Гугол мой бизнес. Google Мой Бизнес и Яндекс Справочник: мини-кейсы стоит ли добавлять? Оптимизация страницы компании на Картах Гугла
Читайте также
Тема: Тематическая неделя: «Транспорт» в младшей группе
Цель: Познакомить детей с видами пешеходных переходов
Задачи тематической недели:
- Познакомить детей с правилами дорожного движения, научить обходить опасные участки;
- Формировать образное представление о транспорте, развивать умение изображать его в собственной деятельности;
- Способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог;
- Формировать представления о профессиях, связанных с транспортом;
- Воспитывать уважение и благодарности к взрослым за их труд.
- Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус).
- Расширять знания детей о профессии «водитель»: Пилот, машинист, тракторист.
- Учить лепить разные виды транспорта, передавая форму и характерные особенности составных частей различных видов транспорта, показать приемы лепки разными способами.
- Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.
- Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
- Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой) .
- Учить отгадывать и сочинять самостоятельно загадки о видах транспорта.
- Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.
Тема цикла: «Мой дом, мой город.» (ноябрь)
Тема недели: «Транспорт»
ПОНЕДЕЛЬНИК: «Что такое транспорт?»
п/п |
Название мероприятия |
Действия детей и взрослых |
Интеграция образователь ных областей |
1 |
Беседа: «Что такое транспорт?» |
Обогащать словарный запас детей, учить различать по внешнему виду и называть основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль). |
С-К, Р, П |
Дидактическая игра: «Назови профессию». Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик, Тель, - ист. |
Игровая деятельность |
С-К, Р |
|
Непосредственно образовательная деятельность аппликация «Кораблик» Цель: активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: разрывать бумагу, сминать её. Вызвать интерес к созданию образа. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. Ввести в словарь детей слова "капитан", "парусник". |
Беседа, чтение, загадывание загадок, показ, рассматривание, изготовление продуктов детского творчества. |
П, Ф, Х-Э, С-К. |
|
Наблюдение на прогулке за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового |
Наблюдение за уборкой мусора спецмашинами. Наблюдение, исследование. |
П, Р |
|
Труд на участке: «Машины помощники» - учить трудиться, выполнять поручения, вывозить на машине опавшую листву. |
Соревнование «Кто быстрее наполнит корзины листьями», сбор опавших листьев |
С-К, Ф |
|
Подвижная игра "Самолеты" Цель: Развивать ориентировку в пространстве. |
Бег. |
С-К, Ф |
|
2 половина дня Чтение художественной литературы: Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями. |
Чтение, обсуждение |
Р, П, С-К. |
|
Совместное творчество родителей и детей. (нарисовать любую машину) для оформления альбома «Транспорт» |
Совместный труд взрослого и детей. |
С-К, Х-Э |
|
Итог дня: «Цветные машинки» |
Детский анализ деятельности всего дня. |
П, С-К |
ВТОРНИК: «Улица нашего города»
№ п/п |
Название мероприятия |
Действия детей и взрослых |
|
Утро: Беседа по картине «Улица города». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения. |
Индивидуальная работа. Беседа с показом иллюстраций. |
Р, П |
|
Кислородный коктейль |
Дети едят кислородную массу и пьют сок |
С-К, Ф |
|
Дидактическая игра: «Кто чем управляет на улицах нашего города?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте. |
Игровая деятельность, речевая ситуация, игры с правилами.(с мячом) |
С-К, Р |
|
Непосредственно образовательная деятельность: «Транспорт на улицах нашего города» Цель: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта(воздушный.наземный. воздушный); выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т.д.) |
Беседа, чтение, загадывание загадок, показ, рассматривание, обсуждение |
П, Ф, С-К, |
|
Прогулка: Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля, закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (стекло, металл). |
Наблюдение, исследование. |
П, Р, С-К |
|
2 половина дня: Чтение художественной литературы Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта |
Чтение, обсуждение, развитие речи. |
Ф, Р |
|
Анкетирование родителей на тему: «Взрослые и дети на улицах города» |
Беседуют, заполняют, отвечают. |
С-К, Р, |
|
Изготовление альбома по теме «Транспорт» |
Родители рисуют, приносят фото, а дети помогают |
Ф, С-К, Х-Э |
|
Ручной труд: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем. |
Помогают в ремонте машинок из бумаги |
С-К, Х-Э |
СРЕДА: «Разные машины едут по улицам нашего города»
№ п/п |
Название мероприятия |
Действия детей и взрослых |
Интеграция образовательных областей |
Утро: Дидактическая игра: «Один - много» Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус - автобусы - автобусов) |
