Грязные химеры (о марксизме и содомии)

Грязные химеры (о марксизме и содомии)

В наших дакаровских обзорах по объективным причинам не получается уделять много внимания белорусским участникам грузового зачёта: материал не может быть бесконечным, да и подъезжают на бивуак мазовцы обычно поздновато. Чтобы как-то исправить этот вакуум, корреспондент "Чемпионат.com" решил расспросить гонщика "МАЗа" Александра Василевского о его команде.


– Александр, как "МАЗ" вообще решил создать дакаровскую команду?


– Это была идея нашего генерального директора. Им была поставлена задача составить команду из чисто заводских работников. Меня пригласили пилотом. Первый грузовик был создан в 2010 году, и мне предложили сесть за руль. Согласился, мы проехали, затем решили создать вторую машину. А первую переделали, получив на выходе два одинаковых грузовика.



На "Дакаре" мы выступаем второй год. Конечно, у нас в Беларуси таких песков, дюн, температур нет, так что всё было в новинку. В этом году мы уже выступаем успешнее. В прошлом году заняли 31-е место, в 2013-м после первой половины дистанции идём 21-ми. Если машина не подведёт, может, ещё улучшим свой результат.



– Какой опыт у вас был в тот момент, когда поступило приглашение стать гонщиком?


– Серьёзного опыта у меня не было. На заводе я был водителем-испытателем, 15 лет отработал. В юношеские годы занимался прыжками с трамплина, так что какой-то экстремальный опыт был. Ещё немного занимался мотокроссом – в общем, всего по чуть-чуть. Проехал, почувствовал машину и решил погонять.



– Есть ли у "МАЗа" потенциал, чтобы в какой-то момент начать борьбу с фаворитами? Что для этого нужно?


– Мы молодая команда, только создавшаяся. Набираемся опыта, участвуя в "Дакаре" и российском чемпионате. Развитие идёт, мы в том числе советуемся с камазовцами. К Чагину подходим, расспрашиваем, что да как.



Первая задача – сделать так, чтобы автомобиль меньше ломался. Создаём новые детали, постоянно всё испытываем. Пока не можем добиться уменьшения веса: у нас машины тяжёлые, по 10 с половиной тонн при минимальном лимите в 8600. Пока делаем детали прочными, а уж потом будем их облегчать. Всё впереди. Может, через года три уже что-то существенное получится. Место в десятке? Да, примерно так.



Опыт – первое дело. Например, надо научиться поддерживать высокую скорость грузовика. Находить в поворотах ту грань, при которой едешь быстро, но не переворачиваешься. Надо почувствовать машину. Почувствуешь – поедешь быстрее и результат будут лучше.



– Получается что-то подсматривать у других гонщиков?


– Конечно. Когда находишься в дюнах, то смотришь, как прошёл другой грузовик. Посмотришь, проанализируешь. Всё внимательно наблюдаешь за каждым грузовиком. С дюны спускаешься и видишь, что один пошёл вправо, а другой влево, а ты думаешь, нельзя ли пойти напрямую. Рассказывать можно долго, а сообразить-то надо за долю секунды. Начиная подъём на дюну, уже надо чётко знать, куда ты едешь.

