Интерактивные конкурсы. Веселые конкурсы на новогодний корпоратив

Интерактивные конкурсы. Веселые конкурсы на новогодний корпоратив

Участвовать в конкурсе может любое количество игроков. Выбирать вопросы нужно исходя из среднего возраста гостей корпоратива, их специфики работы. Суть в том, что каждой участнице зачитывается определённая ситуация, а она, в свою очередь, должна придумать ход действий.

Примеры ситуаций:

  • Вы пришли на работу и тут выясняется, что Ваше рабочее место занято, Вашим компьютером и вещами пользуется другой человек.
  • Возвращаясь с работы, Вы не обнаруживаете ключей от своего дома. Когда начинаете звонить в дверь, её открывает совершенно посторонняя женщина.
  • После сеанса загара в солярии Вы обнаруживаете, что переборщили, и теперь похожи скорее на вареного рака, чем на смуглую красотку. Через час у Вас важная презентация проекта.

Что можно найти в женской косметичке?

Реквизит для игры – большая женская косметичка, в которой лежат всевозможные предметы, имеющие отношение к красоте. Это могут быть тени для глаз, губная помада, браслет, тушь для ресниц, лак для ногтей и т. д. Участницы по очереди подходят к косметичке и с завязанными глазами пытаются найти тот предмет, который загадает ведущий.

Проверка на вкус

Снова придётся завязывать глаза. Женщины должны на вкус определить состав блюд, которыми их угощают, угадать их название.

Автоледи

В этом конкурсе женщинам выпадает возможность продемонстрировать навыки вождения. Для этого понадобятся игрушечные машинки с привязанными верёвочками. Девушки должны преодолеть определённый маршрут как можно быстрее при этом не нарушить правила. Самая быстрая и самая аккуратная автоледи корпоратива получает приз.

Волшебный клубок

Многие женщины увлекаются вязанием. Предлагаем на некоторое время превратить хобби в развлечение. Участниц нужно разделить на две команды. Девушки выстраиваются в шеренги, первой в ряду выдаётся распутанный моток ниток. По команде та, у которой в руках нитки, начинает сматывать их в клубок. Через десять секунд звучит сигнал, и пряжа переходит в руки следующей женщине. И так дальше, пока не закончится время, отведённое на проведение конкурса. Победит та команда, у которой останется меньше несмотанных ниток.

Железная женская логика

Участницам по очереди называют несколько предметов, и они должны быстро отвечать, что в этом списке лишнее и почему. Правильный ответ – одно очко. Победит та, которая соберёт наибольшее количество очков.

Сражение на пуговицах

Для участия в конкурсе понадобятся две отважные дамы. Каждой вручаются японские палочки. В центре стола размещена миска с различными пуговицами. Цель конкурса – за определённое время с помощью палочек переместить как можно больше пуговиц в свою пустую тарелку. Побеждает та девушка, в чьей миске окажется большее количество пуговиц.

Милая сладкоежка

Женщины любят сладкое, поэтому конкурс понравится всем. Для его проведения понадобится коробка конфет, но можно покупать сладости и по отдельности, не в наборе. Смысл в том, что конфетки должны быть с разными начинками: орехи, нуга, мармелад, крем, карамель. Вызываются добровольцы, перед каждой женщиной стоит тарелка с конфетами (у всех участниц набор должен быть одинаковым) и бумага, на которой нужно будет делать пометки. На этой бумаге написаны названия, которые могут подсказать, что же входит в состав лакомства. Например, «Белочка» говорит о том, что это конфета с орехами. Надкусывая, пробуя сладости, девушки должны помечать на листке, какова же начинка предложенных конфеток. Почётное звание «Мисс сладкоежка» получает та участница, которая точнее других определит, что же содержится внутри шоколадной сладости.

Так же прекрасной половине вашего коллектива наверняка придется по духу участие в творческих и кулинарных мастер-классах , где они смогут похвастаться своими умениями и научится чему-то новому.

