Характеристика на лидера ученического самоуправления. Формирование лидерских качеств посредством ученического самоуправления. Опыт общественной деятельности
Читайте также
Раздел № 1. Личные документы и материалы.
Перечень представленных документов:
1. Резюме;
2. Автобиография;
3. Сочинение-размышление
«Почему я стал лидером ученического самоуправления»;
4. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.
РЕЗЮМЕ
Лидера ученического самоуправления.
Ф.И.О: Маниленко Илья Алексадрович
Гражданство: Россия
Место рождения: Крым, Нахимовский район, с.Фронтовое. Полный домашний адрес : 2638180, г.Севастополь,Нахимовский район, село Фронтовое, улица Юбилейная, дом 3, квартира 24.
Место учёбы: ГБОУ СОШ №55
Класс: 8.
Мобильный телефон: +79780146421
E-mail: [email protected]
Опыт общественной деятельности:
Дополнительная деловая информация: владею английским языком, компьютером.
Личные особенности: аккуратен, серьёзно отношусь к своим обязанностям
Дата составления резюме
Личная подпись:
Автобиография.
Я, Маниленко Илья Александрович, родился 13 декабря 2002 года в селе Фронтовое Нахимовского района г. Севастополя. Мать – Маниленко Екатерина Сергеевна, 1977 г.р. Отец: Маниленко Александр Александрович, 1975 г.р. В 2009 пошел в школу №55 города Севастополя, в которой учусь в настоящее время в восьмом классе. С первого класса я увлекаюсь спортом, занимался футболом, шахматами, легкой атлетикой, баскетболом, В четвертом классе пошел в музыкальную школу искусств по классу фортепиано, сейчас учусь в 5 классе музыкальной школы, а так же начал увлекаться театром, уже на протяжении шести лет занимаюсь в театральном коллективе «Непоседы» ДК с. Верхнесадовое. Увлекаюсь историей.
Сочинение-размышление
на тему «Почему я стал лидером ученического самоуправления».
Человек нередко задаёт сам себе вопросы, на которые ищет аргументированные ответы. И мне предстоит разобраться: лидерами становятся или лидерами рождаются? Хотелось бы сразу обозначить свою субъективную точку зрения: исключительно становятся.Почему?
Ну, во-первых, ни для кого не секрет, что сила воли, целеустремлённость, желание изменить и измениться творят чудеса. Так почему же тихий, незаметный человек не может пожелать стать лидером и начать вырабатывать соответствующие качества? «Стоит только захотеть, можно и звёзды с неба собрать…».
Во-вторых, как мне кажется, не нужно слепо верить в существование судьбы и какой-то силой, управляющей людьми. Человек – существо вольное, он вправе выбирать и сам строить свою жизнь. Не нужно уныло, обречённо вздыхать: «Не судьба!» - нет, нежелание. В-третьих, нужно всё-таки понять: кто такой лидер. Лидер – сильная личность, обладающая социально-значимыми качествами, такими как способность трезво мыслить при любых обстоятельствах, другими словами – хладнокровие; коммуникабельность, умение убеждать других, вести за собой, направлять на определённую деятельность; большое количество опыта. И я сейчас не говорю о том, что деятельность эта должна быть лишь полезной, значимой для общества. Разве те же предводители войн не герои? Наполеон Бонапарт, к примеру.
Какой же ещё вывод можно сделать из определения слова? Думаю, человек не может сразу родиться с такими качествами. Многие из них приходят гораздо позже, для появления других нужно очень тонко понимать психологию людей. Лидер, своего рода, - волшебник: сначала он чарует, затем тянет за собой.
И, пожалуй, главное при этом – то, что его действия не являются противоправными, они не нарушают ни статью двадцать девятую (п.1 - на свободу слова и мысли; п.2. – недопустимость пропаганды или агитации, возбуждающие вражду; п.3. – не принуждение к высказыванию мыслей), ни тридцать четвёртую (п.1 – на свободное использование своих способностей) Конституции Российской Федерации.