"МАЗ" старается расправить крылья

– Камазовцев иногда обвиняют в том, что на их грузовиках мало российских деталей. А как с этим дело у "МАЗа"?
– Наша машина фактически создана на базе серийной модели 6316. Мосты и коробка передач импортные, всё остальное родное. Ну, амортизаторы на всех грузовиках стоят зарубежные, поскольку выпускаются в первую очередь голландскими фирмами. Все ими пользуются, потому что у нас спортивных амортизаторов нет. А так – рама, кабина, все комплектующие белорусского производства.
– Вы говорите о помощи со стороны "КАМАЗа". Вообще, похоже, что у вас хорошие связи со всеми участниками из бывшего СССР. На днях ваша техничка с прицепом довезла до бивуака грузовик Ардавичуса, сейчас на прицепе стоит автомобиль Романа Брискиндова...
– Да, все мы друг другу помогаем. Мы пока не можем делиться опытом, изучаем чужой. Нам никогда никто не отказывает в советах. Даже перед этапом подходим к тому же Чагину, спрашиваем о деталях спецучастка – на каком давлении шин ехать, по роудбуку проконсультируемся, ну и так далее. Главное, что он говорит: не спешите, не думайте, что вы с первого дня поедете хорошо. Нужен накат, не всё сразу. А так камазовцы говорят, что у нас всё неплохо, машины неплохо сделаны, но уровень более опытных команд ещё не достигнут. К этому нужно стремиться.
– Насколько в Беларуси высок интерес к вашим выступлениям на "Дакаре"?
– В прошлом году интерес был ниже, чем сейчас. Половина народу не знало, что мы поехали на "Дакар". По телевидению про нас рассказывали, в Интернете, но все не очень представляли, что такое происходит. По приезду уже пошли материалы, болельщиков много появилось, спонсоры пришли. Сейчас мы каждый день звоним домой. Когда мы на третьем этапе заняли 18-е место, то вообще чуть ли не праздник в Минске был! Жена звонила и говорила, что город гуляет. Всё развивается, болельщики появляются.
– Государство вас сейчас как-то поддерживает? Или это чисто мазовский проект?
– Министерство спорта, конечно, обращает на нас внимание, но всё же основная инициатива идёт от генерального директора завода. Серьёзная поддержка поступает от спонсоров.
– Какие задачи ставил завод перед этим "Дакаром"?
– Гендиректор говорил ехать так, как позволяют возможности, но, конечно, не тащиться где-то сзади. Чем выше результат, тем лучше. Генеральный нам звонил и говорил, что пока доволен нами. Два экипажа идут без поломок, занимаем нормальные позиции.
– Что из первой половины "Дакара" запомнилось больше всего?
– Запомнился пятый день, когда были камни. "Колотило" нас в кабине, но выдержали! Ну и третий этап с самыми большими дюнами. В прошлом году они были поменьше. Ну, прошли: где-то со второго раза поднимались, где с первого – где как. Мы довольны, что машины не подвели, экипажи тоже выдержали.
– Насколько вообще трудно приходится внутри мазовской кабины по ходу гонки? Сильно трясёт?
– Назвать спортивную машину "мягкой", конечно, нельзя. Амортизаторы выполняют работу, но организму всё равно достаётся. Чем лучше отрегулируешь амортизаторы, тем мягче будет приземление. Но проблема жёсткости есть во всех машинах. Когда мы у камазовцев спрашиваем, они говорят: "Что вы думаете, если мы быстро едем, то нас не колотит? Да бьёт так же, как и всех". Конечно, подвеска у них работает получше, чем у нас, потому что есть опытные специалисты по её настройке. А так – обычно организм первые километров 50 привыкает, а потом спокойно едем.

На ралли-рейде «Шелковый путь» два новых спорткара. Грузовики по-спартански справились с изнуряющим бездорожьем, перепадами высот и коварными песками, а их экипажи взяли шестое и девятое места марафона из Москвы в Пекин..

Гоночный автомобиль третьего поколения разработали примерно за полгода. Над проектом трудились конструкторы спортивной команды — те, что создают машины только для гонок. От грузовиков-предшественников осталось название модели (МАЗ-5309RR), узнаваемый «зубровый» силуэт и многие конструкторские решения. Однако, как заверяют разработчики, в новые спорткары внесены существенные изменения, которые делают их легче, проворнее и выносливее.

Основное отличие новых автомобилей — в новом двигателе Gyrtech G13, который собрала чешская команда Buggyra из агрегатов Caterpillar. Мотор объемом 12,5 литра выдает 950 «лошадей» с крутящим моментом 4300 Н·м. Еще одно преимущество — электронное управление, которое позволяет быстро проводить компьютерную диагностику и настраивать необходимые параметры.

Двигатель оказался легче и надежнее более габаритных аналогов Ярославского и Тутаевского моторных заводов. Именно из-за них на последнем «Дакаре» два мазовских экипажа были вынуждены . Но есть и другая причина, по которой отказались от устаревших агрегатов: организаторы «Дакара» больше не будут пускать на ралли грузовики с двигателями объемом от 16,5 литра.

Спортивные грузовики создавали для гонок, поэтому комплектующие у них аналогичны тем, что используют команды — победители «Дакара». При этом многое в новом спорткаре произвели на МАЗе. Так, на заводе изготовили кабину, раму и надстройку кузова, в том числе каркас и панели. В Беларуси также собрали все кронштейны, систему охлаждения двигателя и наддувочного воздуха, равно как и многие другие части грузовика.

Однако часть комплектующих закупили у зарубежных производителей, которые поднаторели в выпуске составляющих для спорткаров. Собственно, в этом нет ничего зазорного — так поступают все команды, в том числе «КАМАЗ-мастер», многократный чемпион международных ралли-рейдов. К тому же некоторые импортные комплектующие и так применяются на серийных грузовиках под брендом «МАЗ».

Спортивные МАЗы оснастили оригинальными деталями подвески, которые разработаны специально для спортивных автомобилей. Амортизаторы создали голландцы из Reiger Racing, а рессоры — бельгийская Weweler. Коробка передач на грузовике немецкая — компании ZF. Карданные валы приехали из Турции (от фирмы Tirsan Kardan), а ведущие мосты взяли у известного финского производителя Sisu, который сам в ралли-рейдах не участвует. Грузовик также оснащен светодиодной оптикой от немецкой Hella и «обут» в мишленовские шины.