Такие разные улыбки

Для игры нужны карточки с указанием того, как должна улыбнуться участница: «как директор секретарше», «как секретарша директору», «как водитель начальнику» и так далее. Девушки по очереди вынимают карточку из стопки и изображают написанное.

Конкурсы для женщин и девушек на корпоративе – это всегда море смеха, юмора и добра. Внося их в сценарий вечера, вы рискуете получить море позитивной энергии. Придумывайте, фантазируйте, играйте – и праздник обязательно удастся!

Широко или простенько, в кабинете или кафе, усилиями топ-менеджеров или рядовых коллег, но это случится – в каждом офисе отпразднуют Новый год. Мы знаем, как весело провести этот вечер. С нас – топ-лист игр. С тебя – инициатива и хорошая компания

"НЕ СНИМАТЬ!"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Большую коробку или непрозрачный мешок, куда собрать разные комичные вещи: детские колготки, трусы-боксеры, бюстгальтер большого размера, чепчики, клоунские носы и т.п.

СУТЬ: По сигналу ведущего участники под музыку передают коробку друг другу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках коробка, вытаскивает из нее одну вещь и надевает на себя. Условие – не снимать ее ближайшие полчаса!

ПОДСКАЗКА: Не забудь зарядить фотоаппарат. Когда еще увидишь охранника Василия в бюстгальтере 100F!


"ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Свое тело?

СУТЬ: Ведущий (самый активный из коллег, можешь взять эту роль на себя) просит всех сидящих за столом сказать, какая часть тела им нравится, а какая – нет у соседа справа. Например: «Я люблю его левую коленку и не люблю нос». По окончании откровений ведущий просит всех погладить (поцеловать) «удачные» места и ущипнуть (укусить) страдальца за «неудачные».

ПОДСКАЗКА: Желательно, чтобы рядом сидели коллеги разного пола.

ПОДСКАЗКА 2: Укусив сисадмина за попу, вернись к рабочему компьютеру и сделай резервные копии всех важных документов. Может ведь и отомстить…

"ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бутылки (пластиковые или стеклянные).

СУТЬ: Перед добровольцем в ряд, на одинаковом расстоянии ставят бутылки. Ему завязывают глаза и просят пройти через препятствие, не задев ни одной емкости. Пока жертва возмущается сложности задания, бутылки убирают. В итоге вы получаете гордую птичку фламинго, старательно вышагивающую по кабинету.

ПОДСКАЗКА: посуду убирайте очень тихо. Она еще понадобится.

"РЫБА- КИТ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Помещение (см. Подсказка).

СУТЬ: Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий на ухо говорит каждому названия двух животных. Потом громко перечисляет животных, человек, услышав «свое», должен присесть. Задача его соседей – не дать этого сделать. Игра идет в довольно быстром темпе. Когда все войдут во вкус, ведущий скажет «Кит» – именно это животное загадано каждому участнику вторым пунктом. Результат всех повеселит!

ПОДСКАЗКА: Предусмотрительно очисти пространство в радиусе падения коллег от острых и бьющихся предметов. Не всякий рад приземлиться на дырокол.

"КОМЕДИЯ ПОЛОЖЕНИЙ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое, но только мужского пола.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Надутые воздушные шарики, скотч, спички.

СУТЬ: В коллективе есть мужчины, которые все еще не прочь получить миллион долларов и которым все еще интересно, каково это – быть беременным? Отлично, эта игра как раз для них! К животам участников скотчем приматываются воздушные шары. Перед каждым «беременным» рассыпается коробок спичек. Задача – собрать спички как можно быстрее и не дать «животу» лопнуть.

ПОДСКАЗКА: А стоит ли ограничиваться одним воздушным шариком? Дайте главному экономисту Сергею Ивановичу еще одну попытку!

"КАК МЕНЯ ЗОВУТ?»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Таблички из бумаги с забавными, не самыми простыми словами на них (лемур, хлеборезка, бульдозер, милашка и т.д.).

СУТЬ: Каждый получает на вечер новое имя – на спину крепится соответствующая табличка. Задача игроков – выяснить свое прозвище у других. На вопросы можно отвечать только «да» и «нет». Побеждает тот, кто первым угадает надпись на своей табличке.