К тому же, лидер, бесспорно, должен быть образованным и эрудированным, он должен уметь решать любые проблемы, он отчасти монарх. Полагаю, монархия, будь она ограниченная, будь она абсолютная – это одна из правильнейших форм правления, где правитель, можно сказать, - идеал.
Где взять знания, эту же эрудицию? Только с помощью непрерывной учёбы и труда, зато потом всё будет легко получаться. «Тяжело в учении, легко в бою», как говорил великий русский полководец В. А. Суворов. Кстати, немного о нём.
Всем известно, что в самом малом возрасте он слышал самые неутешительные прогнозы врачей. И что теперь? Смириться, покорить себя несуществующей судьбе? А он был непокорен, не уклоним – настоящий герой и лидер! И неужели вы скажете, что он таким родился? Может быть, кто-то будет утверждать, что это, опять-таки, судьба. Но, мне кажется, это не аргумент. Да и сколько примеров таких людей, как Суворов! Они среди нас.
В заключение хотелось бы сказать, может быть, это и предсказуемо прочесть и услышать после моих рассуждений, но я считаю, что мероприятия такого рода призваны не выявлять, не находить лидеров, а создавать их. И конечно, хочу пожелать всем, где бы они не находились, удачи в достижении цели лидерства.
Личные достижения.
1. Благодарность за активное участие в концерте на вечере встреч выпускников
2. Благодарность за активное участие в концерте ко Дню Учителя
3. Благодарность ха участие в смотре строя и песни военное-спортивной игры «Зарница»
4. Благодарность за участие в мероприятие «Суд над сигаретой".
5. Благодарность за участие в концерте посвящённому Дню Победы
6. Благодарность за участие в конкурсе « Смотр строя и песни» игры «Рубеж-48»
7. Благодарность за участие в соревнованиях военно-патриотической игры «Рубеж»
8. Благодарность за активное участие в установке школьного оборудования
9. Грамота за хорошие успехи в обучение 1 класс
10. Грамота за хорошие успехи в обучение 2 класс
11. Грамота за хорошие успехи в обучение 3 класс
12. Грамота за 3 место в шахматном турнире
13. Грамота за активное участие в общественной жизни школы
14. Диплом за успехи и хорошие результаты в изучении английского языка
15. Грамота за хорошие успехи в обучении 5 класс
16. Грамота в связи с 10 летием Детского театра «Непоседы»
Официальные документы
Творческие работы
Социальная практика
Аннотация Проведенные исследования представляют анализ двух процессов: христианизации и просвещения. Цель исследования - выявить влияние просветительской и миссионерской деятельности на образ жизни обских угров. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: – Исследование и анализ научной литературы ТТИАМЗ (Тобольского государственного историко-архитектурного музея заповедника (научная библиотека)). – Работа с научными сотрудниками ТГИАМЗ, СурГУ, Югорского государственного университета, музея "Природа и Человек", этнографического музея на базе малокомплектной школы п. Лемпино; Нефтеюганский район. – Анализ архивных материалов ТФГАТО (Тобольский филиал государственного архива Тюменской области) (метод научной объективности, проблемно хронологический метод, статический). – Систематизация и обобщение. В результате исследования выяснено, что образование на протяжении всей просветительской и миссионерской деятельности на территории ХМАО осуществлялось сверху. А цель образования и воспитания в современных условиях должна состоять в передаче накопленных прошлым поколением знаний и культурных ценностей. И если это условие будет выполняться - эффективность образования станет выше и, следовательно, не будет происходить "потерь".
Характеристика кандидата в президенты
ученица 8 «а» класса,
Ольдеева Галина Анатольевна,2000 года рождения.