Беседа, вопросы ответы, игры с правилами. |
П, С -К,Р |
|
Непосредственно образовательная деятельность: рассказывание по картине «Едим на автобусе» А. Барто «Грузовик» (повторение) Цель: учить составлять рассказ по картине, упражнять в дифференциации на слух м - мь. |
Беседа, решение проблемы, чтение стихов, загадывание загадок, составление рассказа |
Р, С-К, Ф |
|
Прогулка подвижная игра: «Автомобили». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. |
Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) |
Ф, П, С-К |
|
Прогулка целевая прогулка по улице города. Цель: формировать представление об улицах и объектах находящихся на улице. |
Беседа, ответы, вопросы. |
С-К, Ф, П |
|
ОЗОЖ: Рассматривание слайдов о транспорте. Цель: развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес, воспитывать любовь к родному городу, уважение к его жителям, стремление сделать его лучше. |
Смотрят, участвуют в беседе, обыгрывают ситуации |
П, С-К |
|
Дидактическая игра: «Найди и назови». Цель: понимать значение слов, обозначающих транспорт, расположение предметов на картинке. |
Загадывание загадок о транспорте, разрезные картинки |
||
Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. Закреплять знания правил дорожного движения. |
Сюжетно ролевая игра. |
||
Вечер: Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности) Цель: показать, каким разным бывает транспорт, познакомить с историей, вызвать познавательный интерес при ознакомлении с окружающим, развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук. |
Рассматривание экспонатов. Сравнение предметов. Классификация по материалу, величине, настроению, характеру. Речевая деятельность (составление описательных, творческих рассказов). |
С-К, Ф, П. |
ЧЕТВЕРГ: «Как воспитанные дети ведут себя в транспорте»
№ п/п |
Название мероприятия |
Действия детей и взрослых |
Интеграция образовательных областей |
Можно провести день доброты |
|||
Утро: Беседа: «Правила поведения в транспорте» Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание. |
Беседа, рассматривание картинок, ответы |
С-К, Х-Э, Ф |
|
Дидактическая игра: «Найди такой же» Цель: учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». |
Игровая деятельность, речевая ситуация, игры с правилами. |
С-К, Р |
|
НОД с психологом в комнате игр |
Беседуют, решают педагогические ситуации, играют, строят из модулей |
С-К, Ф, П. |
|
Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отметить большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. |
Наблюдение, исследование. |
С-К, Ф, П |
|
Труд - «Пусть участок улыбается вместе с нами» |
Дети украшают домик, веранду, самолет ленточками, цветами. |
С-К, Ф, Х-Э |
|
2 половина дня: Чтение художественной литературы Стихи о транспорте |
Слушают, участвуют в беседе, рассматривают иллюстрации Чтение, слушание, заучивание. |
Р, П, С-К |
|
Развлечение «Не играйте на дороге!» Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, расширять словарный запас детей, развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений, воспитывать доброжелательность. |
Детский концерт, изготовление открытки |
Ф, С-К, Р |
|
Коллективная работа из различных материалов «Транспорт» |
Помощь взрослым. |
Р, П. |
ПЯТНИЦА: «Машины - помощники»
№ п/п |
Название мероприятия |
Действия детей и взрослых |
Интеграция образовательных областей |
Утро: Ситуация - общение «Машины - помощники» Задачи: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей. |
Слушают, участвуют в беседе, рассматривают иллюстрации. |
С-К, П |
|
Музыкально - дидактическая игра: «Путешествие» Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте.«Мы едем, едем, едем…», подражать «Звукам» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т.д.) |
Поют, подражают звукам автомобиля. |
С-К, П, Р |
|
2 половина дня: Чтение и инсценировка В. Берестов «Про машину». |
Обыгрывание, выразительное чтение |
Р, С-К, Ф |
|
Спортивное развлечение «Веселые машины» |
Команды детей и родителей соревнуются, выполняют спортивные упражнения |
Ф, С-К, Х-Э |
|
Дидактическая игра: Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Задачи: Учить детей составлять одно целое из 2- 3 -х частей, учить различать собранный вид транспорта. |
Закрепление знаний о видах транспорта. |
Р, П, С-К |
|
Подведение итогов за неделю Создание коллективной работы-макета «Транспорт в городе» Выставка рисунков «Рисуем транспорт»… Изготовление «Права водителя» Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения» |
Дети и родители кладут записки и делают зарисовки о том, что запомнилось в течение недели. |
П, С-К, Р |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 12.02 - 16.02.2018 г)
Группа: I младшая группа № 2 Тема: «Транспорт»
Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Итоговое мероприятие: фотовыставка по теме недели Дата проведения итогового мероприятия: 16.02.2018 г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.