ПОДСКАЗКА: Хлеборезка обидится, если вы будете кликать ее так весь следующий год.

"БУДЕТ ИСПОЛНЕНО"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Разве что желание петь (с умением сложнее).

СУТЬ: В зависимости от числа игроков разделитесь на команды. Сообща выберите тему конкурса, например любовь, снег, животные… Каждая команда должна вспомнить песню «по теме» и исполнить из нее несколько строк. Побеждают те, кто продержится дольше всех.

ПОДСКАЗКА: Будьте изобретательны и не бойтесь спорить. При желании можно доказать любому, что песня «Ты бросил меня!» посвящена настоящему животному!

"БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Коктейльные трубочки и шарики для пинг-понга (по числу участников).

СУТЬ: Подготовьте трассу: расставьте на столе бутылки, стаканы, рюмки (в общем, все, что попадется под руку) так, чтобы образовались дорожки. По ним игроки и будут гонять свои шарики, дуя на них через соломинки. Побеждает тот, кто прибудет на финиш первым.

ПОДСКАЗКА: Хорошо играть попарно на выбывание: место проигравшего занимает новый участник. Остальные в это время могут хором исполнять песню «…погоня в горячей крови».

"ПРОБНЫЙ ШАРЖ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 5 до 20.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Карандаши, бумагу и ластики.

СУТЬ: Каждый игрок рисует дружеский шарж на кого-то из присутствующих. Портреты передаются по кругу, и каждый на обратной стороне пишет, кто изображен на рисунке. Когда художество пройдет круг и вернется к автору, подсчитайте число очков (т.е. верных ответов). Побеждает автор самого узнаваемого портрета.

ПОДСКАЗКА: Чтобы никто не оказался неохваченным, заранее проведите жеребьевку – кто кого изображает. И не надо рисовать кадровичке Глафире Пафнутьевне усы, как у Буденного, – на самом деле щетинка над губой у нее только намечается…

"ЧТО, ГДЕ, КОГДА"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки по числу участников.

СУТЬ: Все сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «кто?», игроки пишут ответ, складывают лист, чтобы не было видно написанное, и передают его соседу справа. Дальше задается следующий вопрос, например «когда?», процедура повторяется. Игра длится, пока все не испишут свои листы. Затем под дружный хохот ведущий зачитывает получившиеся рассказы. Похожую забаву ты наверняка освоила еще в школе.

ПОДСКАЗКА: Наличие ведущего не принципиально. Вопросы могут задавать все по очереди. Заодно узнаете, кто, когда и чем на самом деле занимается поздней ночью на офисном диване…

"ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки или карандаши.

СУТЬ: Разбейтесь на две команды. Каждая получает лист с обозначенными на нем категориями, например город, река, страна, техника, растение и т.д. Выберите букву алфавита и начинайте игру. За определенное время (минуту или две) команде нужно вспомнить как можно больше подходящих слов.

ПОДСКАЗКА: Категории могут быть профессионально ориентированы, это сплотит коллектив. Как приятно дружным работникам (и работницам) автосервиса сообща придумывать пятнадцатое наименование детали двигателя на букву Щ!

"ОТ А ДО Я"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Знание алфавита.

СУТЬ: Игра проста: Начиная с «А» и далее по алфавиту, каждый придумывает по поздравлению на «свою» букву. Побеждает автор самой смешной фразы.

ПОДСКАЗКА: Не пропускайте буквы Г, Ж, Й, Ъ, Ы. Будет весело. Ыще как!

"ДА НИКОГДА!"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 7 до 15.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Фишки каждому участнику, хотя бы по три штуки.

СУТЬ: Игра на честность. Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, чего не делал никогда в жизни. Все, кто, наоборот, имел указанный опыт, отдают герою по одной фишке. Задача каждого – придумать что-то такое, что он не делал в отличие от большинства присутствующих. Побеждает тот, кто после определенного числа кругов набирает больше всех фишек.