Ольдеева Галина обучается в нашей школе со второго класса. За годы учебы проявила себя только с положительной стороны. На протяжении учебных лет она занимается на хорошо и отлично, имеет примерное поведение. Галина является Президентом классного актива и принимает активное участие в жизни класса и школы. Школьные олимпиады, конкурсы, классные мероприятия не обходятся без ее участия. Но Галина богата не только умственными способностями, но и моральными. По характеру она очень общительная, жизнерадостная и отзывчивая. Галина очень интересуется жизнью школы. Она хотела бы внести изменения, которые поспособствовали бы на улучшение знаний учащихся, а так же на их интерес к школе.
Дайте ей такую возможность!
Сделайте правильный выбор!
Характеристика на кандидата в президенты
Школьного самоуправления МБОУ «СОШ №21»,
учащегося 8 «а» класса,
Омакаева Санджи Боджаевича,2000 года рождения.
Омакаев Санджи за время учёбы в нашей школе показал себя добросовестным, способным учеником. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Участвует в школьных и городских олимпиадах по математике, истории, обществознанию, биологии, английскому языку . Победитель и призер школьных олимпиад математике и обществознанию. За все годы учёбы проявил себя только с положительной стороны. С одноклассниками в тёплых дружеских отношениях, как с мальчиками, так и с девочками. Выделялся всегда особым чувством юмора и харизматичностью. Среди сверстников пользуется авторитетом, имеет много друзей. В свободное от учёбы время занимается спортом. С учителями тактичен и уважителен.
Санджи ответственный, целеустремлённый, разносторонне развитый, общительный, имеет лидерские способности, трудолюбив. Обладает чувством собственного достоинства. Уважительно относится к старшим.
Предвыборная программа кандидата в Президенты Школы
Омакаева Санджи Боджаевич
учащийся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»
В случае своего избрания обязуюсь:
Отстаивать права и интересы учащихся при помощи школьного самоуправления.
Поддерживать связь с городским комитетом по делам молодежи и спорта, что приведет к активному участию учеников нашей школы в культурных и спортивных мероприятиях города и республики.
У становить контроль за соблюдением чистоты и порядка в школе при помощи дежурных классов.
Проводить разъяснительные беседы с участием сотрудников полиции и ГИБДД по предупреждению правонарушений среди учащихся.
Вовлекать в активную школьную жизнь социально активных школьников.
Организовывать и проводить спортивные мероприятия, праздники и дискотеки.
Уделить внимание проблемам в школьной столовой в сотрудничестве с администрацией школы и родителями.
Лучше президента быть не может,
Санджи в любой беде поможет!
Предвыборная программа кандидата в
Президенты Школы
Ольдеевой Галины Анатольевны
учащаяся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»
МОИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Улучшение дисциплины! Я хочу, чтобы в школе царил порядок! Уважение к учителям и к учащимся!
Создание уюта и комфорта в школе!
Можно совместно с директором школы придумать программу привлечения спонсорских средств для обеспечения школы современными учебными пособиями.
Воспитание детей в национальных традициях!
Чтобы дети знали кто их предки! Какая культура и традиции есть у нашего Великого Народа! Родной язык-это душа народа! Язык - это важное орудие формирования личности.
Привлечение учащихся к здоровому образу жизни!
Организовать в школе дополнительные секции для занятий спортом. Обновить в спортзале инвентарь.
Улучшить школьное питание!
Расширить меню!
Чтобы ученики не оставались голодным на протяжении всего дня! Снизить цены на хлебобулочные изделия!
Обеспечить право на отдых!
Организовывать развлекательные, познавательные мероприятия и конкурсы.
Хочешь, чтобы школьная жизнь была яркой,
МБОУ «СОШ № 21»
ученица 8 «а» класса
Ольдеева Галина Анатольевна
Я, Ольдеева Галина, ученица 8«а» класса нашей родной школы.
