Программирование брелока старлайн. Брелок автосигнализации starline b6

Программирование брелока старлайн. Брелок автосигнализации starline b6
Программирование брелока старлайн. Брелок автосигнализации starline b6

Запись кодов брелков

1. При выключенном зажигании нажмите кнопку VALET 7 раз.

2. Включите зажигание. Последует 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора.

3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены. Если в течении 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.

5. Выключите зажигание. Последует 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.

StarLine A6, А8, А9

Запись кодов брелков

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. Включить зажигание.

2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.

3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы. (Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.Если в течении 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последует 5 вспышек габаритов.

5. Выключите зажигание.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.

Под брендом Старлайн компания Ультрастар на протяжении многих лет выпускает охранные комплексы, завоевавшие доверие среди автолюбителей. Системы этого производителя характеризуются высоким качеством и надежностью. Понятная пошаговая инструкция Starline B6 входит в комплектацию.

[ Скрыть ]

Характеристики

Свойства автосигнализации Starline Dialog Twage B6:

  • отправка и прием импульсов между центральным блоком и передатчиком осуществляется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон функционирования пульта при передаче команд составляет 600 метров;
  • радиус работы пульта в режиме получения сигналов на пульт защитной системы равен 1200 метрам;
  • если брелок не имеет функции обратной связи, его диапазон функционирования составит не более 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурный диапазон, в котором сигналка с автозапуском может функционировать без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения бортовой сети машины, в которую ставится комплекс Старлайн, составляет от 9 до 18 вольт;
  • система при активированном режиме охраны будет потреблять не более 20 мА тока;
  • максимальная величина потребляемого тока на выходе сирены составляет 2 ампера;
  • питание главного пейджера с дисплеем осуществляется от батареек на 1,5 вольт, при этом должны использоваться компоненты питания типа ААА;
  • что касается запасного пейджера, то в этом случае питание осуществляется от элементов типа CR2032 на 3 вольта.

При использовании этой сигнализации для автомобиля потребителю полезно будет узнать о зонах охраны комплекса:

  1. Силовой агрегат. Двигатель защищается от незаконного запуска посредством использования специального реле, которое может быть цифровым.
  2. Дверные замки, замок багажника и моторного отсека. Эти компоненты кузова защищаются от открывания посредством специальных выключателей.
  3. Рычаг стояночного тормоза защищается системой от выключения с помощью кнопочного переключателя.
  4. Кузов машины, окна и двери защищены от физических воздействий, в том числе ударов и толчков. Защита осуществляется благодаря работе двухуровневого контроллера чувствительности.
  5. Система зажигания защищается от активации посредством использования специального входа контроля напряжения на замочном устройстве.

Комплектация

Комплектация комплекса:

  1. Сервисная книжка. Если читать инструкцию, то можно узнать пошагово об осуществлении монтажа и настройке параметров сигналки. В мануале указаны все рекомендации касательно использования комплекса.
  2. Пейджер, оснащенный экраном. Этот девайс имеет функцию обратной связи. Комплект включает в себя аккумулятор для этого пейджера и защитный чехол.
  3. Дополнительный брелок. Экрана на нем нет.
  4. Основной процессорный блок.
  5. Приемопередатчик с антенным адаптером.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности. Используется для определения воздействия на кузов машины и предупреждения об этом автовладельца.
  7. Скотч для фиксации антенного адаптера на стекле авто.
  8. Провод для подключения антенного модуля.
  9. Провод для подсоединения контроллера удара.
  10. Кнопка для подключения к капоту машины.
  11. Сервисная клавиша. Позволяет вызвать аварийный режим, выполнить настройку комплекса и экстренно отключить охрану.
  12. Диодный индикатор состояния сигналки.
  13. Основной провод, оборудованный разъемом на 16 контактов.
  14. Кабель для подсоединения центрального замка. Оснащается шестиконтактным разъемом.
  15. Комплект кабелей для реализации блокирующей цепи.

Все элементы комплекта Старлайн

Преимущества и недостатки

Плюсы сигналки Старлайн Б6:

  1. Наличие обратной связи. Данная опция позволяет в любой момент посмотреть на экран пейджера брелка и понять состояние, в котором находится сигналка. С помощью обратной связи автовладелец узнает об охранных зонах, наиболее подверженных риску.
  2. Обширный функционал. Помимо основных опций, система предлагает потребителям множество вспомогательных функций. К примеру, это опции «Антиограбление», «Свободные руки», «Автозапуск мотора» и т. д. Из-за последней функции эту модель сигналов часто выбирают жители северных регионов. Можно настроить периодический запуск двигателя по таймеру, что позволит предотвратить возможные проблемы с его запуском, характерные для утреннего пуска.
  3. Повышенная защищенность. При производстве охранного комплекса разработчик использовал последние технологии. Это позволило ему получить в итоге качественный продукт, который эффективно защищает сигналы при перехвате и не дает взломать систему.
  4. Бесперебойная работа в любых условиях. Даже функционируя при очень низких температурах, сигналка эффективно выполняет свои функции. При работе в условиях сильных помех могут происходить сбои в передаче и приеме сигналов.

Изучив отзывы потребителей, можно выделить следующие минусы:

  1. Слабая батарейка в брелке. Судя по отзывам, аккумулятор, который устанавливается в основной пейджер, выходит из строя довольно быстро. Возможно, это связано с настройкой комплекса посредством пульта. В режиме управления сигналкой батарейки должно хватить надолго.
  2. Некоторые потребители отмечают, что в случае проблем добиться помощи от представителей компании практически невозможно. Все проблемы приходится решать самостоятельно или с помощью сторонних специалистов.

Недостатки, связанные с использованием сигналки обычно обусловлены неправильной настройкой комплекса.