ПОДСКАЗКА: В качестве фишек можно использовать спички, заранее нарезанные листочки бумаги, крупные фасолины. А вот использовать полученные знания о коллегах в своих корыстных целях не стоит. Подумаешь, секретарша Ирочка никогда не приходила на работу вовремя, зато победила!

"С НОВОЙ СТРОКИ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Ручки или карандаши, распечатать на листах бумаги начало какого-нибудь известного стихотворения.

СУТЬ: Пусть каждый допишет свой рифмованный финал к заданному стихотворению. Поверь, даже популярное «Идет бычок качается…» с легкой руки твоих коллег обретет непредсказуемый хеппи-энд (а может, и не хеппи!).

ПОДСКАЗКА: Заготовь несколько распечаток, игра затягивает. И слушай, до чего в итоге дойдет этот бычок…

Опубликовано: Cosmopolitan Россия - Декабрь 2010

Гости делятся на несколько команд, в зависимости от общего количества на празднике людей. В команде должно быть примерно 5-6 человек. Задачей каждой из команд является продумать и показать весёлую короткометражку из темы: «Один день из нашей работы». За лучшую актёрскую игру, постановку и так далее, команда получает Оскар в виде бутылки шампанского, например.

Инструктаж

Участникам раздают карточки с шуточными вопросами. Например, «как заставить летать собаку», «как быстро остановить самолет», «как правильно есть гороховый суп» и так далее. За одну-две минуты игроки должны составить подробную пошаговую инструкцию и записать ее на листке бумаги. Побеждает автор самой подробной и смешной инструкции.

Селфи вечера.

В начале вечера ведущий объявляет о том, что на протяжении всего веселья и торжества будет проходить конкурс на лучшее селфи. То есть на столе будет лежать фотоаппарат, который может взять каждый из гостей и запечатлеть себя в самой интересной позе, например, с шефом, на балконе и так далее. В конце вечера все кадры показывают на большом экране (с помощью usb соединения) и по аплодисментам гостей выбирают самое лучшее селфи. А чтобы гости не забывали, ведущий периодически напоминает всем о конкурсе селфи. В качестве приза можно вручить смешную награду - фоторамку с фото Чака Норрисса, ведь он - самый крутой.

Шеф как танец

Ведущий без лишнего намёка на то, что придётся что-то делать, объявляет конкурс сравнения шефа с танцами, просто каждый гость корпоратива должен проассоциировать своего руководителя с танцем. К примеру, Александр Игоревич страстный, импульсивный, порывистый, как танго. Или Жанна Олеговна весёлая, активная, уверенная, точная, будто канкан и так далее. А после того, как все гости озвучили свои сравнения шефа с танцем, ведущий объявляет второй этап, собственно, сам танец. Теперь каждый гость должен станцевать с шефом тот танец, с которым он был сравним этим гостем. А приз получит сам шеф за активное участие и сотрудник, проявивший себя артистичнее и веселее всех. Главное - не забыть ведущему подготовить музыку известных танцев, а, если, вдруг, музыки не окажется нужной, остальные гости поддержат аплодисментами и напоют нужную мелодию.

Гребите деньги лопатой

Для этого конкурса нужно подготовить (распечатать) много денег - бумажных купюр разных номиналов. Гости делятся на команды примерно по 4-5 участников. Каждая команда получает ведро (корзину), а каждый участник получает лопату, конечно, не настоящую, а игрушечную или простые совки. Ведущий разбрасывает по залу распечатанные деньги. По команде «старт» участники одной только лопатой без помощи второй руки начинают грести деньги и складывать их в корзину своей команды. Когда все деньги на полу закончатся, в командах ведётся подсчёт. Команда, которая собрала бОльшую сумму денег, станет победителем, а призами станут те самые «лопаты», которыми участники гребли деньги, чтобы в будущем по жизни гости корпоратива в прямом смысле слова гребли деньги лопатой.

