Что означает опыт коммерческой разработки. Коммерческая концессия. Translation of "коммерческий опыт" in English

Что означает опыт коммерческой разработки. Коммерческая концессия. Translation of
Что означает опыт коммерческой разработки. Коммерческая концессия. Translation of "коммерческий опыт" in English

5. Нахождение в природе
6. Здравоохранение
7.

При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном ДВС с искровым зажиганием степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.5:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.

Недостатки:

  • метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
  • гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.
  • метанол , как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс. Эта особенность метанола повышает риск увеличения эмиссии летучих органических веществ, что может привести к уменьшению концентрации озона и усилению солнечной радиации.
  • уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле, могут иметь проблемы с запуском и отличаться повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.

Низкий уровень примесей метанола может быть использован в топливе существующих транспортных средств с использованием надлежащих ингибиторов коррозии. Т. н. европейская директива качества топлива позволяет использовать до 3 % метанола с равным количеством присадок в бензине, продаваемoм в Европе. Сегодня в Китае используется более 1000 миллионов галлонов метанола в год в качестве транспортного топлива в смесях низкого уровня, используемых в существующих транспортных средств, а также высоко- уровневые смеси в транспортных средствах, предназначенных для использования метанола в качестве топлива. Помимо применения метанола в качестве альтернативы бензина существует технология применения метанола для создания на его базе угольной суспензии которая в США имеет коммерческое наименование «метакол». Такое топливо предлагается как альтернатива мазута, широко используемого для отопления зданий. Такая суспензия в отличие от водоуглеродного топлива не требует специальных котлов и имеет более высокую энергоемкость. С экологической точки зрения такое топливо имеет меньший «углеродный след», чем традиционные варианты синтетического топлива получаемого из угля с использованием процессов, где часть угля сжигается во время производства жидкого топлива.

Высокие антидетонационные свойства метанола в сочетании с возможностью его производства из ненефтяного сырья позволяют рассматривать этот продукт в качестве перспективного высокооктанового компонента автомобильных бензинов. Оптимальная добавка метанола — от 5 до 20%; при таких концентрациях бензино-спиртовая смесь характеризуется удовлетворительными эксплуатационными свойствами и дает заметный экономический эффект. Добавка метанола снижает теплоту сгорания топлива и стехиометрический коэффициент при незначительных изменениях теплоты сгорания смеси.

Вследствие изменения стехиометрических характеристик использование 15%-й добавки метанола (смесь М15) в стан¬дартной системе питания ведет к обеднению топливовоздушной смеси примерно на 7%. В то же время при введении метанола повышается октановое число топлива (в среднем на 3—8 единиц для 15%-й добавки), что позволяет компенсировать ухудшение энергетических показателей за счет повышения степени сжатия. Одновременно метанол улучшает процесс сгорания топлива благодаря образованию радикалов, активизирующих цепные реакции окисления. Исследования горения бензино-метанольных смесей в одноцилиндровых двигателях со стандартной и послойной системами смесеобразования показали, что добавка метанола сокращает период задержки воспламенения и продолжительность сгорания топлива. При этом теплоотвод из зоны реакции снижается, а предел обеднения смеси расширяется и становится максимальным для чистого метанола.

Особенности эксплуатационных свойств метанола проявляются и при его использовании в смеси с бензином. Возрастают, например, эффективный КПД двигателя и его мощность, однако топливная экономичность при этом ухудшается. По данным, полученным на одноцилиндровой установке, при е=8,6 и n=2000 мин-1 для смеси М20 (20% метанола) в области к = 1, 0—1, 3 эффективный КПД повышается примерно на 3%, мощность — на 3—4%, а расход топлива увеличивается на 8—10%.

Для холодного запуска двигателя при высоком содержании метанола в топливной смеси или пониженных температурах используют электроподогрев воздуха или топливовоздушной смеси, частичную рециркуляцию горячих отработавших газов, добавки к топливу летучих компонентов и другие меры.

Добавки метанола к бензину в целом способствуют улуч¬шению токсических характеристик автомобиля. Например, в исследованиях, выполненных на группе из 14 автомобилей с пробегом от 5 до 120 тыс. км, добавка 10% метанола изменяла выброс углеводородов как в сторону повышения на 41%, так и уменьшения на 26%, что в среднем составило 1% увеличе¬ния. Выбросы СО и NOx при этом уменьшились в среднем соответственно на 38 и 8% для всей группы автомобилей.