День неделиОсновная часть
Режим
Компонент ДОУ
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1
2
3
4
5
6
7
Утро:
Утренняя гимнастика. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора. Рассматривание грузового и легкового автомобиля. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях
Д/и «Собери картинку».
Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.
Привлечь Лёву, Никиту, Николь.
Трудовое поручение «Польём цветы» Воспитывать трудолюбие.
Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Транспорт» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Внести грузовые и легковые автомобили.
Понедельник 12.02.18г
НОД: 1.Развитие речи.
Рассматривание картины «Едем в автобусе»
П/С: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, участвовать в её описании. Упражнять в отчётливом произнесении звука б в словах. Н.Голицына стр. 87
Прогулка I :
Наблюдение за проезжей частью.
Цель: закрепить знания о проезжей части дороги – шоссе; формировать представление о правилах дорожного движения. Под. игра «самолёты» - развивать двигательную активность детей.
Инд. работа с Никитой и Лёвой учить детей самостоятельно одеваться на прогулку.
Труд: очистить кормушки от снега и покормить птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам.
С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.
После сна:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Цель: укреплять здоровье детей.
Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. Привлечь Вику.
ЧХЛ: заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь.
Настольные игры по выбору детей. Учить играть дружно, доводить игру до конца.
НОД: Физкультурное занятие.
П/С: Лайзане стр.38
Прогулка II :
Продолжать наблюдение за проезжей частью. Отметить какие машины едут по дороге. Развивать наблюдательность и речь детей. Под. игра «Воробушки и автомобиль» - закреплять умение быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге.
Упражнение «Зайки на лужайке» - упражнять в прыжках с продвижением вперед. Привлечь Лиду, Ралину.
Беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой». Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал:
Лопатки для снега, ведерки, мячи.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Продолжить формировать начальные навыки ролевого поведения.
Индив. работа по лепке с Колей, Ромой – закреплять умение лепить предметы круглой формы.
Продолжать учить детей прощаться, уходя домой.
Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины» Рассматривание книг в книжном уголке по теме недели.
Работа с родителями:
Обратиться к родителям с просьбой принести детский книги и машины (рассказы стихи) о транспорте.
День неделиОсновная часть
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Утро:
Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание игрушки – поезда с вагонами. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях.
Речевая игра «Угадай на чем поедем» Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.
Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.
Рассматривание альбома «Транспорт» - учить различать легковые и грузовые. Внести в предметную среду группы игрушечный поезд с вагонами и железной дорогой.
Вторник 13.02.2018 г.
05.1217г
НОД: 1.Муз. занятие
Программное содержание.
Продолжать учить понимать образный характер музыки, развивать умение рассказывать об услышанном, пополнять словарный запас. Занятие №39.
2. Познание (ФЦКМ и ИК).
«Рассматривание транспортных игрушек»
П/С: дать представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Закреплять знание цветов. Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. Побуждать употреблять слова: машина, грузовик, автобус, договаривать строки стихотворения. Н.Голицына стр. 86
Прогулка I :
Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить называть части грузового автомобиля, развивать речь. Под. игра «Шофёры» - развивать двигательную активность детей.
Упражнение «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах, развивать ловкость, укреплять мышцы ног. Привлечь Лёву, Лиду, Никиту.
Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке.
После сна:
Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.
Настольная игра
«Пирамидки» с Колей и Машей. Цель: учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм.
ЧХЛ: «Паровоз»
Татьяна Волгина – учить внимательно слушать.
Дидактическая игра «Разноцветные крышечки» - развивать мелкую моторику рук, закрепить цвета.
НОД: Муз-ное разв-е
«Весёлые игрушки» Цель: совершенствовать умение передавать игровые образы, доставить детям радость.
Прогулка II :
Продолжать наблюдение за грузовым транспортом. Развивать наблюдательность и внимание. Под. игра «Поезд» - учить имитировать движение поезда. Игры со снегом и выносным материалом.
«Ну-ка не зевай, и за мною повторяй» с Викой, Ралиной, Николь. Развивать ловкость и быстроту.