Инструкция по монтажу

Можно выделить семь шагов по установке Starline B6.

Шаг 1: Выполните отключение бортовой сети в машине

Извлеките ключ из замка зажигания, откройте моторный отсек и отключите АКБ. Чтобы сделать это, ослабьте зажим на отрицательной клемме юатарее и демонтируйте ее.

Шаг: 2: Установите главный блок

Монтаж процессорного девайса осуществляется в салоне авто. Установка устройства под капотом либо в багажнике не допускается, поскольку возможно воздействие влаги на устройство в этих местах. Из-за этого процессор быстро выйдет из строя. Блок должен быть установлен так, чтобы при взломе автомобиля его не смогли найти преступники. При попытке угона злоумышленники в первую очередь проверяют места под креслом водителя, центральной консолью и в бардачке. Рекомендуем произвести монтаж модуля в свободное пространство за панелью приборов.

Отверткой с крестовым наконечником открутите все саморезы, фиксирующие пластиковую облицовку вокруг рулевой колонки. Приборка также крепится с помощью саморезов или специальных фиксаторов к центральной консоли. От контрольного щитка при демонтаже надо отключить все штекеры с проводами. Зафиксируйте центральный блок так, чтобы его провода не мешали работе приборной панели. Чтобы избежать негативного воздействия вибраций на модуль, его надо прочно зафиксировать на месте с помощью саморезов. Дополнительно можно обмотать управляющий модуль поролоном.

Шаг 3: Установите сирену

На следующем этапе производится установка сирены. Поскольку она не входит в комплектацию, ее придется покупать отдельно. Монтировать это устройство необходимо под капотом, для установки желательно выбрать сухое место, которое меньше всего подвержено воздействию высоких температур. Устанавливать сирену рекомендуется подальше от блока цилиндров. Рупор устройства следует направить вниз или по ходу движения авто.

Шаг 4: Монтаж приемопередатчика

Произведите установку антенного модуля. Монтаж этого элемента выполняется в салоне авто. Для обеспечения лучшей передачи и приема сигнала следует произвести монтаж антенны как можно выше. Нельзя ее фиксировать на потолке или рядом с металлической стойкой. Наличие металла рядом с адаптером приведет к ухудшению качества приема и передачи сигналов. Поэтому при монтаже надо отступить несколько сантиметров от металлических изделий. Фиксация приемопередатчика производится посредством двухстороннего скотча.

Шаг 5: Установите датчики

Контроллер удара монтируется в салоне. Установку девайса следует выполнить в центральной части корпуса. Такая установка позволит контроллеру оптимально фиксировать воздействия с любой стороны кузова на авто. Установка контроллера допускается на перегородку, которая разделяет подкапотный отсек с салоном. Прочно зафиксируйте контроллер на поверхности, чтобы избежать его вибрации. Между рабочей поверхностью и датчиком не должно быть прокладок, их наличие приведет к тому, что датчик будет срабатывать без причины.

Шаг 6: Установите концевики

На капот или багажник выполняется монтаж концевого выключателя. Для этого на ляде багажного отсека или капоте должно быть предусмотрено специальное технологическое отверстие. При отсутствии его придется сделать самостоятельно. Для этого вам потребуется дрель и фреза. Если автомобиль новый и еще на гарантии, то не рекомендуем самостоятельно высверливать отверстия в кузове. Установите концевой переключатель и выведите его провод наружу. Если вы приобрели дополнительные концевики, то их можно установить на двери. Для этого с них демонтируется дверная обшивка, ручки и динамики.

Шаг 7: Выполните монтаж аварийной кнопки

Сервисную клавишу надо установить так, чтобы при взломе и попытке угона ее не мог найти злоумышленник. Монтаж кнопки валет можно осуществить под центральной консолью, но только так, чтобы этот элемент был скрыт от посторонних глаз. Можно спрятать кнопку, замаскировав ее в жгут штатной проводки. Дополнительно клавишу можно обмотать изолентой.

На завершающем этапе в соответствии со схемой, которая приведена на фото, выполняется подключение всех компонентов к аккумулятору и центральному процессору. Подключать компоненты надо при обесточенной бортовой сети.

Фотогалерея

Настройка функций брелка

Руководство по программированию брелка:

  1. В соответствии с инструкцией Starline B6 позволяет произвести запись четырех пейджеров в память центрального процессора. Для этого необходимо отключить зажигание и кликнуть семь раз по клавише Валет.
  2. После нажатий производится включение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст семь звуковых сигналов. Это говорит об успешном входе в режим привязки.
  3. Кликните по первой и второй кнопке пейджера одновременно. Если сигналка примет этот пульт, в ответ прозвучит один сигнал сирены.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров. Между настройкой каждого пульта автовладелец должен выдержать интервал не более пяти секунд. После записи второго пульта сирены выдаст два звуковых сигнала, после привязки третьего — три и т. д.
  5. В завершение производится отключение зажигания.

Дмитрий Добрый рассказал о самостоятельном программировании пейджера для управления сигналкой Старлайн Б6.

Чтобы произвести настройку встроенных часов, необходимо:

  1. Кликнуть и зажать третью клавишу пейджера.
  2. Удерживать кнопку следует до момента, пока брелок не издаст один длительный, один короткий, а затем еще два коротких сигнала.
  3. Отпустить клавишу. Индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  4. Использовать первую клавишу, чтобы увеличить значения на часах, чтобы снизить — вторую.
  5. Когда часы настроены, кликнуть третью клавишу. Это приведет к переходу в меню настроек минут. Первая кнопка используется для увеличения показателей, вторая — для снижения.
  6. Когда часы настроены, нажать на третью кнопку. Это приведет к выходу из режима настройки.