Одной из наиболее серьезных проблем, затрудняющих применение добавок метанола, является низкая стабильность бензино-метанольных смесей и особенно чувствительность их к воде. Различие плотности бензина и метанола и высокая раство¬римость последнего в воде приводят к тому, что попадание даже небольших количеств воды в смесь ведет к ее немедленному расслоению и осаждению водно-метанольной фазы. Склонность к расслоению усиливается с понижением температуры, увеличением концентрации воды и уменьшением содержания ароматических соединений в бензине. Например, при содержании от 0,2 до 1,0% (об.) воды в топливной смеси температура расслаивания повышается от —20 до +10°С, т. е. такая смесь практически непригодна для эксплуатации. Ниже приведены предельные концентрации воды Скр в различных бензино-метанольных смесях:

Для стабилизации бензино-метанольных смесей используют присадки — пропанол, изопропанол, изобутанол и другие спирты. При содержании воды 600 млн-1 помутнение обычной смеси М15 начинается уже при —9°С, при —17°С — смесь расслаивается, а при —20°С наступает практически полная дестабилизация. Добавка 1% изопропанола снижает температуру расслоения почти на 10°С, а добавка 25% —сохраняет стабильность смесей М15 даже с низким содержанием ароматических соединений в бензине практически до —40°С в широком диапазоне содержания воды.

В связи с высокой стоимостью и ограниченностью производства стабилизаторов бензино-метанольных смесей предложено использовать смесь спиртов, главным образом изобутанола, пропанола и этанола. Такая стабилизирующая присадка может быть получена в едином технологическом цикле совместного производства метанола и высших спиртов. Добавка даже небольших количеств метанола изменяет фракционный состав топлива. В результате усиливается склонность к образованию паровых пробок в топливоподающих магистралях, хотя при чистом метаноле это практически исключается из-за его высокой теплоты парообразования. Согласно расчетам, для 10%-й смеси метанола с бензином образование паровых пробок возможно при температурах окружающего воздуха на 8—11°С ниже, чем для базового топлива. Корректировка фракционного состава базового топлива возможна путем снижения содержания легких компонентов с учетом последующей добавки метанола.

Коррозионная активность бензино-метанольных смесей значительно ниже, чем у чистого метанола, однако в ряде случаев существенна и сильно зависит от присутствия воды. Например, в смесях с содержанием 10—15% метанола сталь, латунь и медь не корродируют, алюминий же корродирует медленно с изменением цвета.

За рубежом в карбюраторных двигателях практическое применение получили смеси 10—20% этанола с нефтяными бензинами, получившие название «газохол». Согласно стандарту ASTM, разработанному национальной комиссией по спиртовым топливам США, газохол с 10% этанола характеризуется следующими показателями: плотность 730—760 кг/м3, температурные пределы выкипания 25—210°С, теплота сгорания 41,9 МДж/кг, теплота испарения 465 кДж/кг, давление наcыщенных паров (38°С) 55—110 кПа, вязкость (—40°С) 0,6 мм2/c, стехиометрический коэффициент 14. Таким образом, по большинству показателей газохол соответствует автомобильным бензинам.

При использовании обводненного этанола в условиях пониженных температур окружающей среды для предотвращения расслоения в смесь необходимо вводить стабилизаторы, в качестве которых используют пропанол, втор-пропанол, изобутанол и др. Так, добавка 2,5—3,0% изобутанола обеспечивает устойчивость смеси этанола, содержащего 5% воды, с бензином при температуре до —20°С.

Наибольшее распространение газохол в Бразилии, где с 1975 г. осуществляется правительственная программа использования возобновляемых источников растительного сырья для производства этанола и его употребления в качестве автомобильного топлива. Число автомобилей, работающих в этой стране на этаноле и газохоле, составляло в 1980г. 2411 и 775 тыс. шт. соответственно. К 2000 г. из прогнозируемого парка легковых автомобилей Бразилии в 19—24 млн. ед. на спиртовых топливах должно эксплуатироваться от 11 до 14 млн.. В США на 1000 колонках в 20 штатах автомобили заправляются газохолом, содержащим 10—20% этанола.