Формировать навык: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
Вечер:
Сюжетно- ролевая игра игра «Покатаем кукол на машине». Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте.
Конструирование с Мишей, Ромой «Мостик для машины» - учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали.
Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.
Свободные игры с любимыми игрушками. Цель: развивать сюжет игры, учить играть дружно.
Работа с родителями:
Консультация для родителей «Профилактика гриппа»
День неделиОсновная часть
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Утро:
Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Рассматривание игрушечного кораблика и лодки. Цель: формировать элементарные представления о водном транспорте и его основных частях.
Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов мебели. Привлечь Лиду, Максима, Никиту.
Рассматривание фотографий «Как мама заботится о детях» Цель: формировать представление о труде мамы дома.
Внести в предметную среду группы макет корабля и игрушки – лодочки.
Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Рассматрив-ие фотографий «Как мама заботится о детях»
Среда 14.02.18 г
НОД: 1.ЧХЛ.
Л.Некрасова «Машина», А.Барто «Грузовик» заучивание.
П/С: учить воспринимать произведение без показа. Побуждать договаривать звукоподражания. Побуждать запомнить стихотворение и читать его вместе с воспитателем.
Н.Голицына стр. 88
Прогулка I :
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам. Под. игра «Догони» - упражнять в быстром беге, развивать двигательную активность детей.
Индивидуальная. работа с Лёвой, Викой, Николь - упражнение «Лошадки» Цель: формирование навыка бегать приставным шагом.
Труд: расчистить скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим.
Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.
После сна:
Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф . простудных заболеваний. Цель: научить, бережно относиться к своему здоровью.
Самообслуживание. Практическое упражнение «Аккуратные детки». Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, пользоваться расчёской и носовым платком.
ЧХЛ: А. Барто «Кораблик» учить внимательно слушать до конца, учить отвечать на вопросы по тексту.
Игры со спортивным инвентарём под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей.
НОД: Физкультурное занятие.
П/С: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и равновесие. Лайзане стр.38
Прогулка II :
Продолжать наблюдение за состоянием погоды. Отметит, как изменилась погода вечером. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Пузырь» закреплять умение строится в круг, ходить и бегать по кругу. Игры с выносным материалом.
Рисование «Игрушечная железная дорога» с подгруппой детей. Цель: учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам.
Беседа «Техника безопасности во время приема пищи»
Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.
Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.
Вечер:
Конструктивная деятельность «Гараж для машины». Цель: формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Рассматривание альбома «Транспорт» с Колей. Развивать внимание, память и речь.
Игра малой подвижности «Ровным кругом…».
формировать умения и навыки правильного выполнения движений.
Строительная игра «Улица города». Цель: предложить соорудить постройки из крупного и мелкого строительного материала и обыграть их, используя машины.
Работа с родителями:
День неделиРежим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Утро:
Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей. Рассматривание игрушечного самолёта. Цель: формировать элементарные представления о водном транспорте и его основных частях.
Дидактическая игра «Путешествие на машинах».
Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин.
Поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, формирующие внимательное, заботливое отношения
к окружающим.
Игровая деятельность:
«Собери пазлы» Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.
«Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление.
Четверг 15.02.18 г г
НОД: 1. Лепка.
Тема: «По замыслу»
П/С: упражнять в лепке из пластилина. Закреплять умение лепить знакомые предметы. Воспитывать аккуратность при использовании пластилина.
Н.Голицына стр.90
Прогулка I :
Наблюдение за деревьями и кустарниками. Учить определять деревья и кустарники. Под. игра «Мы топаем ногами…» - учить выполнять движения по тексту. Игры с выносным материалом и снегом.
Индивидуальная работа по развитию речи - закреплять умение называть знакомых птиц, особенности внешнего вида, поведения. Привлечь Ралину, Николь, Вику.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.
После сна:
Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие про цедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.
Индив. работа с Лёвой, Мишей дидактическая игра «Мозаика-пазлы» - развивать мелкую моторику рук.
ЧХЛ: стихотворение "Шофёры" Курбан Чолиев. Познакомить с новым стихотворением.
Свободные игры в спортивном центре. Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
Настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.
НОД: Музыкальное занятие
Программное содержание.
Совершенствовать умение передавать игровые образы, выполнять ведущие роли; активизировать всех детей. Продолжать учить различать и передавать в пении и движении контрастные части музыки. Занятие №40
Прогулка II :
Продолжать наблюдение за деревьями и кустарниками. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Воробушки и автомобиль» - закреплять умение быстро реагировать на сигнал.