Для настройки будильника надо:

  1. Кликнуть на третью клавишу и удерживать ее в таком положении, пока система не зайдет в режим программирования. Об этом сообщит один длительный, один короткий, а затем еще два коротких звуковых сигнала.
  2. Отпустить клавишу, после чего индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  3. Последовательным образом кликнуть третью клавишу пульта. Курсор необходимо направить на индикатор в виде колокольчика. После выбора индикатор часов начнет моргать.
  4. Чтобы увеличить параметры часов будильника, кликайте на первую клавишу, чтобы снизить — на вторую кнопку. Переход в меню настройки минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.
  5. Чтобы покинуть режим программирования будильника, зажмите третью клавишу, пока пейджер не издаст один звуковой сигнал.

Если будильник активирован, на дисплее брелка будет гореть индикатор в виде колокольчика.

Главный пейджер оснащается функцией таймера, для ее настройки надо:

  1. Зажать третью кнопку пульта. Когда вы ее отпустите, на дисплее устройства начнет моргать индикатор часов.
  2. Последовательными кликами переведите курсор на дисплее пейджера на изображение в виде таймера.
  3. Как и в случае с часами и будильником, для повышения параметров функции используйте первую клавишу пейджера, для снижения — вторую. Настройка минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.

Когда функция таймера будет активирована, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде песочных часов.

Защитный режим

Перед активацией защитного режима необходимо удостовериться в том, что зажигание в машине отключено, а все дверные замки заперты. Включение производится путем нажатия на первую клавишу пульта. После кратковременного клика раздастся один сигнал сирены, а габаритные огни моргнут один раз. Если замки дверей подключены к охранному комплексу, то они закроются после активации. Диодная лампочка будет моргать, это свидетельствует о том, что машина находится под защитой.

После активации режима на дисплее пульта появятся индикаторы в виде громкоговорителя и запертого замка. Если дверные замки открыты, а рычаг ручного тормоза затянут не до конца, комплекс предупредит об этом автовладельца четырьмя сигналами сирены. Столько же раз моргнут габаритные огни машины.

Подробный обзор охранного комплекса Starline B6 с описанием комплектации и основных возможностей снят пользователем Alex M.

Для активации бесшумного защитного режима надо зажать третью клавишу на пейджере, пока не раздастся один долгий, а затем два коротких сигнала. Когда вы отпустите кнопку, на дисплее пейджера начнет моргать один из значков в нижнем ряду. Кратковременными кликами третьей клавиши выбирается индикатор с надписью «Mute Arm». Кликните на первую кнопку пейджера — габаритные огни машины моргнут один раз. Пульт издаст несколько звуковых сигналов.

После настройки этого режима необходимо удостовериться в том, что зажигание отключено, а все дверные замки заперты. Активация функции производится путем нажатия первой клавиши пульта. На экране пейджера после включения появятся индикаторы в виде запертого замка и перечеркнутого рупора.

Как отключить сигнализацию?

Отключение охранного комплекса производится путем нажатия на вторую клавишу пейджера. Если брелок утерян или неработоспособен, то можно выключить защитный режим путем использования персонального кода либо без него.

При отсутствии пароля процедура отключения выполняется так:

  1. Дверной замок машины открывается посредством ключа. Сирена включает тревожные сигналы, а поворотные огни машины моргнут четыре раза.
  2. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. После включения на протяжении трех секунд надо успеть кликнуть на клавишу аварийного режима трижды.
  3. Зажигание отключается. Если защита отключена, то сирена издаст два звуковых сигнала.

Если для отключения используется пароль, то процедура деактивации защитного режима выполняется так:

  1. Машинные двери открываются ключом. Охранный комплекс запустит сигналы тревоги, габаритные огни машины начнут моргать.
  2. На протяжении двадцати секунд откройте двери, активируйте зажигание и кликните по сервисной клавише Валет. Количество раз, которое нажимается кнопка, должно соответствовать первой цифре пароля. Если это цифра 4, то кнопка нажимается четыре раза.
  3. Зажигание отключается. Если пароль состоит из одной цифры, то сигналка отключит защитный режим. При использовании двух- или трехзначного пароля после ввода первой цифры производится отключение и повторное включение зажигание. Сервисная клавиша Валет кликается несколько раз в соответствии со второй цифрой пароля. Также вводится и следующая цифра.

Обзор оригинального пейджера управления охранным комплексом Старлайн Б6 приведен в ролике Романа Маркетова.

Диагностика и устранение неполадок

Самостоятельная диагностика и ремонт допускаются только в том случае, если закончился гарантийный срок сигнализации.

Выход из строя пейджера

Если брелок не работает из-за севшей батарейки, то источник питания подлежит замене. Если неисправность связана с аппаратной или механической проблемой, потребуется диагностика устройства. Надо разобрать девайс и внимательно осмотреть плату. Наличие следов влаги говорит о попадании жидкости внутрь устройства. В этом случае плату надо извлечь и просушить. Нельзя использовать печку, батарею или фен для просушки. Воздействие повышенных температур на схему приведет к ее поломке.

Если на плате есть вздутые конденсаторы или поврежденные контакты, эти элементы подлежат перепайке. Окисленные контакты надо зачистить. Для этого нельзя использовать жесткие средства, к примеру, строительные щетки. Лучше всего использовать сухие салфетки или мягкую зубную щетку.

Повреждение электроцепей

Плохая передача сигналов, а также отсутствие связи между пейджером и блоком управления может быть обусловлена повреждением проводки. При длительной эксплуатации может стираться изоляционный слой. Для диагностики потребуется помощь квалифицированного электрика. Если вы планируете найти проблему самостоятельно, то вам потребуется тестер. С использованием мультиметра производится диагностика всех проводов охранного комплекса. Лучше всего отключить разъем от центрального блока и прозвонить каждый контакт. Выявленные поврежденные провода надо менять.