Позаботились и об экипаже: в салоне, наконец, появился кондиционер, так что при аномальной жаре (а она случается почти на любом ралли-рейде) гонщикам не приходится принимать «банные процедуры». В грузовиках также появился круиз-контроль, с помощью которого можно с высокой точностью придерживаться скоростных лимитов (например, на «Дакаре» они составляют 140 км/ч). Раньше, когда таких систем на МАЗах не было, гонщикам приходилось «на глаз» сбавлять скорость, чтобы не получить штрафные минуты от организаторов.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» не озвучивает себестоимость грузовика. Но при наличии серьезного заказчика спорткар готовы собрать «с нуля» за 350 тыс. евро. Точная стоимость зависит от комплектации и в такого рода случаях оговаривается с покупателем индивидуально.

Впрочем, мазовские спорткары, возможно, будут не продавать, а сдавать напрокат. Желающих немало: выступать на ралли-рейдах на белорусских грузовиках мечтают несколько известных гонщиков. Их интерес понятен: вместе с боевыми машинами они получают еще и профессиональную техподдержку в виде мазовских механиков, которые уже и так стали завсегдатаями международных автомарафонов.

Обзорная статья Дениса Бушковского и Романа Пшеничного о команде МАЗ-СПОРТавто.

За успехами братьев-белорусов у нас в России следят очень внимательно, а всё потому, что МАЗ всегда считался своим, родным автомобилем, и поэтому, когда на Дакаре-2012 впервые стартовала белорусская команда, многие наши дакаровсие фаны стали болеть и за неё.

Команда МАЗ-СПОРТавто уже по праву считается крепким середнячком среди грузовых участников, а ведь они провели только два Дакара, старт на нынешнем для них будет только третьим.

Не многие участники грузового зачёта могут похвастаться таким званием в дебюте, хотя некоторые команды гоняют на Дакаре уже не один десяток лет. Но в моих словах есть и доля лукавства - не будем забывать, что МАЗ-СПОРТавто команда заводская, а это совсем другой уровень и ресурсы, тут многие частники заводу не конкуренты.

Но не так уж всё "молодо-зелено", вы наверняка помните мою фотографию с летнего российского этапа по кольцевым гонкам на грузовиках со Смоленского кольца, вот этот обзор , тогда этот "Мазай" был выставлен в качестве экспоната, в память о выступлениях марки в этапах европейского кольцевого чемпионата. А в трак-триале все любители автоспорта очень хорошо помнят команду МАЗ-ЯРОВИТ, она так же выступала на всевозможных соревнованиях, а в 2000 и 2001 году стала чемпионом Европы по трак-триалу.

На ралли "Шёлковый Путь-2010" МАЗ под управлением Петра Орсика (чемпиона Европы в трак-триале) занял 12-е место в общем зачете, задача ставилась дойти до финиша, но смогли и некоторые экипажи обойти.

На ралли "Шёлковый Путь-2011" команда выставляет уже два автомобиля, именно с этого года почему-то и идёт отсчёт истории команды на официальном сайте , правда он уже с лета 2013 года не обновлялся и судя по нему, команда в нынешнем Дакаре участия не принимает.

Так вот, год 2011. Для команды ралли ШП являлось генеральной репетицией перед их дебютом на Дакаре, в тот раз экипаж Александра Василевского финишировал 18-м, а экипаж Александра Полищука 22-м, правда в тот год и участников зачёта заметно прибавилось по сравнению с предыдущим.

Дакар-2012 стал дебютным для команды МАЗ-СПОРТавто, тогда экипаж Александра Василевского финишировал 31-м в грузовом зачёте, а вот экипаж Александра Полищука перевернулся на одном из этапов и сошёл с дистанции

На ралли "Шёлковый Путь-2012" команда выступила уже с лучшим результатом, экипаж Александра Василевского финиширует 11-м, а экипаж Сергея Вязовича, дебютировавшего в команде, приходит на финиш 18-м.

На Дакаре-2013 не задалась гонка у второго экипажа команды Сергея Вязовича, серьёзная поломка у них произошла уже на втором этапе, к машине на трассу отправилась техничка и всю ночь происходил ремонт автомобиля. В последствии экипаж получил штраф в один час, но продолжил гонку. На последних этапах мазовские экипажи держались либо рядом с двадцаткой, либо даже попадали в неё. На 13-м этапе экипаж Александра Василевского финиширует с 13-м временем, это пока его лучший результат на Дакаре. По итогам всей гонки экипаж Василевского занял 21-е место, а экипаж Вязовича 27-е.