Больше предложений

Участвуют пары сотрудников. Всех участников в паре связывают по поясу и каждому вручают швабру. По кругу для каждой пары лежат «выгодные предложения» для компании (простые шарики). Пара расположена в самом центре этого круга. По команде «старт» каждый сотрудник должен шваброй собрать как можно больше выгодных предложений для своей компании. И кому из гостей корпоратива это удастся, тот получит приз.

Здравствуйте, Вы к нам откуда?

Каждый из гостей корпоратива вытаскивает фант, в котором указана конкретная национальность, например, итальянец, грузин, американец, эстонец и так далее. Когда все гости ознакомились со «своей» национальностью, они вживаются в роль иностранного партнёра на несколько минут и начинается беседа (с акцентами), в которой участие принимают все сразу. Кто из гостей сможет отгадать и назвать больше всех партнёров по национальности, тот и победит.

Самый известный сотрудник

Все гости-сотрудники корпоратива выстраиваются в ряд. Перед ними стоит начальник. Ведущий задаёт вопросы шефу, а тот по очереди отвечает на вопросы для каждого из сотрудников, например, какая группа крови? Сколько детей? Кто по профессии? В каком месяце день рожденья? Любимое блюдо? Самый большой страх? Любимое кино? Город, в котором родился? И так далее. Сотрудник, о котором будет больше правильных ответов от начальника, станет победителем и получит звание самого известного сотрудника, а также получит приз. Приз за нелёгкое испытание получит и шеф, если, конечно, ответит, на большинство вопросов правильно.

А, вдруг, пожарная тревога?

Гости корпоратива делятся на две-три равные команды. В каждой команде выбирают «капитана». Капитаны команд получают по длинной верёвке. Капитаны отворачиваются от гостей, а ведущий расставляет всех участников команд в хаотичном порядке. По команде «пожарная тревога» капитаны поворачиваются к гостям и ищут глазами своих сокомандников: находят первого и обвязывают его руку верёвкой, далее ко второму - обвязывают его руку, далее к третьему и так до последнего. Кто первый из капитанов соберёт свою команду «на верёвку», тот и победит, а значит он первый сможет вывести своих ребят в случае опасности. А такому герою, конечно же, полагается приз.

Самый аккуратный сотрудник

Каждому из сотрудников нужно проявить силу, ловкость и сообразительность и всем доказать, что именно он - самый аккуратный сотрудник. Участники стоят на определённом расстоянии друг от друга. Для каждого участника (на одинаковом расстоянии) стоит стул. Возле каждого сотрудника стоит корзинка с куриными яйцами (в одинаковом количестве для всех). По команде «старт» все участники начинаются переносить эти яйца на свой стул, но только без помощи рук. Кто из сотрудников проявит себя быстрее, лучше и аккуратнее всех в этом деле, тот и победит.

В конкурсе могут участвовать несколько человек. Перед ними кладется приз. Ведущий же рассказывает о сути конкурса. "Если слышишь слово три - приз скорее свой бери". Дальше игрокам предлагаются рифмованные фразы, где по смыслу в конце должно идти слово три. Например, "Загорелись фонари - не один, а целых восемь", "Ждали мы его внутри, час, другой, а может пять". Фраза со словом три не должна содержать подобной рифмы. "Как-то утром на рассвете, я сорвал цветка три этих". В этом конкурсе побеждает самый внимательный участник.

Перетащить апельсин

Не очень сложный, но довольно веселый конкурс можно провести, имея в наличии апельсины. Для конкурса выбирают несколько человек. Их задача перетащить апельсин без помощи рук из одного в другое указанное место. Кто справится с заданием быстрее, тот и получает приз.

Морская хитрость

Для конкурса-игры вызывают две пары. Им предстоит выполнить одну морскую хитрость: чтобы бескозырка в шторм и ветер не падала с головы, моряки завязывают ее ленты у себя под подбородком. Каждой паре дается одна бескозырка. Задача состоит в том, что завязать на одном из игроков ленточки. Но при этом каждый из пары может пользоваться только одной рукой.

Есть суп вилкой

Пробовали ли вы, есть суп вилкой? А теперь предложите гостям съесть, к примеру, желе зубочистками. Для конкурса подойдет и любое другое нежное блюдо. Кто справится с трапезой быстрее, выигрывает в этом конкурсе.