Поломка или неправильная установка антенного модуля

Если приемопередатчик устанавливается рядом с металлическими узлами и механизмами, это приведет к снижению качества передачи сигнала. В таком случае антенный адаптер надо просто установить в другое место. Если приемопередатчик вышел из строя, его придется снимать и разбирать, чтобы определить проблему. Если вы визуально определили неисправность, найдя поврежденные контакты, элементы подлежат замене и перепайке. В случае поломки приемопередатчик меняется.

Эдуард Николаевич рассказал о том, как произвести модернизацию антенны пейджера управления сигналкой для увеличения ее диапазона работы.

Проблемы в работе центрального процессора

Неисправности управляющего модуля можно условно разделить на две категории — программные и аппаратные:

  1. Программные поломки можно решить путем перепрошивки управляющего устройства. Если сигнализация «глючит», включает режим тревоги или тревожные сигналы без причины, то скорей всего, проблема носит программный характер. Обычно проявляется после длительной эксплуатации охранного комплекса. Прошивку блока управления лучше доверить специалистам, поскольку ошибки, допущенные в процессе программирования, могут отразиться на функционировании сигналки в дальнейшем.
  2. Аппаратные неисправности можно определить путем визуальной диагностики. Проверьте для начала разъем подключения центрального процессора к бортовой сети. Если на штекере есть следы окисления, разъемы надо зачистить. Если модуль вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо демонтировать, разобрать и просушить. Поврежденные компоненты на плате модуля подлежат перепайке. Если из-за длительного воздействия влаги на схеме образовалась плесень, вероятнее всего, ремонт платы будет нецелесообразен.

Датчик чувствительности

Проблемы в работе датчика чувствительности приведут к хаотичному срабатыванию тревожных сигналов. Со временем контроллер имеет свойство изнашиваться. Особенно, если он был установлен неправильно и во время эксплуатации машины на него оказывали воздействие вибрации.

Ремонтировать датчик нет смысла, вышедший из строя девайс подлежит замене. Другое дело, если его активация обусловлена неправильной настройкой. При слишком высоком уровне чувствительности охранный комплекс будет реагировать на проезжающие мимо автомобили или пробегающих животных. Необходимо произвести регулировку параметра чувствительности, воспользовавшись руководством по эксплуатации и установке.

Поломка концевых переключателей

Если вышел из строя концевик на водительской двери, это чревато проблемами в эксплуатации. После отключения режима охраны, открыв водительскую дверь, из-за поврежденного переключателя система не увидит этого действия. Соответственно, через определенный временной интервал (обычно до одной минуты) произойдет активация защитного режима. В частности, если за это время автовладелец не успеет установить ключ в замок и произвести активацию зажигания. От концевика мог отойти контакт, из-за чего устройство работает некорректно или вовсе выходит из строя. Провод надо подключить заново.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке.

Управление работой и настройка параметров электронных охранных систем выполняется при помощи дистанционных пультов. Пользователю необходимо знать предназначение пиктограмм на экране и назначение кнопок на брелке Starline A6 и B6.

[ Скрыть ]

Описание брелков

Автомобильная сигнализация Twage A6 комплектуется двумя брелками, имеющими различную конструкцию:

  1. Основной или главный пульт, оснащенный тремя кнопками и жидкокристаллическим экраном. Брелок обеспечивает двухсторонний режим связи. Первая клавиша имеет настраиваемую функциональность, вторая кнопка программируется в оперативном режиме путем передвижения курсора по меню, состоящему из значков. Особенностью брелка является система подсветки экрана, которая подключается на пару секунд после воздействия на любую кнопку. Исполнение команды отображается текстом или значком на экране и дополнительно подтверждается подачей звукового сигнала/мелодии (при помощи встроенного зуммера).
  2. В случае потери или поломки основного пульта сигналка управляется дополнительным, оснащенным четырьмя клавишами. Он имеет только передающий модуль и работает в одностороннем режиме. Брелок обеспечивает подачу большинства команд и может применяться для управления основными параметрами работы охранного комплекса.

При работе брелка сигнализации Starline A6 в беззвучном режиме все звуковые оповещения настроек и управления системой заменяются аналогичными сигналами вибромотором.

Сигнализация Twage B6 поставляется с двумя пультами управления различной конструкции:

  1. Основной пульт с тремя клавишами, немного отличающийся значками на экране от прилагаемого к сигнализации А6. При подаче сигналов или при получении ответной информации подключается люминесцентная подсветка экрана. В брелке реализована методика активации основных команд при помощи так называемого курсорного способа. Запуск функций выполняется в два шага: выбором иконки одной кнопкой (перемещение по меню), а затем производится активация функции путем нажатия на значок.
  2. Запасной трехкнопочный пульт с информационным светодиодом красного цвета, без дисплея.

Технические параметры брелков А6 и В6

Основные технические параметры брелков:

  • способ кодировки сигнала — диалоговый;
  • рабочий частотный диапазон устройств — 433, 92 МГц;
  • расстояние действия приемопередатчика основного пульта — до 600 м;
  • расстояние работы основного пульта в роли приемника сигналов (режим пейджера) — до 1200 м;
  • расстояние действия вспомогательных пультов — ориентировочно 15 м;
  • ресурс элемента питания — 3-6 месяцев (зависит от интенсивности использования и качества элемента);
  • диапазон температур сохранения работоспособности — от -40°C до +85°C;
  • срок службы сигнализации и брелка — 5 лет (установлен изготовителем);
  • на основных коммуникаторах используются жидкокристаллические экраны с подсветкой, расширяющие возможности управления.