На ралли "Шёлковый Путь-2013" команда МАЗ-СПОРТавто выступила очень достойно - шестое место занял экипаж Александра Василевского и призовое третье занял экипаж Сергея Вязовича.

Таким же будет Дакар-2014 для команды? А вот это самое интересное. В этом году команда стартует в составе уже трёх экипажей, применяя тактику боевые машины - боевая техничка. И вот эта третья техничка является тёмной лошадкой.

Дело в том, что МАЗ по тем же причинам, что и КАМАЗ должен переходить на новый двигатель, их старый движок так же как и наш не проходит по объёму и дымности. По заявлениям представителей команды, именно на третьей машине будет установлен новый двигатель, что это за марка, на сайте завода скромно умалчивается, но я нашёл интервью зама коммерческого директора ОАО "МАЗ" и куратора команды Дмитрия Короткевича которое он дал

, в нём он говорит, что на третью машину будет установлен китайский двигатель марки Weichai, его технические характеристики вы увидите ниже.

UPD: Наталья в комментах рассказала, что в последний момент от китайского двигателя МАЗ отказался и на техничке стоит агрегат производства "Автодизель", так что все три "Мазая" поедут с отечественными движками.

Так что уже на этом Дакаре команда поедет на результат, в чём мы ей и пожелаем удачи.

№521 Александр Василевский - Валерий Козловский - Антон Запорощенко
№529 Сергей Вязович - Дмитрий Вихренко - Алексей Неверович
№561 Александр Полищук - Павел Гаранин - Андрей Жигулин

В интернете довольно таки распространен миф о том, что коммунисты, дескать, выступают за разрушение семьи и семейных ценностей. Забавно, что при этом начисто забывается, что ни в СССР, ни на Кубе, ни в других странах социалистического лагеря никакого уничтожения семьи не произошло. Совсем наоборот, советская семья была крепкой и здоровой. Но некоторые мифотворцы идут еще дальше, утверждая, что из коммунистической идеологии, якобы, прямо вытекает поддержка прав гомосексуалистов. Последнюю статью на эту тему я нашел на сайте журнала «национального реванша VESPA». Статья называется «Марксисты и Содом» (19.12.2016) от некоего Виктора Грушко.

На самом деле, тема эта поднимается не первый раз, и текст, который приписал себе Виктор Грушко является в основном компиляцией чужих текстов, на которые Виктор Грушко не соизволил дать ссылку. Например, целые фразы и абзацы текста сворованы из статьи Павла Пряникова «Русская сексуальная революция», размещенной еще августе 2010 года на сайте svpressa.ru. То, что чужой текст без ссылки на оригинал является плагиатом (т.е. присвоением себе чужого интеллектуального труда), явно не беспокоит ни Виктора Грушко, ни администрацию сайта VESPA.

Но не только подобная небрежность отличает статью Виктора Грушко. Во-первых, статья абсолютно лживая и не выдерживает проверки фактами. Во-вторых, местами у автора просто хромает здравый смысл.

Виктор Грушко :
«Сегодня мы прольём свет на то, как марксисты «окультуривали» русский народ, какие ценности они ему прививали в первые десять лет своего жуткого эксперимента. Сегодня мы поговорим об отношении большевиков к сексуальным девиациям».


Т.е. нет ни массового строительства клубов, домов культуры и библиотек, ликвидации безграмотности, просвещения крестьян. Нет массовой поддержки большевиков со стороны творческой интеллигенцией того времени. Вопрос о культуре мы будем решать исключительно с точки зрения рассмотрения сексуальных девиаций. Такова логика автора статьи.

Виктор Грушко :
«Революционные лозунги в области половых отношений органично вытекают из классической теории коммунизма, разработанной ещё её основоположниками, и в первую очередь Марксом, Энгельсом, Бебелем и другими. Эта теория в первую очередь требует распада моногамной семьи и перехода на удовлетворение сексуальных потребностей в т.н. «свободной любви» с обязательной постоянной сменой т.н. «партнёров».


Так сказал Виктор Грушко. А теперь дадим слово классикам марксизма:

Энгельс, «Происхождение семьи, частной собственности и государства»:
«То, что мы можем теперь предположить о формах отношений между полами после предстоящего уничтожения капиталистического производства, носит по преимуществу негативный характер, ограничивается в большинстве случаев тем, что будет устранено. Но что придет на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придется покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придется ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий...