В странах Европы с ограниченными возможностями производства этанола и его высокой стоимостью больший интерес проявляется к использованию добавок метанола. Наибольшее использование метанола в качестве моторного топлива и его компонентов получило в ФРГ. В рамках трехлетней федеральной программы исследований альтернативных источников энергии в период 1979—1982 гг. в ФРГ эксплуатировались свыше 1000 автомобилей на альтернативных топливах, преимущественно метаноле и бензино-метанольных смесях. Для работы на смеси М15 было переоборудовано 850 автомобилей, на смеси М100—120 автомобилей и 100 автомобилей на дизельном топливе с добавкой метанола. Смесь М100 на 95% состоит из метанола, в остальные 5% входят легкие бензиновые фракции (чаще изопентан), необходимые для облегчения пуска двигателя. Для зимней эксплуатации содержание бензиновых фракций увеличивается до 8—9%, при этом содержание воды в смеси допускается не более 1%.

В смеси М15 из 85% бензиновых фракций содержится не менее 45% ароматических углеводородов; содержание тетраэтилсвинца в смеси не превышает 0,15 г/кг, а воды — в пределах 0,10% (практически 0,05—0,06%). Смесь М15 содержит также антикоррозионные присадки.

В ряде стран в качестве добавки, расширяющей ресурсы высокооктановых бензинов, используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Антидетонационная эффективность его по сравнению с алкилбензином в 3—4 раза выше, благодаря чему с помощью эфира можно получить широкий ассортимент неэтилированных высокооктановых бензинов. Метил-трет-бутиловый эфир характеризуется следующими показателями: плотность 740 — 750 кг/м3, температура кипения 48 — 55°С, давление насыщенных паров (25°С) 32,2 кПа, теплота сгорания 35,2 МДж/кг, октановое число 95—110 (моторный метод) и 115—135 (исследовательский метод). Наибольшую антидетонационную эффективность эфир проявляет в составе бензинов прямой перегонки и каталитического риформинга обычного режима.

Отечественные бензины А-76 и Аи-92 с добавками 8 и 11% метил-трет-бутилового эфира соответственно удовлетворяют требованиям ГОСТ 2084—77 по всем показателям и по комплексу методов квалификационной оценки показали лучшие эксплуатационные свойства. Бензины с добавками эфира характеризуются хорошими пусковыми качествами и при пониженных оборотах двигателя имеют более высокие фактические октановые числа по сравнению с товарными бензинами.

Топливная экономичность и мощностные показатели двигателя при работе на бензинах с эфиром находятся на уровне товарного бензина. Токсичность отработавших газов при этом несколько снижается, в основном за счет уменьшения выбросов оксида углерода. Изменений и нарушений в состоянии и работе систем двигателя при использовании бензинов с эфиром не наблюдается.

Хотим рассказать о нашем первым опыте по разработки игр на Unity 3D. Надо было создать игры на национальную тематику для социального сайта El.kz . Мы давно хотели создавать игры и были рады этой новости и хотелось попробовать чего то нового. Мы предвкушали победу, потому что игры были не такими сложными, а хоть какой-то опыт по созданию игр мы имели. 4 мини игр нужно было сделать за три месяца, по нашим расчетам мы справились бы за два. Но как часто бывает корабль под названием «Ожидание» сталкивается с айсбергом «Реальность» и идёт ко дну, так случилось и с нами. Заказчик сказал, что хочет игры на flash, но как мы ему не объясняли, что технологией этой мало кто сейчас пользуется, и постепенно от неё отказываются. Но его это не волновало, а если даже волновало, то он ничего сделать не мог, так как заказ государственный и в приказе составленном год назад было написано flash игры. Выбора у нас не было, либо мы создаём игры, либо они ищут других разработчиков, но желание создавать игры и заработать нас пересилило и мы взялись за работу.

Пока шли переговоры о тематике игр, мы разработчики задумались над тем как нам быть. У нас было два выбора: первый изучать язык Action Script и создать игры на нем, второй сделать те же игры на Unity 3D, потому что он кросс-платформенный и создавать игры на нем нам нравилось. Но вот беда технология flash не поддерживается Unity как мы думали, и от неё создатели движка отказались. На то время все наши игры были сделаны на бесплатной версии Unity 3D и платформы flash не было. И начали искать на форумах про движок и flash. Везде было написано что игры на flash не актуальны, но мы наткнулись на один пост где было написано что в платной версии движка есть возможность конвертации на flash. Мы решили проверит правда ли это и скачали crack версию Unity, и вот удача мы нашли то, что искали. Писать игры на Unity и конвертировать их на flash, счастью нашему не было предела и мы приступили к работе.