Расстояние работы брелков сигнализаций Starline А6 и В6 зависит от интенсивности внешних радиопомех, плотности городской застройки, а также рельефа местности и метеорологических условий.

Кнопки и значки

Сигнализации Старлайн А6 и B6 оснащаются брелками похожей конструкции, на которых расположены три или четыре кнопки.

Брелок А6

Назначение клавиш основного и дополнительного пульта несколько различается.

Кнопки основного брелка

Кнопки на главном пульте сигналки А6

Предназначение кнопок, установленных на главном пульте управления.

Номер Кратковременное нажатие (0,5 сек) Долговременное нажатие (3 сек)
К_1 Программируется Активация и деактивация охраны с подачей сигналов сиреной
К_2 Выбор иконки на экране, предварительно указанной курсором Дополнительный канал (открывание замка крышки багажника)
К_3 Перемещение курсора, а также прекращение подачи сигналов зуммером брелка Включение настройки часов/будильника/таймера. При двойном долгом удержании (6 сек) включается режим программирования К_1
К_1 и К_2 Проверка состояния транспортного средства и получение данных от сенсора температуры, расположенного в салоне Поиск транспортного средства на парковке
К_1 и К_3 Настройка режима информирования пульта (звук или вибро)
К_2 и К_3 Ускоренное включение таймера

Кнопки дополнительного брелка

Кнопки на запасном пульте А6

Предназначение клавиш, установленных на корпусе дополнительного пульта.

Индикаторы

На экране брелка Старлайн А6 имеются 12 значков для запуска различных услуг:

  • A — текущее состояние режима антиограбления;
  • В — допканал №3;
  • С — режима Паника;
  • D — визуализация состояния функции поиска автомобиля;
  • E — режим функционирования с подтверждением действий сиреной (на полную громкость);
  • F — подтверждение действий световыми сигналами (без сирены);
  • G — режим функционирования с подтверждением действий сиреной (тихо);
  • H — управление сенсором удара;
  • I — индикация нахождения в состоянии настройки (Valet);
  • J — получение информации от сенсора температуры;
  • K — визуализация состояния допканала №2;
  • L — открытие замка багажного отсека.

Дополнительные значки:

  • 1 — индикация работы системы без подачи звуковых сигналов;
  • 2 — система функционирует стандартно (сирена активна);
  • 3 — срабатывание внешних световых приборов (аварийки или габаритов);
  • 4 — открыт замок крышки капота;
  • 5 — поступил сигнал от сенсора удара;
  • 6 — закрытие замков боковых дверей;
  • 7 — приемник, установленный в брелке, ожидает поступления сигнала;
  • 8 — разблокировка дверных замков;
  • 9 — поступление вызывного сигнала от кнопки, установленной в салоне;
  • 10 — наличие двухсторонней связи передатчика с антенным модулем, размещенным на транспортном средстве;
  • 11 — сбережение заряда батареи;
  • 12 — активно зажигание;
  • 13 — активирован будильник;
  • 14 — время на часах «после обеда» (с 12-00 до 23-59);
  • 15 — время «до обеда» (с 00-00 до 11-59);
  • 16 — индикация деактивированного шок-сенсора;
  • 17 — поле для показа времени и данных о температуре (по датчику, расположенному на транспортном средстве);
  • 18 — шкала измерения температуры (градусы Цельсия/Фаренгейта);
  • 19 — включение таймера;
  • 20 — отображение состояния заряда батарейки;
  • 21 — активность канала №2;
  • 22 — подключение канала №3;
  • 23 — работающий силовой агрегат (в режиме автозапуска);
  • 24 — разомкнуты концевики дверей;
  • 25 — информирование на брелке вибромотором;
  • 26 — перевключение системы, выполняемое автоматически;
  • 27 — открыт замок крышки багажника;
  • 28 — система находится в состоянии настройки.

Дисплей брелка А6 с указанием значков

Брелок B6

Предназначения кнопок на главном и запасном пульте Старлайн В6 одинаково.

Брелки В6

Предназначение кнопок на пультах.

Тип нажатия К_1 К_2 К_3
Короткое однократно Включение охраны со звуком и управление замками при работающем двигателе Отключение охраны со звуковым сопровождением или отпирание замков при включенном зажигании. Прекращение подачи сигналов тревоги Состояние системы, температура в салоне
Длинное однократно Курсорный метод выбора функций и настройка времени/будильника/таймера
Два одинарных Антиограбление
Двойное Управление уровнями сенсора удара Управление уровнями дополнительного сенсора Поиск авто
Последовательное Включение охраны без срабатывания сирены Отключение охраны без подачи сигналов сиреной Работа допканала №3

При работе могут использоваться несколько сочетаний одновременных нажатий:

  • длительное (до сигнала зуммером) на К_1 и К_2 — для включения паники (при активном зажигании) и антиограбления (при выключенном);
  • короткое на К_1 и К_3 — блок кнопок;
  • короткое на К_2 и К_3 — снятие блока кнопок.

Также используются последовательные нажатия (первое длительное и второе короткое):

  • на К_1 и К_3 — охрана при включенном двигателе;
  • на К_3 и К_1 — управление допканалом №1;
  • на К_3 и К_2 — управление допканалом №2.

Индикаторы

В нижней части экрана имеются шесть иконок для активации режимов работы:

  • А — антиограбление;
  • В — отключение блокировки силового агрегата в два шага;
  • С — бесшумная работа;
  • D — сервис;
  • E — турботаймер;
  • F — автоматическое управление включением и выключением охраны;
  • G — дополнительный иммобилайзер.