Так как, однако, моногамия обязана своим происхождением экономическим причинам, то не исчезнет ли она, когда исчезнут эти причины?
Можно было бы не без основания ответить, что она не только не исчезнет, но, напротив, только тогда полностью осуществится. Потому что вместе с превращением средств производства в общественную собственность исчезнет также и наемный труд, пролетариат, а следовательно, и необходимость для известного, поддающегося статистическому подсчету числа женщин отдаваться за деньги. Проституция исчезнет, а моногамия, вместо того чтобы прекратить свое существование, станет, наконец, действительностью также и для мужчин...»

Энгельс, «Принципы коммунизма»:
«Отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу нет нужды вмешиваться. Это возможно благодаря устранению частной собственности и общественному воспитанию детей, вследствие чего уничтожаются обе основы современного брака, связанные с частной собственностью, - зависимость жены от мужа и детей от родителей. В этом и заключается ответ на вопли высоконравственных мещан по поводу коммунистической общности жен. Общность жен представляет собою явление, целиком принадлежащее буржуазному обществу и в полном объеме существующее в настоящее время в виде проституции. Но проституция основана на частной собственности и исчезнет вместе с ней. Следовательно, коммунистическая организация вместо того, чтобы вводить общность жен, наоборот, уничтожит ее».


Когда классики коммунизма говорят об уничтожении семьи, то они говорят об уничтожении буржуазной семьи, основанной на капиталистическом образе жизни и постыдной необходимости женщине продавать себя за деньги. На смену ей должна прийти другая форма семейных отношений, основанная на человеческой любви, а не расчете. Как видите, Энгельс делает осторожный прогноз, что коммунистическая семья будет даже более моногамной, чем семья в буржуазном обществе.
Чем на это могут ответить безграмотные «критики» вроде Виктора Грушко? Ничем, кроме новых потоков клеветы. Потому что задача, стоящая перед ними, такова, что нужно изображать белое черным.

Виктор Грушко :
«...Большевики, во главе с Лениным и Троцким, на деле произвели «сексуальную революцию» в России.
«Чувственность и сексуальность» обсуждались на партийных съездах большевиков еще задолго до революции. И не только обсуждались. На III съезде РСДРП, проходившем в 1905 в Лондоне, Льву Троцкому было поручено разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков. А сам Владимир Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма».


В эпоху интернета писать подобный опус попросту глупо. В сети давно опубликовано полное собрание сочинений Ленина, поисковые системы давно проиндексировали эти тома. Поэтому, проверить, что говорил, и чего не говорил Ленин не составляет большого труда. Достаточно вбить в поиск запрос
Ленин "Полное собрание сочинений" раскрепощение духа чувственности
чтобы убедиться, что нигде, кроме подобных статей, эта, якобы ленинская фраза не встречается.

По поводу III съезда РСДРП - кто хочет, можете скачать стенограмму съезда отсюда . Сделайте поиск в этой стенограмме любых слов, связанных с отношением полов или даже слово Троцкий - вы ничего похожего не найдете. Впрочем, и без поиска достаточно хоть немного знать историю, чтобы понимать абсурдность сказанного. Съезд, который проводил Ленин в 1905 году не был съездом всей РСДРП. Это был съезд именно большевиков, сторонников Ленина. Но Троцкий не был большевиком, и в работе съезда участия не принимал. Уже по этой причине Ленин не мог ему ничего поручить на III съезде.

Виктор Грушко :
«Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвящённой этой теме. Вот что писал Троцкий Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…». Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».


Здесь тоже самое: в полном собрании сочинений Ленина ничего подобного вы не найдете (как, впрочем, и в полном собрании сочинений Троцкого). Существование этой, якобы, переписки Ленина с Троцким по вопросам однополой любви опровергнуто в статье «Ленин и однополая любовь» . Цитирую:

«Во-первых, несложно убедиться (вот тут), что никакого первого издания в 1934 г. у Райха не было. Более того, "Сексуальная революция" - это название английского перевода 1945 г. Оригинальное название книги Райха - "Die Sexualität im Kulturkampf", т.е. "Сексуальность в борьбе культур".
Во-вторых, также несложно убедиться по тексту второго издания 1936 г. книги "Die Sexualität im Kulturkampf" (вот тут), что первым изданием считается работа 1930 года "Geschlechtsreife, Enthaltsamkeit, Ehemoral: Eine Kritik der bürgerlichen Sexualreform"...
В-третьих, упоминания Ленина во втором издании соответствуют упоминаниям в четвёртом».


Далее автор приводит конкретные высказывания Ленина из книги Райха, и ничего похожего на то, что написал Виктора Грушко там нет.

Виктор Грушко :
19 декабря 1917 года, сразу после знаменитых декретов «О мире» и «О земле» выходят декреты Ленина «Об отмене брака» и «О детях». А сразу за ними ещё один важнейший декрет - «Об отмене наказания за гомосексуализм». Одним из организаторов расстрела царской семьи был открытый гомосексуалист Филипп Исаевич Голощёкин.


