Vehicle. Подобной модели в линейке американского автопроизводителя не было почти два десятка лет.

Под капотом нового Chevrolet SS расположен 6,2-литровый движок V8 семейства LS3 от суперкара , выдающий 415 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 562 Нм, который передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения подрулевыми лепесками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у седана всего 5,0 секунд.

Спереди на новинке установлены стойки Макферсон, задняя подвеска многорычажная, базовые колеса диаметром на 19 дюймов «обуты» в покрышки размерностью 245/40 спереди и 275/35 — сзади, а тормоза Brembo оснащены 355-мм дисками с четырехпоршневыми суппортами.

В компании особо отмечают, что Chevrolet SS имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение массы по осям в соотношении 50/50. Кроме того, не смотря на мощный мотор и задний привод, управлять автомобилем довольно просто, что позволяет без проблем использовать седан в качестве повседневного транспортного средства.

Продажи Шевроле SS в Штатах стартовали в четвертом квартале 2013 г, информации о текущей цене на автомобиль нет. В стандартное оснащение седана включены кожаные кресла с 8 различными регулировками, большой сенсорный экран системы MyLink с навигацией на центральной консоли, аудиосистема BOSE с девятью динамиками и множество систем безопасности.

Осенью 2015-го состоялась презентация обновленного седана Chevrolet SS 2017 модельного года, получившего более агрессивное оформление передка. Автомобиль обзавелся переоформленным передним бампером с иными секциями ходовых огней и вертикальными воздухозаборниками по бокам.

Также изменилась сетка в решетке радиатора, добавилось хрома в отделке, капот теперь щеголяет вентиляционными прорезями, а 19-дюймовые колесные диски сменили дизайн. При этом салон и техническая начина Шевроле SS остались без изменений.

А одним из малочисленных технических новшеств седана стала новая выпускная система, которая стала звучать тише на малых скоростях и громче — на высоких. А взамен двух прежних патрубков появилось четыре.

Компания Шевроле издавна славится своими спортивными купе. Яркие тому примеры ̶ модели и , которые стали для многих культовыми. А вот задорных, по-настоящему «заряженных» седанов в истории американской марки было немного. Впрочем, американцы решили это исправить и вывели на рынок представительский SS с задатками спорткара. Насколько хорош данный автомобиль и есть ли у него недостатки?

Chevrolet SS (полная расшифровка аббревиатуры ̶ Super Sport) появился на рынке в 2013 году. Исходным донором для него выступил австралийский Holden Commodore VF.

Данный седан стал идейным преемником модели , которая была спроектирована на платформе B-body. Однако, в отличие от предшественника новинка спроектирована на заднеприводной платформе (Zeta) и обладает куда более внушительным мощностным потенциалом.

Внушительными оказались и габариты модели. В частности, длина кузова Шевроле СС составляет 5 метров 185 миллиметров, а ширина ̶ 1 метр 898 миллиметров. Колесная база седана насчитывает 2 метра 916 миллиметров. Таким образом, это авто можно считать полноценным представителем сегмента Е.

Оснащение Chevrolet SS включает в себя:

  • Восемь подушек безопасности.
  • Мультимедийно-развлекательную систему MyLink с большим сенсорным дисплеем и выходом в интернет.
  • Камеру заднего обзора.
  • Аудиосистему премиум-класса Bose.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Парк-ассист и прочее.

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля расположился безальтернативный силовой агрегат объемом 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива.

Заявленная мощность равна 415 лошадиным силам, а крутящий момент составил 563 Ньютоно-метра. Мотор трудится вкупе с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Основополагающей для Chevrolet SS стала платфома GM под названием Zeta. Она предусматривает заднеприводную трансмиссию. Кроме того, передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, а задняя получила традиционную многорычажную конфигурацию.

С целью оптимизации развесовки по осям силовая установка была сдвинута внутрь колесной базы. Также, это позволило понизить центр масс, что благоприятно сказало на управляемости американского спорт-седана.

Рестайлинг

В сентябре 2015 года Chevrolet презентовала обновленную модификацию SS. От дореформенного автомобиля новый отличается иными светодиодными ходовыми огнями, другими колесными дисками, а также слегка переработанными бамперами. Внутри улучшены материалы отделки, перепрограммирован мультимедийно-развлекательный комплекс. Теперь он может поддерживать Apple CarPlay/Android Auto.

Техническая часть модели осталась практически без изменений. Лишь была по-новому откалибрована автоматическая коробка переключения передач и усилена подвеска.

Минимальная цена Шевроле СС 2016—2017 модельного года равна 46 тысячам 575 долларам.