Я считаю, что одной из главных задач является создание комфорта и уюта в школе! Для этого необходимо привлечь большее число учеников к школьной жизни. Сейчас большинство ребят приходят в школу с чувством, что от них ничего не зависит, и я надеюсь изменить это. Ведь школа- это не только место, где мы можем получать знания, но и заводить друзей, выражать себя. Но тем не менее, это не должно отражаться на успеваемости учащихся! Ведь ЗНАНИЯ - это ключ к успеху!
Кандидатов много, а выбор один,
Кандидат на должность Президента
МБОУ «СОШ № 21»
ученик 8 «а» класса
ОМАКАЕВ САНДЖИ БОДЖАЕВИЧ
Я, кандидат в президенты школы, Омакаев Санджи, тщательно пересмотрел проблемы школы. Добиваться успехов в решении этих проблем может только целеустремлённый человек, смотрящий в будущее. Я всегда отстаиваю интересы, достоинства и права учеников моего класса. И поэтому я решил принять предложение о выдвижении своей кандидатуры на пост Президента Школы, так как хочу продолжить укрепление школьного самоуправления.
то сделаешь правильный выбор!
В детском дошкольном образовательном учреждении в 2018 году в разных месяцах работало от 23 до 27 человек, в 2019 году – 27 человек (из них одна работница находится в декрете). В каком порядке учреждение должно представлять в ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и других пособий, связанных с материнством: в электронной форме либо на бумажном носителе (учреждение расположено в субъекте РФ, участвующем в пилотном проекте)? Покупатель – плательщик НДС вправе воспользоваться вычетом предъявленного ему налога по товарам, работам, услугам, имущественным правам в случае, если соблюдены прописанные в ст. 171 и 172 НК РФ условия: покупка предназначена для облагаемой НДС операции и поставлена на учет, у покупателя имеется оформленный соответствующим образом счет-фактура. Правда, если этот документ получен с опозданием, у налогоплательщика могут возникнуть дополнительные вопросы. За какой период заявлять вычет? Как его перенести на последующие налоговые периоды и не просчитаться со сроком, отведенным законодателем на данное мероприятие? Можно ли отсрочить лишь часть вычета? Четыре судебные инстанции, включая ВС РФ, отказали гражданке Ж. в праве зарегистрировать новое ООО «Д». Формальным основанием для данного отказа явилось непредставление заявителем определенных Федеральным законом № 129‑ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, а именно то, что заявление по форме Р11001 не содержит сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в пределах его место нахождения, а также имеются признаки отсутствия у учредителей – юридических лиц ООО «П», ООО «Б» и их руководителей возможности осуществлять управление в создаваемом юридическом лице.
Изменение ставки по НДС само по себе вроде бы не должно вызывать сложности для учетных работников. Действительно, начисляете большие суммы к уплате в бюджет и все… Однако трудности могут возникнуть в период перехода от меньшей ставки к большей. В данной статье мы представим обзор последних разъяснений чиновников на эту тему, связанных с выполнением работ и оказанием услуг. В апреле 2019 года была выявлена ошибка: по объектам библиотечного фонда, принятым к учету и введенным в эксплуатацию в августе 2018 года, амортизация не начислялась. Какие исправительные записи необходимо сделать в бюджетном учете?
Определение понятия «ученическое самоуправление» и его характеристика.
Удачи в выполнении!
Напоминаем, что вы должны предоставить
Школьный совет»!
Предлагаем Вам контрольную №1,
которая содержит:
теоретический блок, творческое задание.
Ученическое самоуправление - форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.
При развитых системах ученического самоуправления в образовательном учреждении существуют различные органы самоуправления: общешкольный ученический совет, гимназический (школьный) парламент, ученический комитет (учком), старостат, школьная дума и др. Следует отличать формы ученического самоуправления от детского общественного объединения и молодежных общественных объединений, создаваемых самими обучающимися или взрослыми с участием детей из общеобразовательных учреждений, объединившихся на основе общности интересов.
Ученическое самоуправление – это право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.