Выше расположены дополнительные пиктограммы:

  1. Блокировка кнопок.
  2. Состояние заряда элемента питания.
  3. Срабатывание сенсора объема воздуха в салоне (вместе с 20).
  4. Открытие замков панелей кузова.
  5. Индикация температуры по данным от сенсора, расположенного в салоне или двигательном отсеке.
  6. Активен режим антиограбления.
  7. Индикация неплотно закрытых подвижных элементов кузова (крышки).
  8. Работа двигателя.
  9. Подключен поисковый спутниковый блок Starline Space.
  10. Включен обход первой ступени шок-сенсора (совместно с надписью PASS_1). Срабатывание первой зоны чувствительности устройства (совместно с SH-1).
  11. Обход первой зоны чувствительности дополнительного сенсора (совместно с надписью PASS_2). Срабатывание первой ступени дополнительного сенсора (совместно с надписью SH-2).
  12. Единица измерения температуры.
  13. Будильник.
  14. Двухсторонний режим работы.
  15. Таймер.
  16. Отключение шок-сенсора (совместно с PASS_1). Отключение дополнительного сенсора (совместно с PASS_2). Получение сигнала о срабатывании второй зоны чувствительности шок-сенсора (совместно с SH-1). Получение данных о срабатывании второй ступени чувствительности дополнительного сенсора (совместно SH-2).
  17. Включено срабатывание сирены (при тревоге). Режим работы без сигналов сиреной (если знак перечеркнут крестом).
  18. Закрытие замков панелей кузова. При разомкнутой петле — замки открыты.
  19. Разрешено отключение системы вводом аварийного кода.
  20. Срабатывание дополнительного сенсора наклона (вместе с 21).
  21. Совместно с 20.
  22. Не поднят рычаг ручного тормоза или нажата педаль.
  23. Индикация неплотно закрытых подвижных элементов кузова (капот).
  24. Включение системы зажигания.
  25. Световая сигнализация.

Функциональные пиктограммы на экране Значки на экране

Программирование основного и дополнительного брелков

Под процедурой программирования подразумевается:

  • настройка часов/будильника/таймера через меню головного пульта;
  • настройка функций, выполняемых при нажатии на кнопки пульта (для системы А6);
  • прошивка в память основного блока брелков управления.

Дополнительный брелок, идущий в комплекте для сигнализаций А6 и В6, не программируется. Он может только прописываться в блок управления охранным комплексом.

A6

Настройка часов:

  1. Утопить К_3 до момента подачи двух сигналов зуммером. На дисплее начнет мигать цифровое поле часов.
  2. Изменить значение часа можно путем коротких нажатий на К_1 (прибавка значения) или К_2 (уменьшение). При удержании кнопок происходит быстрая прокрутка значений.
  3. Перейти к выбору настройки минут путем короткого воздействия на К_3. Настроить минуты по аналогии с часами.
  4. Нажать и удержать до одного звукового сигнала зуммером К_3 или дождаться автоматического выхода из режима настройки (происходит через несколько секунд при отсутствии манипуляций с кнопками).

Настройка будильника

Основной брелок имеет встроенную функцию будильника:

  1. Войти в режим настройки по аналогии с программированием часов.
  2. Последовательными короткими воздействиями на К_3 дойти до выбора иконки будильника. При этом иконка должна мигать.
  3. После начала мигания иконки становится активным поле настройки времени срабатывания будильника. Выставить значение часа можно короткими нажатиями или удержанием К_1 и К_2. Процедура аналогична программированию часов.
  4. Нажать К_3 и перейти к вводу значения минут. Настройка ведется при помощи К_1 и К_2.
  5. Коротко воздействовать на К_3 для перехода к выбору режима работы будильника — включено или выключено. Включение выполняется К_1 (на экране загорится индикатор On) и К_2 (отобразится надпись Off).
  6. Выйти из установки будильника можно нажатием К_3 (до сигнала зуммером) или в автоматическом режиме. При запрограммированном времени на экране остается включенной пиктограмма будильника. При срабатывании будильника включается мелодия брелка. Отключение производится коротким воздействием на К_3.

Настройка таймера

В число настраиваемых функций брелка входит таймер (с режимом обратного отсчета):

  1. Войти в режим настройки по аналогии с будильником.
  2. После выбора пиктограммы таймера (для индикации используется значок Х, расположенный на месте иконки работы системы с сиреной или без звука) требуется установить время работы таймера. Установка проводится идентично программированию часов и будильника. Максимальное время таймера составляет 19 часов и 59 минут.
  3. При работающем таймере на экране остается включенным пиктограмма Х и отображается счетчик таймера (обратный отсчет). После обнуления значения таймера брелок подает серию сигналов зуммером (восемь коротких звуков подряд) и отключает пиктограмму. Деактивация сигналов таймера возможна путем нажатия на К_3.

Сигнализация А6 позволяет включать таймер оперативным способом:

  1. Одновременно утопить К_2 и К_3. На дисплее включится пиктограмма таймера, и отобразится поле настройки значения таймера.
  2. Выставить одновременным нажатием на К_2 и К_3 значение таймера. Оно выбирается из ряда — 10/20/30 минут или 1/1,5/2 часа.
  3. На дисплее будет отображаться пиктограмма таймера и счетчик времени. Прочие действия аналогичны работе с таймером, запрограммированным в обычном режиме.

Настройка оповещений

Основной пульт управления может уведомлять пользователя звуковыми и вибрационными сигналами:

  1. На работающем в звуковом режиме брелке утопить одновременно К_1 и К_3. Пульт переключится в режим информирования вибромотором. На экране включится пиктограмма Mute, и пройдут два вибрационных импульса.
  2. Обратное переключение выполняется аналогичным нажатием. Пиктограмма погаснет, и будет подан один мелодичный сигнал зуммером.