Во-первых, Грушко просто врет. Не было декрета об отмене брака, а был декрет об отмене церковного брака. Советская власть ВПРЕДЬ будет признавать только гражданский брак, а церковный становится личным делом каждого - вот суть декрета.

Во-вторых, никакого декрета об отмене наказания за гомосексуализм не существует в природе. И не могло существовать, по простой причине: наказания за мужеложство утратили силу уже после февраля 1917 года.
Вообще тут стоит сделать небольшую историческую справку. Приведу отрывок статьи «Вопрос квалификации мужеложства в уголовном праве России и религиозно-нравственная оценка общества» из Электронного научного журнала «Международный студенческий научный вестник».

«В традиционном русском законодательстве («Русская правда», Судебники) упоминание о мужеложстве отсутствовало. Впервые карательные меры против гомосексуальных сношений были введены в воинском уставе Петра I в 1706 году, которые распространялись исключительно на военнослужащих. После Петра I в военной среде вновь даны послабления в части гомосексуального поведения.

В 1832 году Николаем I было создано «Уложение о наказаниях» - первый свод уголовных законов Российской империи, который содержал в себе параграф 995, карающий за мужеложство, был введён и в уголовное законодательство Российской империи: наказание составляло до 5 лет ссылки в Сибирь. Начиная с 1890-х годов в России обсуждался вопрос об упразднении уголовного преследования за мужеложство в связи с распространившимся мнением, что гомосексуализм - это психическое заболевание, которое можно вылечить.

В 1902 году с развёрнутой аргументацией по поводу отмены уголовной ответственности за мужеложство выступил знаменитый русский юрист Владимир Набоков. На основе данных аргументов составлялось новое Уложение о наказаниях 1903 году, по которому за мужеложство наказание должно было быть значительно смягчено. Но из-за разросшегося вскоре в России революционного движения реформа законодательства так и не была проведена, и параграф 995 действовал вплоть до 1917 года, когда законы Российской империи в целом прекратили своё действие ».


Не большевик Ленин хлопотал за права ЛГБТ в России, а кадет Владимир Набоков. И не Ленин отменил наказание за мужеложство. Примечательно, что значительно смягчать наказание за это начал никто иной, как царь Николай II, подписав уголовное уложение 22 марта 1903 года.

Виктор Грушко :
«Так, в Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». Этот призыв окончательно вошел в широкий обиход в июне 1918 года, когда несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми. По мнению большевиков, стыд - это буржуазный предрассудок».


Мы должны верить этому на слово? Просто потому, что это написано в статье Виктора Грушко? Даже если бы он не был до этого пойман на лжи, то без ссылок на проверяемые источники подобные заявления ничего не стоят.
О том, как в реальности относился Ленин к сексуальной распущенности, пишет в своих воспоминаниях Клара Цеткин. Дело в том, что после революции действительно произошло некоторое снижение нравов, и часть молодежи стала исповедовать теорию «стакана воды» - мол заниматься сексом также естественно, как выпить стакан воды. Вот только Ленин от половой распущенности был явно не в восторге.

Из книги Клары Цеткин «Воспоминания о Ленине»:

«Ленин: Вы, конечно, знаете знаменитую теорию о том, что будто бы в коммунистическом обществе удовлетворить половые стремления и любовную потребность так же просто и незначительно, как выпить стакан воды. От этой теории “стакана воды” наша молодёжь взбесилась, прямо взбесилась. Эта теория стала злым роком многих юношей и девушек. ...
Я считаю знаменитую теорию “стакана воды” совершенно не марксистской и сверх того противообщественной. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесенное культурой, будь оно возвышенно или низко. Энгельс в “Происхождении семьи” указал на то, как важно, чтобы половая любовь развилась и утончилась. ... Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ? Но важнее всего общественная сторона. Питьё воды дело действительно индивидуальное. Но в любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. Здесь кроется общественный интерес, возникает долг по отношению к коллективу
Как коммунист, я не питаю ни малейшей симпатии к теории “стакана воды”, хотя бы на ней и красовалась этикетка “освобождённая любовь”. Вдобавок, она и не нова, и не коммунистична. Вы, вероятно, помните, что эта теория проповедовалась в изящной литературе, примерно, в середине прошлого века как “эмансипация сердца”. В буржуазной практике она обратилась в эмансипацию тела. Проповедь в то время была талантливее, чем сейчас; как обстоит дело с практикой не могу судить.
Не то чтобы я своей критикой хотел проповедовать аскетизм. Мне это и в голову не приходит. Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни. Однако, по моему мнению, часто наблюдаемый сейчас избыток половой жизни не приносит с собой жизнерадостности и бодрости, а, наоборот, уменьшает их. Во время революции это скверно, совсем скверно».