Мнение пользователя

Спрос на этот седан нельзя назвать высоким. Тем не менее в сети вполне можно найти отзывы владельцев о нем. Ниже будет приведен один из них.

  • Отличная динамика.
  • Хорошо настроенное для драйва шасси.
  • Вместительный салон.
  • Жесткая подвеска.
  • Не самая качественная звукоизоляция.
  • Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Что еще можно добавить? Следует помнить, что частые резкие старты с места чреваты ускоренным износом покрышек ведущей оси. Кроме того, задний привод требует некоторых навыков при движении по мокрой дороге ̶ корма легко срывается в занос.

Тест-драйв

Мужская игрушка

Дизайн Chevrolet SS лишен изящества. Кузов незамысловат и глазу особо зацепиться не за что. Да и в целом, американский седан выглядит этаким деревенским громилой ̶ он большой, но при этом у него отсутствует рельефная мускулатура.

Тем не менее, спортивные нотки в его облике все же прослеживаются. Стоит выделить расширенные арки колес, низкий обвес, задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа и передний бампер с выступающим сплиттером.

Главное ̶ комфорт

Из спортивной атрибутики внутри салона можно отметить рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами, компактный рычаг трансмиссии (механической), а также красную подсветку панели приборов. Последняя утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях.

Основное внимание на центральной консоли привлекает восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса Mylink. Система заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способна читать файлы популярных видео- и аудиоформатов.

Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию, но это не бескомпромиссный «ковш». В нем можно удобно устроиться благодаря широким диапазонам регулировок, а вентиляция добавит комфорта при продолжительных поездках.

На диване второго ряда без проблем можно разместиться втроем. Пространства для ног хватит даже седокам, рост которых достигает 190 сантиметров. Однако кроме откидного подлокотника, прочих удобств для седоков не предусмотрено. Объем багажного отсека равен 464 литрам, что не слишком много, учитывая габариты автомобиля.

Грубая сила

Разгон Chevrolet SS будоражит кровь. Возможно, это не самый быстрый седан в своем классе, однако эмоций при наборе скорости он доставляет массу. Атмосферный мотор приятно рычит при каждом нажатии на педаль акселератора и демонстрирует избыточную тягу в зоне средних оборотов, что заставляет задние колеса срываться в пробуксовку.

Что же касается трансмиссии, то и МКП, и АКП прекрасно подходят для активной езды. Но последняя гораздо удобнее при городской эксплуатации, тогда как «механика» напрягает тугой педалью сцепления.

Руль требует некоторых усилий при вращении. Он информативен и вполне отзывчив. В поворотах можно отметить малые крены, тем не менее со скоростью на дуге нужно быть осмотрительней. Дело в том, что на пределе возможностей шасси корма срывается в затяжной занос, погасить который сможет лишь опытный водитель. В противном же случае, не избежать потери управления над автомобилем.

Комфорт принесен в жертву управляемости. За чуткие реакции баранки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода даже на мелких ухабах. При этом на крупных выбоинах появляются сильные толчки, которые заставляют седоков искать опоры в салоне.

Chevrolet SS не подходит рационалистам. Этот спортивный седан соткан из противоречий, но тем не менее способен доставлять радость водителю за его рулем. Пассажиры также смогут оценить вместительный задний диван, но вот жесткая подвеска им вряд ли понравится.

Фото нового Chevrolet SS:






AAR (All American Racers) — аббревиатура гоночной команды созданной в 1964 году Дэном Герни (Dan Gurney) и Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby). Основные направления — Североамериканская гоночная серия Транс Америка (Trans-Am) и Чемпионат Авто Гоночных Команд (Champ Car), а так же международной Формулы-1 (Formula One) и 24 часовой гонки Ле — Мана (24 Hours of Le Mans).

GT



GT (Grand Tourer) — это класс спортивных или просто роскошных автомобилей с внушительными техническими характеристиками, базирующимися, как правило, на двух или четырехместном кузове, и предназначенные для дальних путешествий с комфортом.