Все шло хорошо ведь за месяц мы сделали две игры и приступали к третей. Дизайна игр не было и мы начали спрашивать что с ним, когда рисунки будут готовы, но оказывается дизайнер кроме нас работал на других и не успевал. Скинул не полный дизайн для первой игры, но это не понравилось заказчикам. Мы тем временем доделывали третью игру и начали обдумывать четвертую, потому что она была немного проблематичной. Вы спросите а что с четвёртой, дело в том что эта игра продолжение существующей игры на сайте() и ей очень много лет, исходника этой игры мы не получили потому она древняя и нет контактов людей которые её разрабатывали. Пришлось декомпилировать flash игру. Пару часов и мы вытащили все ресурсы которые требовались для второй версии третьей игры, а дальше придумывали велосипеды на костыльной тяге, чтобы вторая версия() ничем не отличалось от первой. Все игры были готовы, кроме одной, как всегда не хватало дизайна, ибо он ещё не готов. И вот чудо, гора родила мышь, долгожданный дизайн игры был готов, и мы не медленно приступили к работе после отдыха.Так прошло лето, которое как тяжким трудом, созданием велосипедов и костылей ничем особым не запомнилось.

Начались занятия в университете, так что пришлось находить время для работы, целыми дни после пар мы проводили в библиотеке доделывая игры, потому что заказчиков не устраивало то, чего они хотели в прошлый месяц. Одному программисту пришлось взять на себя работу художника и рисовать недостающие элементы игр и параллельно доделывать игры, другому инструктировать по внедрению этих игр и по их документации. Что касается исходного кода то он написан на C# и никакого Action Script там нет, в таком виде мы представили их заказчику. Так прошло четыре месяца по созданию игр и их запуску вместо планируемых трех.

За это время мы обратили внимание на такие вещи как: техническое задание, тайм менеджмент и законы об авторских правах которые мы нарушили. Про Unity 3D мы их предупредили, чтобы они приобрели платную версию игрового движка. В конце сентября мы получили деньги за наш труд и этот ад прекратился, после того как мы слышим слово госзаказ мы вспоминаем это адское лето, которое нас научило изворачиваться и придумывать хитрые планы. Ссылка на одну из игр, дизайн которого мы долго ждали (

Схема миссии: запуск, стыковка, тестирование, вывод за борт, работа в связке с МКС, отстыковка и возвращение на Землю


4 октября сразу пять наноспутников, подготовленных компанией NanoRacks, были запущены прямо с борта МКС

Платформа создается компанией NanoRacks , которая тесно сотрудничает с NASA и поставляет целый ряд оборудования для МКС — прежде всего, стойки и модули для аппаратуры и инструментов. Запущена она должна быть в 2014 г. и установлена на японском модуле Kibo, хотя ракета для нее пока не выбрана — это может быть и американский, и европейский, и японский, и российский носитель.

Разработка внешней платформы ведется совместно с североамериканским отделением европейского концерна Astrium. Конструкторы завершили эскизное проектирование уже в нынешнем сентябре, спустя всего три месяца после начала проекта.

По словам вице-президента NanoRacks Ричарда Пурнеля (Richard Pournelle), у компании уже имеется немало официальных договоренностей по использованию будущей исследовательской платформы. Интерес к ней проявили не только академические структуры, но и военные, правительственные и промышленные организации.

Платформа будет вмещать комплект из 10 стандартных стоек NanoRacks, используемых не только на МКС, но и в некоторых лабораториях. Каждая из них имеет размеры 40х10х10 см и обеспечивает оборудованию питание и сбор полученных данных. Они позволяют поставить на орбите самые изощренные эксперименты, протестировать новые технологии и решения. По желанию заказчика могут оснащаться дополнительным оборудованием — например, антенной для получения команд с Земли и передачи собранной информации.

Доставленная на станцию, платформа будет собрана и протестирована в японском модуле Kibo, после чего с помощью роботизированной руки-манипулятора ее выведут за борт станции. Манипулятор же обеспечит при необходимости прочую работу с исследовательской платформой и вернет ее обратно — космонавтам не нужно для этого выходить в открытый космос.

Пока что стандартный контракт (с 90-дневной работой в космосе) обойдется в 1,5 млн долларов, плюс еще 40 тыс. — за возвращение материалов с орбиты на борту российской капсулы «Союз» или нового американского частного корабля SpaceX Dragon.