Это позиция не только Ленина. Теорию стакана воды раскритиковал нарком просвещения Луначарский (министр образования по нынешним меркам). И это уже не воспоминания кого-то о Ленине, а неопровержимый факт. Следовательно, политика партии вовсе не поощряла половую распущенность.

Виктор Грушко :
«В Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 1919 - «О распределении женщин». В Вологде же претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки».


Это старая манипуляция - когда якобы как факт подается заготовка информационной войны, которую белые вели против большевиков. Подобную фальшивку разоблачил shatsky в статье-исследовании
«Декрет о социализации женщин в Екатеринодаре: Из истории пропаганды времён Гражданской войны» .

В реальности большевики всегда выступали с позиции освобождения женщин, а не их закабаления. Более того, первыми в мире гражданские права наравне с мужчинами женщины получили именно России после октября 1917 года.

Виктор Грушко :
«С приходом И.Сталина, который, по сути, свернул проект Мировой революции и перешёл к построению социализма в отдельно взятой стране, общество и партия избавляются от гомосексуалистов. 17 декабря 1933г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934г. стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик».


Виктор Грушко рисует картину так, будто бы именно Сталин положил конец разгулу содомии, которую, якобы, начал Ленин. В реальности, разумеется, все иначе. Наказания за гомосексуализм потеряли силу уже после февраля 1917 года. У большевиков после октября 1917 года и до окончания гражданской войны хватало других насущных проблем, чем думать о половых вопросах. Но позже к этим вопросам вернулись.

Виктор Грушко умалчивает или не знает про то, что Ленин и Луначарский плохо относились к половой распущенности. Он ничего не говорит и о вышедшей в 1924 году работе Залкинда «Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата»

«VII. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
...
XI. Не должно быть половых извращений.
Не больше 1-2 % современных половых извращений действительно внутрибиологического происхождения, врождены, конституциональны, остальные же представляют собою благоприобретенные условные рефлексы, порожденные скверной комбинацией внешних условий, и требуют самой настойчивой с ними борьбы со стороны класса. Всякое половое извращение, ослабляя центральное половое содержание, отражается вместе с тем и на качестве потомства, и на всем развитии половых отношений между партнерами. Половые извращения всегда указывают на грубый перегиб половой жизни в сторону голой чувственности, на резкий недостаток социально-любовных стимулов в половом влечении...»


Получается, что и не со Сталина вовсе началась борьба с содомией, а гораздо раньше. Если бы это хоть чем-то противоречило линии Ленина, как бы подобное произведение попало в массовое издание в 1924 году? Очередной раз сели в лужу, Виктор Грушко.

Виктор Грушко :
«Хорошо известно, что современные западные левые довольно активно участвуют в поддержке сексуальных девиаций и являются настоящим аванградом ЛГБТ-сообщества. Более того, западные левые легализуют однополые браки там, где приходят к власти. Так, например, в Бразилии однополые браки были легализованы в 2013 году после прихода к власти Дилмы Русеф от левой Партии трудящихся. В Испании в результате парламентских выборов 2004 года правительство страны возглавил Хосе Луис Сапатеро, лидер социалистической партии, одним из ключевых моментов предвыборной программы которой являлась легализация однополых браков. В итоге «однополые браки» в Испании были узаконены 3 июля 2005 года. В Португалии правящая Социалистическая партия легализовала однополые союзы в 2010 году. Аналогичная участь постигла Францию, где президент-социалист Ф.Олланд буквально продавил закон об однополых браках».


Вот этот абзац меня изрядно позабавил. Виктор Грушко, видимо, забыл, как называется его статья. Но я не забыл - она называется «Марксисты и Содом». Так где он тут видит марксистов? Для Грушко нет разницы между понятиями «левый», «социалист», «марксист»? Он не понимает, что не всякий социалист является марксистом? Но статья то заявлена о марксистах. Так кто марксист? Олланд что ли? Ой-ой-ой, Грушко, какая у вас каша в голове.
Позвольте представить окончание «шедевральной» статьи:

Виктор Грушко :
«Поэтому, если «товарищи коммунисты» в следующий раз будут Вас убеждать в том, что лишь коммунизм «поднимет с колен» Россию, дайте им почитать эту статью. Интересно, что они ответят».


Представляете, этот неуч думает, что кого-то «уделал»...