Игровое упражнение «По узкой дорожке» упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Привлечь подгруппу детей.
Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.
Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр.
Упражнять Машу в собирании пирамидок. Упражнять в различении колечек по величине.
Игрушка - забава «Заводная машинка» – доставить детям радость, поднять настроение, настроить на дальнейшую познавательную деятель-ность.
Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.
Работа с родителями:
Консультация для родителей «Правила зимней безопасности»
День неделиОсновная часть
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Утро:
Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств; обогащение двигательного опыта.
Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: знакомство детей с дорожными знаками.
Развивающая игра «Картинки – половинки» с Ралиной, Мишей, Викой. Упражнять в умении собирать целое изображение из трёх частей.
Ситуативный разговор «Для чего нужен светофор?» Цель: закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре
Внести в предметную среду группы макет светофора.
Настольные игры по выбору детей. Учить играть дружно, делиться игрушками, доводить игру до конца.
Семейный альбом.
Пятница 16.02.18г
НОД: 1.Рисование.
Тема: «Дорожка для автомобиля»
П/С: учить закрашивать ограниченную поверхность карандашом. Учить держать карандаш тремя пальцами свободно, ближе к отточенному концу, придерживать бумагу другой рукой. Н.Голицына стр.89
Прогулка I :
Наблюдение за трудом шофера. Цели: формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Под. игра «Цветные автомобили» - учить быстро реагировать на сигнал.
Индивидуальная работа по развитию речи с Колей, Никитой повторить пальчиковую игру «Мы – шофёры» - развивать мелкую моторику рук и речь детей.
Трудовое поручение: расчистка участка и дорожек у детей от мусора и снега.
Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
После сна:
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры . Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажной дорожке.
Индив. работа по рисованию с Лёвой, Ромой, Лидой «Нарисуй колёса» - упражнять в рисовании предметов круглой формы.
ЧХЛ: стихотворение «Светофор» Цель: учить внимательно слушать стихотворение; закреплять знания о назначении светофора; воспитывать культуру поведения на улице
Создать условия для строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.
НОД: Физкультурное развлечение
«Мы едем, едем, едем» Цель: доставить детям радость от совместных спортивных игр и упражнений. Развивать двигательную активность детей.
Прогулка II :
Продолжать наблюдение за работой шофёра. Развивать наблюдательность и внимание. Под. игра «Самолёты» - развивать двигательную активность детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Индивидуальная работа по развитию движений с Никитой, Мишей. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.
Ужин: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Вечер:
Сюжетно-ролевой игры «Водители и пассажиры». Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр.
Индивидуальное трудовое поручение Николь – полить комнатные растения. Закреплять умение ухаживать за растениями.
Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место.
Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.
Малоподвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.
Организовать в приёмной фотовыставку по теме недели.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Участники проекта: дети 3-4 лет, педагоги и родители.
Итоговое мероприятие : «Папин праздник».
Цель : Сформировать понятие «транспорт»; Расширять знания детей о назначении транспорта.
Задачи :
закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, воздушный, водный.
Расширять представления детей о строении автомобиля, самолета, корабля; месте передвижения.
Знакомить детей с правилами дорожного движения.
Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.
Формировать представления детей о безопасном поведении на дорогах.
Предполагаемые проекты:
Выставка рисунков и поделок по теме «Транспорт».
Оформление тематического окна «Город».
Оформление родительского уголка.
Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы.
Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал,
Музыкально-
Художественная.
Музыкально – ритмическое упражнение «Автобус».
Задачи: Формировать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность, восприятие музыки через движения.
Приложение.
Пальчиковые игры и приветствия, используемые на утреннем сборе.
Приветствие
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, беленький снежок!
Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, я вам скажу, все я вас приветствую!
Подвижные игры.
«Самолет».
Самолет летит (Завели моторчики, расправили крылья, полетели).
«У – у – у – у – у!», я лечу в Москву!
Командир – пилот самолет ведет.
«У – у – у – у – у!», я лечу в Москву.
«На посадку!» - прилетели и присели.
«Поезд».
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат.
А в поезде в этом
Ребята сидят.
«Чух – чух!», «Чах – чах!».
Пыхтит паровоз,
Далеко – далеко ребят он повез!
«Машина».
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли.
Вправо, влево – чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы – шоферы хоть куда!