Обзор брелка А6 предоставлен каналом «Сладкий Китай».

Настройка энергосбережения

Для продления срока эксплуатации элемента питания имеется встроенный режим сбережения энергии:

  1. Удерживать К_3 до момента подачи ответного двойного сигнала зуммером.
  2. Выбрать нажатиями на К_3 пиктограмму режима сохранения заряда.
  3. Выбрать значение режима при помощи К_1 (включить, на экране будет текстовая надпись On) или К_2 (отключить, текст Off).
  4. Выйти из режима настройки.

При работе брелка в режиме сбережения энергии через две минуты после деактивации охраны выполняется автоматическое отключение встроенного приемника. При этом на экране отключается пиктограмма работы пульта в двухстороннем режиме связи. Индикатор режима энергосбережения остается активным.

Запись брелка

В охранной системе Starline A6 Dialog можно программировать до четырех брелков:

  1. При включенном зажигании нажать кнопку сервиса и удерживать в течение шести секунд. Клавишу можно отпустить только после подачи четырех гудков сиреной.
  2. Если программируется брелок с дисплеем, то для записи кода используется одновременное нажатие на К_1 и К_2. На доп. пульте нажимаются К_3 и К_4 (одновременно). Дождаться гудка сирены, подтверждающего запись первого пульта в память.
  3. Прописать остальные пульты, включая старые, которые удаляются из памяти при старте процедуры. Между записью устройств не должно пройти более 6 секунд.
  4. Запрограммировать последний пульт и выключить зажигание.

B6

Для выставления значения часов необходимо:

  1. Утопить и удержать К_3 до момента подачи комбинации сигналов зуммером: длительного, короткого и еще двух дополнительных коротких. После этого следует отпустить кнопку, что вызовет мигание индикатора часов.
  2. Выполнить настройку значения при помощи К_1 (увеличение) или К_2 (уменьшение). Возможно использование коротких нажатий (переключение по 1 часу) или длительного воздействия (ускоренный выбор).
  3. Нажав на К_3, активировать поле минут. Выставить значение К_1 и К_2.
  4. Нажав еще раз на К_3, можно выйти из настройки. Брелок выходит из настройки автоматически при отсутствии манипуляций с кнопками в течение нескольких секунд.

Настройка будильника

Программирование параметров работы будильника:

  1. Войти в режим выставления значения аналогично установке времени.
  2. Последовательно нажимать К_3 до включения в мигающем режиме пиктограммы будильника.
  3. Выставить значение часов времени включения будильника (с помощью К_1 и К_2).
  4. Нажать К_3 и установить минуты времени включения.
  5. Выбрать режим работы будильника (включен или выключен) путем еще одного нажатия на К_3. Выставление значения ведется нажатием на К_1 (включено) или К_2 (выключено).
  6. Выйти из программирования нажатием и удержанием К_3.

Настройка таймера

Установка времени таймера:

  1. Для настройки таймера требуется войти в меню настройки и выбрать пиктограмму таймерного отсчета (процедура описана выше в настройках будильника).
  2. Установить время работы таймера — сначала часы, потом минуты. В отличие от системы А6 таймер может программироваться на время до 23 часов 59 минут.
  3. Запустить режим таймера. Срабатывание будильника и таймера происходит по аналогии с системой А6, отключение сигналов возможно К_3.

Запись брелка

Для записи нового брелка в память требуется выполнить действия:

  1. При неактивном зажигании семикратно нажать на кнопку Valet.
  2. Активировать систему зажигания, после этого должно произойти включение режима программирования, подтверждаемое семикратным коротким гудком сиреной.
  3. Взять в руки программируемый брелок и утопить на нем одновременно К_1 и К_2. Успешная настройка подтверждается одиночным гудком сирены.
  4. Записывать в память остальные пульты следует с интервалом не более 5 секунд. Занесение каждого устройства подтверждается соответствующим числом гудков. Память основного блока имеет четыре ячейки для запоминания.
  5. После записи последнего брелка следует деактивировать зажигание. Выход из режима перепрограммирования подтверждается пятикратным срабатыванием аварийки.

При программировании устройств для управления охранным комплексом Starline Twage B6 необходимо записывать не только новые, но и старые брелки, поскольку память системы обнуляется.

Настройка цифрового реле

Особенностью сигнализации Twage B6 является возможность работы с дополнительными цифровыми реле, которые удаляются из памяти при перепрограммировании коммуникаторов.

Для того чтобы самостоятельно перепрограммировать реле, требуется:

  1. Замкнуть провод с изоляцией черного цвета из колодки реле на кузов автомобиля.
  2. Войти в режим программирования брелков по описанной выше процедуре.
  3. Временно соединить провод с синей изоляцией из колодки реле с контактным пином №15 в замке зажигания. Спустя три секунды должен быть подан продолжительный гудок сиреной, который подтверждает запись кода реле в память основного блока.
  4. Деактивировать зажигание, дождаться подтверждения окончания настройки. После этого отключить временно соединенные провода.

Управление сигнализацией

Управление функциями охранного комплекса выполняется непосредственно нажатиями на клавиши (одиночные либо комбинации) и через выбор индикаторов на экране. Выполнение действий отображается на экране главного брелка одной или несколькими пиктограммами и сопровождается одиночными звуками или мелодией, воспроизводимой зуммером в пульте.

При использовании в составе охранного комплекса Starline A6 или B6 нескольких пультов, состояние транспортного средства и системы будет показано на экране того устройства управления, с которого была послана команда.