Термин «GT» происходит от итальянской фразы «gran turismo», обозначающей популярные в Англии XVIII века конные поездки через всю Европу в образовательных целях, длившиеся иногда по несколько лет. Дословно Gran Turismo или Grand Tourer можно перевести как «Великое путешествие». Исторически сложилось, что большинство автомобилей этого класса имеют переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

Самые распространенные категории GT классов:
GT (Gran Turismo) — двухдверное купе (Ford Mustang Shelby GT500)
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — облегченный автомобиль без доработок двигателя (Alfa Romeo GTA)
GTAm (Gran Turismo Alleggerita Modificata) — облегченный автомобиль с модифицированным двигателем (Alfa Romeo GTAm)
GTB (Gran Turismo Berlinetta) — автомобиль GT класса в кузове кабриолет (Ferrari 328 GTB)
GTD (Gran Turismo Diesel) — автомобиль GT класса с дизельным двигателем (Volkswagen Golf GTD)
GTI (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль GT класса с впрыском топлива
GTO (Gran Turismo Omologata) — автомобиль, по техническим характеристикам допущенный к гонкам класса «GT» (Pontiac GTO)
GTR (Gran Turismo Racing) — серийный суперкар (Nissan Skyline GT-R)
GTS (Gran Turismo Sport) — четырехдверный седан (HSV GTS)
GTV (Gran Turismo Veloce) — автомобиль GT класса с форсированным двигателем (Alfa Romeo GTV6
)

Небольшое замечание: сегодня термин GT является синонимом спортивных автомобилей, даже тех, которые не подходят под строгие определения.

R/T



R/T (Road/Track) — это термин, которым обозначают высокопроизводительные версии автомобилей марки Dodge. R/T версии моделей получали заметно лучшую подвеску, шины, тормоза и лучшую настройку двигателей. Часто эти модели даже визуально можно отличить по агрессивной цветовой гамме, полосам вдоль кузова. Реже — с измененными бамперами, увеличенным спойлером или дополнительным воздухозаборником на капоте. Название широко использовалось с 1960-х годов и актуально и в наше время, хотя и с меньшими доработками. Примером могут послужить легендарный седан и купе .

SRT



SRT (Street & Racing Technology) — это команда энтузиастов по постройке высокоэффективных автомобилей, дочернее предприятие крупнейшего американского автопроизводителя Chrysler Group LLC. SRT начинали свою деятельность, работая с командой «Team Viper», дорабатывая одноименный спорткар от Dodge. Далее объединились с «Team Prowler», разработчиками транспорта специального назначения — SVE (Specialty Vehicle Engineering). Затем, в 2004 году переименовались в «Эффективные Транспортные средства» — PVO (Performance Vehicle Operations). PVO использует имя STR для брендов Chrysler, Dodge и Jeep.

Число, которое следует за префиксом «SRT» обозначает число цилиндров двигателя автомобиля. Например: Chrysler 300C использует двигатель 6.4л Hemi V-8, поэтому SRT версия известна как Chrysler 300C SRT-8. Аналогично, обновленный Dodge Viper SRT-10, наряду с пикапом Dodge Ram SRT-10 имеют 8.4литровый V-10. В данный момент Крайслер позиционирует «SRT» как отдельный бренд.

SS



SS (Super Sport) — аббревиатура компанией Chevrolet, обозначающая высокопроизводительный пакет опций для ограниченного числа своих автомобилей. Все модели, включающие пакет SS имеют характерную надпись (или шильдик) «СС» на решетке радиатора, крышке багажника, а иногда и сбоку — на крыльях. Первый автомобиль, который начал использовать этот могучий пакет, был роскошный 1961 Impala. Тогда стоимость этой «надстройки» была по нынешним меркам просто смешной — всего $53,8. За небольшие и по тем временам деньги, потребитель получал более жесткие пружины, спортивные амортизаторы, вакуумный усилитель тормозов, подлокотник и тахометр на приборной панели.

Заглянув в историю Chevrolet Impala можно заметить, что пакет был востребован у покупателей, особенно среди молодежи. Впоследствии, эту идею переняли такие модели как Camaro, Chevelle, El Camino, Monte Carlo, и Nova. Начиная с 1994 года пакет «SS» предлагается уже для большого круга моделей Шевроле — его можно встретить на пикапах, полноразмерных седанах и даже переднеприводных моделях «C» — класса (например, Cobalt SS). Но одно осталось без изменений — это лучшее оснащение, и как правило, автомобили с этим пакетом опций идут с лучшей подвеской, более динамичной настройкой блока управления (ЭБУ) и большей мощностью.

T/A



T/A (Trans America) — омологация серийного автомобиля под гоночные нормативы: оснащения, атрибутики или экипировки. В 70-е годы такие автомобили могли без дополнительной доработки участвовать в (Транс Американский чемпионат среди седанов).

Это своего рода «уличная» версия автомобиля, в которой, в отличие от базового оснащения, немного увеличена максимальная мощность, установлены сидения с лучшей боковой поддержкой, доработана система выпуска для меньшего сопротивления отработанных газов и т.д. Яркий пример — Pontiac Firebird T/A 1969 года, в нем помимо улучшения ездовых качеств и управляемости, производитель подверг небольшому изменению даже внешний вид.