Администрация школы обязана предоставить ученикам возможность этим правом пользоваться и создать необходимые условия для реализации этого права при наличии инициативы обучающихся.
Для того, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна, необходимо создать определенные условия:
1) социально-психологические:
соответствие модели самоуправления внутренним потребностям коллектива учащихся;
постоянное обучение и самообучение актива;
2) организационно-педагогические:
стиль педагогического управления;
учет внешних условий и перспектив развития.
В разнообразной жизни современного образовательного учреждения есть достаточно дел и участков, где учащиеся могут действовать без помощи взрослых.
Основные направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя:
Нравственное, патриотическое и гражданское;
Общественно-политическое;
Экологическое;
Трудовое;
Спортивно-оздоровительное;
Туристско-краеведческое;
Интеллектуально-познавательное;
Профилактика асоциального поведения;
Организация досуга;
Формирование лидерских и организаторских качеств (деловые игры, тренинги).
Деятельность органов ученического самоуправления строится на следующих принципах:
1. Открытость и доступность - ученические органы самоуправления открыты для членов всего коллектива и доступны им.
2. Добровольность и творчество - первичным ученическим коллективам или объединениям предоставляется свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей.
3. Равенство и сотрудничество - первичные коллективы строят свои взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.
4. Непрерывность и перспективность - органы ученического самоуправления действуют в учебное и каникулярное время; структура органов самоуправления должна сочетать в себе как постоянные, так и временные органы, создаваемые коллективом для решения текущих задач.
На этих принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и кончая коллективом учащихся образовательного учреждения.
В ученическом коллективе лидер - это опора для педагога. Лидеры - это такие учащиеся, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально - значимых ценностей и ориентаций. Эти ребята лучше других понимают, что и как нужно делать, чтобы жизнь в коллективе была интересной, насыщенной, разнообразной.
В работе органов ученического самоуправления встречаются лидеры, роли которых различны:
Лидеры - организаторы (деловые лидеры),
Лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),
Лидеры - инициаторы,
Лидеры - умельцы.
Лидеры - инициаторы выделяются в деятельности на этапе выдвижения идей, в поиске новых сфер деятельности для коллектива. Умелец - это наиболее подготовленный в конкретном виде деятельности член коллектива (например, в походе - самый опытный турист). Роль эмоциональных лидеров связана с действиями, относящимися в основном, к сфере межличностного общения в коллективе, группе в рамках учреждения образования.
Основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом в реализации трудовой, спортивной, туристской, творческой и другой деятельности, играют деловые лидеры. Ребята, которые успешно действуют в эмоциональной и деловой сферах жизни ученического коллектива, выдвигаются на роли абсолютных лидеров.
Любого лидера выдвигает деятельность. Только через специально -организованную, разнообразную по содержанию деятельность можно обеспечить ситуации, благоприятные для проявления качеств и свойств учащихся, обладающих потенциалом влияния на сверстников, способных стать лидером.
Контрольные вопросы:
1. В каком законе закреплено право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются
А) Федеральный закон Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 237 ФЗ «Об основах ученического самоуправления»
В) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.
2. Какие условия нужно создать, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна?
3. Выберите 4 наиболее интересных, на ваш взгляд, направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя и охарактеризуйте свой выбор.
4. На каких принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и заканчивая коллективом учащихся образовательного учреждения?
5. Выберите, какие лидеры встречаются в работе органов ученического самоуправления, роли которых различны:
а) лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),
б) лидеры - ведущие
в) лидеры - инициаторы,
г) лидеры – агрессоры,
д) лидеры – умельцы,
е) лидеры - организаторы (деловые лидеры),
Творческое задание:
Составьте творческий портрет лидера, который действует в вашем коллективе в настоящее время. Укажите его сильные стороны, качества характера, заслуги в коллективе; поясните, почему именно он является лидером. (Не более 1 страницы формата А4)