Танцы на газете

Предложите парам испытание: танцевать можно только на отведенном куске газеты. Если кто-то из пары оступился, то пара выбывает из конкурса. Чтобы усложнить испытание, через некоторое время газеты сворачивают, уменьшая их в размере. Так продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Заплести косичку

Задание заплести косичку может оказаться не таким простым как кажется. Для конкурса надо шесть лент длиной по полметра, по три ленты на команду. Ленты связываются сверху узлом. В команде четыре человека. Один из них держит в руках узел, другие трое держат в руках по одной ленте. Теперь можно заплетать косичку. Выиграет самая быстрая команда.

Прикольные игры для гостей. Игры не только внесут живинку в любое торжество, но и помогут гостям быстрее перезнакомиться и сдружиться.

Веселые и прикольные игры для взрослого праздника

Игры на знакомство

Игра на знакомство "Мячик выбери мне пару"

Гости встают в круг. В игре два мячика. Один дают женщине, другой мужчине. Под музыку танцуя, женщина переходя в круге передаёт мячик мужчине, которому хочет, а мужчина в свою очередь передаёт мячик женщине, которая приглянулась, и так пока звучит быстрая мелодия.

Игра "Волшебные кольца"

Гостей приглашают встать в два круга, один внешний, другой внутренний. Гости из внутреннего круга, поворачиваются в гостям внешнего круга лицом. Пока звучит музыка, все гости идут по кругу, внешний круг в право, внутренний влево и танцуют. Как только музыка затихла, гости знакомятся стоя напротив друг с другом. Мужчина мужчине жмёт руку, женщина перед женщиной делают реверанс, мужчина женщине целует руку. Перед игрой можно предложить гостям прорепетировать.

Игра "Мячик по кругу"

Гости встают в круг. Пока звучит музыка, гости передают друг другу мячик. Но предупредить, чтобы не бросали, а передавали. Как музыка стихнет, у того, кто с мячиком, громко говорит своё имя и встаёт в середину круга. Снова звучит музыка, не забывать при всех играх предлагать гостям играя танцевать. Постепенно образуются два круга, внешний круг будет всё меньше и меньше. Как только останутся два человека, им обязательно надо дать приз, за быстроту и сообразительность.

Игры для компании

Игра "Хорошее настроение на всех"

Гости стоят в круге. Звучит зажигательная дискотечная мелодия. В момент танца, ведущий предлагает передать друг другу хорошее настроение. Один человек берёт под руку соседа и кружиться с ним, тем самым этот сосед должен перейти к своему соседу и под музыку под руку покружиться с ним, и так пока все не перегружаться под музыку.

Игра "Золотые ворота"

Два человека встают парой берутся за руки и поднимают руки вверх, остальные гости под музыку, встают друг за другом и держась за руки проходят в ворота, которые создали два человека, подняв руки. Музыка стоп, руки опускаются, и те, кто остался внутри встают вкруг с двумя начинающими игроками. Руки поднимают, и остальные гости продолжают проходить до тех пор, пока звучит музыка. Играют до последнего игрока. Внутренний круг становится основным.

Игра "Умный паровозик"

Каждый гость является отдельным вагончиком. Ведущая из гостей выбирает паровозик и объявляет правила игры. Каждый вагончик цепляет себе ещё вагончик, и так до последнего. Выигрывает предпоследний участник, который прицепил себе вагончик последним.

Игра "Островки"

Гости стоят кругом. У каждого игрока у ног лежит лист бумаги А-4. Под музыку гости идут по кругу и танцуют. Музыка стихла, и каждый игрок, встаёт на свой островок. Ведущий, после каждого раза убирает по одному листочку бумаги. Кому не досталось, из круга не уходит, а просто танцует под музыку. Играют до последних двух игроков. Победителям призы.