А вот с того же сайта, но уже из разряда грустного юмора:

Проект VESPA, несколько слов специально для вас. Идентичность русского народа строится на глубоком переживании народом собственной истории. Грубо говоря, человек напряженно вглядывается в свою историю через стекло, пытаясь понять, какой проделан путь. Вы это стекло набрасываете грязи, и вместо истории неискушенный наблюдатель видит лишь грязные химеры. Как он должен, при этом, воспринимать свой народ? Какая у него возникнет идентичность? Никакого «русского самосознания» на лжи и мифах построить невозможно. Ничего возродить вы в принципе не сможете, пока не прекратите воевать с собственной историей (а, через нее - с собственным народом).

father_igni

Vespa - это одна из легенд мотопрома, основательница целого класса мототехники. Vespa - это звук Рима и Милана, в свое время тысячи этих мотороллеров заполонили улицы итальянских городов, создавая особый саунд своими двухтактными движками.

История Vespa напрямую связана с авиапромом и концерном Piaggio. Уже в 1943 году владелец концерна Энрико Пьяджио понял, что итальянская авиация отлетала свое, таких заказов на самолеты, как при Муссолини, после войны не будет. Требовалось перейти на выпуск мирной продукции. Можно было начать мастерить кастрюли да миски, но это не выход для высокотехнологичного производства. Ближе был выпуск транспортных средств. Но на разработку автомобиля денег не было, оставались мотоциклы. Однако, в Италии мотофирм хватало, и конкуренция должна была развернуться дикая. Нужно было предложить рынку какой-либо уникальный продукт. Без всяких маркетинговых исследовании было ясно, что на послевоенном рынке главным потребителем будут женщины, потому что война мужиков по выбила. Мотоциклы женщинам не сильно подходили, дамы того времени одевались в нормальную, женскую одежду - платья, юбки. Брюки носили дамы не тяжелого поведения, особенно в такой консервативной, католической стране, как Италия. Поэтому транспортное средство должно было иметь развитую ветрозащиту, особую посадку, одновременно простое управление.

Надо сказать, что еще до появления Vespa работы по созданию мотороллера велись. В 1939 году появился прототип мотороллера Volugrafo. В нем уже угадывались черты мотороллеров. Однако, дольше прототипов дело не ушло. Ну и конечно нужно вспомнить Cushman, который использовали союзные ВДВ, и не мало таких скутеров досталось немцам и итальянцам.

Первый прототип мотороллера был создан на Piaggio в 1943 году. Этот аппарат мало походил на будущую Vespa. Он носил заводское обозначение MP 5(Moto Piaggio). Так же имелось неофициальное прозвище - Paperino, так итальянцы звали Дональда Дака.

Дизайн Paperino категорически не понравился Энрико Пьяджио. И хотя мелкосерийное производство было начато, для отработки технологии, дизайн было решено переделать. Всего было изготовлено около сотни Paperino. Для исправление дизайна был приглашен Коррадино Де Асканио, в недалеком прошлом авиационный инженер. Ему было поручено сделать красиво. И Де Асканио сделал жар. Новый дизайн мотороллера смотрелся очень красиво. Увидев первый MP 6 Энрико Пьяджио воскликнул - корпус, как оса. И таким образом название для нового мотороллера было придумано. Vespa - оса, в переводе с итальянского.

Но у мотороллера был не только оригинальный дизайн, но и конструкция. И здесь во многом свою роль сыграли авиационные технологии. Корпус мотороллера был штампованный из стали, причем несущий. Двигатель к Vespe пришел из авиации. Двухтактный двигатель, рабочим объемом 98 куб.см., мощность 3,2 л.с., раньше ставился на самолеты, как пускатель для основных двигателей. Коробка передач трехскоростная, переключение вращающейся рукояткой на руле. Силовой агрегат весил 26 кг., и крепился на маятниковой вилке. Сбоку двигатель прикрывался кожухом, с другой стороны крепился такой же кожух для симметрии. Это придавало мотороллеру характерные, аппетитные формы.

Первые образцы Vespa были готовы в 1945 году, но послевоенная разруха задержала производство. Первые товарные Vespa были представлены в апреле 1946 году в римском гольф-клубе. Первые Vespa 98 стоила 55 тысяч лир, 66 тысяч лир просили за люкс-версию. В первый год производства было произведено 2484 мотороллеров, которые мгновенно были проглочены рынком. Спрос на Vespa рос год от года, появлялись новые модификации. В 1948 году появляется версия с 125-кубовым двигателем мощностью в 4 л.с., в 1953 с 150-кубовым мощностью в 5,5 л.с.

У Vespa очень фотогеничная внешность, и ничего удивительного, что этот мотороллер снялся в массе фильмов. Редкий фильм итальянского неореализма обходился без Vespa. Ну и самым известный фильм с участием Vespa - Римские каникулы. После этого фильма на Vespa обрушилась всемирная слава.

Первый MP 6, прототип Vespa.