Театральные и песенные игры для компании

Прикольная игра "БАБА-ЯГА"

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Игра "ПЕСНЯ ХОРОМ"

Участники выбирают хорошо знакомую песню и начинают петь её хором. По команде ведущего: «Тихо!», игроки замолкают и начинают песню про себя. Через некоторое время ведущий даёт команду: «Громко!» и игроки поют продолжение песни вслух. В большинстве случаев, во время пения про себя, игроки меняют темп, и после команды «Громко!», все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.

Игра "ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС"

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
- женщина с тяжелыми сумками;
- горилла по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед незнакомой девушкой;
- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Игра-фантазия "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первой, получает "золотой ключик" - приз.

Озорные игры для компании

Игра «ЧЬИ КОЛЕНИ»

На середине зала ставят стулья по кругу. Участники (мужчины и женщины) садятся на них. Выбирается водящий, который встаёт в середину круга. Ему завязывают глаза. Звучит музыка и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий должен сесть на колени тому, рядом с кем он остановился. Человек, к которому водящий сел на колени, пытается ничем себя не выдать. Остальные спрашивают: «У кого?». Водящий пытается угадать. Если ему это не удаётся, то он меняется местами с игроком, если нет – игра повторяется.

Игра "Танцоры разбойники"

Ведущая создаёт пары по количеству мужчин. Приглашает отдельно от пар три женщины. И объясняет правила. Под музыку пары танцуют. Танцоры (3 женщины) подходят к танцующим и громко хлопают в ладоши. Пара автоматически распадается, мужчина переходит той, которая хлопала в ладоши. Та женщина, которая осталась, становится хулиганкой и подходит к любой паре и разбивает её. Самое главное в этой игре, музыка должна быть не медленной.

Игра "ВОДОХЛЁБЫ"

Участники делятся на две команды. Каждая команда получает по две кастрюли с питьевой водой (можно с пивом, компотом, соком) и трубочки по количеству участников. По команде ведущего обе команды начинают пить воду при помощи трубочек. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее.

Игра "ТАНЦЫ СО ШВАБРОЙ"

Нечётное количество участников делится на пары. Оставшийся без пары получает особенную партнёршу – швабру. Ведущий включает музыку и пары начинают танцевать (примерно 2-3 минуты). Как только музыка смолкает, пары должны поменяться партнёрами. Сделать это надо очень быстро, так как в это время игрок без пары бросает швабру и хватает первого попавшегося человека, неважно, мужчину или женщину. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать следующие 2 минуты со шваброй. Получается весело.

Игра "ПОКОРМИ МЕНЯ"

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Игра "ДЛИННАЯ РУКА"

Поставить рюмки с напитком на пол у своих ног сбоку и шагнуть, как можно дальше. А потом достать свою рюмку, не сходя с места и не касаясь пола руками и коленями.

Игра "ЧЕЙ ШАР БОЛЬШЕ?"

Кто надует самый большой шар, и он не лопнет, тот выигрывает.

Игра "ЯБЛОЧКО"

Каждая танцующая пара держит между лбами яблоко или апельсин. Музыкант меняет мелодии от медленной к быстрой. Задача танцующих – удержать яблоко.

Последней звучит «Яблочко», предлагается сплясать в присядку.

Игра "ХВОСТ ДРАКОНА"

Участники становятся друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке – поймать последнего игрока. Цепочка не должна рваться.

Игра "СЫР НА РЕЗИНКЕ"

На резинку привязывается кусок сыра (100 – 150г.) Сама резинка закрепляется на натянутой горизонтальной верёвке. Всего подвешивается 2 – 4 кусочка сыра, и к каждому из них вызывается пара участников (желательно противоположного пола). Задача игроков – съесть сыр без помощи рук. Кто быстрее съест, тот – победит.

Игра "ХЛОП"

Вызывается несколько участников. Ведущий показывает им две позиции:

1 – правая рука держит мочку левого уха, а левая рука – кончик носа;

2 – правя рука касается кончика носа, левая рука, держит мочку правого уха.

По хлопку ведущего все участники должны поменять одну позицию на другую. Темп хлопков потихоньку увеличивается.

Выигрывает тот, кто дольше всех будет выполнять правильно движения.