A6

Основные функции, включаемые и выключаемые брелками:

  1. Включение системы в обычном режиме (с активной сиреной). Перед активацией охраны необходимо проверить состояние охраняемых зон — зажигания и подвижных элементов кузова. Зажигание должно быть выключено, а двери и крышки капота/багажника плотно закрыты. Включение охраны выполняется К_1. Работа охраны подтверждается миганием контрольного диода, на экране брелка будут включены два значка — запертого замка и рупора сирены.
  2. Для бесшумного подключения охраны необходимо выбрать иконку режима (курсорным методом), подтвердить выбор при помощи К_2. Индикация на экране отличается только дополнительным значком — динамик перечеркнут крест-накрест (неактивная сирена).
  3. Использование охраны с включенным мотором возможно при закрытых подвижных деталях кузова. Включение осуществляется длительным воздействием на К_1. Кнопка удерживается до однократного срабатывания световой и звуковой индикации на автомобиле. При этом не активируется шок-сенсор, что позволяет избежать ложных включений тревоги от вибраций, передаваемых на кузов работающим силовым агрегатом. На экране брелка активны несколько пиктограмм — закрытого замка, динамика сирены, две иконки отключения шок-сенсора, символ работающей системы зажигания и включенного двигателя.
  4. Для выключения системы брелком необходимо нажать на К_1. При этом автомобиль подаст двойную светозвуковую сигнализацию, на экране пульта включится символ открытого замка, и сработает зуммер (двойной сигнал). При отключении происходит разблокирование замков, установленных на дверях и крышке багажника, а также зажигается подсветка салона (при присоединении цепи освещения к блоку сигнализации).
  5. Бесшумное отключение требует выбора иконки курсорным методом. Подтверждение выполняется воздействием на К_2. Система деактивируется с подачей только двух световых сигналов. На экране включится пиктограмма открытого замка, и сработает зуммер (два раза). При снятии системы в звуковом или тихом способе отображаются тревожные события, произошедшие во время цикла охраны. В звуковом режиме индикация состоит из четырех сигналов сиреной и аварийкой. В беззвучном — четыре раза мигают лампы аварийки и подается четырехкратный сигнал зуммером брелка.
  6. Отключение охраны при заведенном силовом агрегате выполняется нажатием на К_1. Двигатель не останавливается, система подает двойную световую и звуковую (сиреной) сигнализацию. На экране пульта останутся активными две иконки — открытого замка и работающей системы зажигания. Зуммер брелка в момент отключения системы подает два сигнала.

Управление вспомогательными функциями

Брелок применяется для управления вспомогательными функциями:

  1. Прерывание подачи сигналов тревоги позволяет выключить световое и шумовое сопровождение при сохранении охраны транспортного средства. Для этого используется нажатие на К_1. На экране отображается зона, ставшая причиной включения тревоги. Воздействие на К_3 отключает сигналы только брелка, на транспортном средстве продолжит работать сирена, а на экране будут отображаться значки сработавших зон.
  2. Включение паники производится выбором иконки курсорным методом и последующей активацией нажатием на К_2. Автомобиль подаст тройную сигнализацию сиреной и аварийкой, на брелке сработает зуммер.
  3. Для включения режима антиограбления может применяться отдельная кнопка в салоне либо пульт. Активация выполняется при активном зажигании методом выбора иконки и запуска функции нажатием на К_2. На экране включится иконка в виде ключа, и сработает зуммер.
  4. Деактивация антиограбления выполняется по аналогии с включением. После отключения опции система переходит в обычный режим охраны. Пуск двигателя возможен после с охраны.

Управление сервисными возможностями

Выполняется так:

  1. Отключение первой зоны чувствительности штатного шок-сенсора. Для этого выбирается соответствующий значок и подтверждается выполнение функции (клавишей К_2). На экране будут включены два индикатора состояния. Для полной деактивации датчика процедура повторяется, на экране включается индикация отключенного сенсора. Включение устройства производится третьим нажатием К_2 на выбранную курсорным методом функцию.
  2. При работающем двигателе имеется возможность управления центральным замком. Для этого следует нажимать К_1, на экране будет отображаться значок состояния замков, а также работающей системы зажигания.
  3. Поиск на парковке запускается одновременным удержанием К_1 и К_2. Возможен альтернативный запуск путем активации иконки Search.
  4. Проверка состояния комплекса и получение данных от измерителя температуры. Для этого используется запрос, подаваемый запуском значка Check. На дисплее показывается текущее значение температуры и индикация состояния охранного комплекса. Зуммер играет мелодичный сигнал.
  5. Индикация вызова владельца, который выполняется нажатием на клавишу, расположенную на корпусе модуля антенны. На экране отображается пиктограмма вызова, и включается мелодия, которая играет 20 секунд. Для отключения используется К_3.
  6. Управление допканалами, которые применяются для подключения вспомогательных устройств (например, отдельное управление крышкой багажника). Работа с каналом №2 ведется простым нажатием на К_2 или путем выбора символа допканала №2 на экране. Подтверждение действий выполняется нажатием на К_2. Режим охраны не снимается, происходит временное отключение шок-сенсора. На дисплее активируются пиктограммы открытого багажника и отключенного сенсора. Аналогично работает канал №3, выполнение функции программируется на К_2 или производится путем выбора иконки канала на дисплее.
  7. Дистанционное включение режима сервиса выполняется выбором иконки и нажатием на К_2. Активация подтверждается четырехкратной сигнализацией сиреной и аварийкой. На экране включается индикатор, проигрывается мелодия, а диод охранной системы переходит в режим мигания сериями, состоящими из пяти вспышек. Выключение сервис-режима производится аналогично.

Активация аварийного режима

При поломке брелка, утере или разрядке элемента питания владелец имеет возможность активировать охрану в аварийном режиме:

  1. При активной цепи зажигания требуется четырежды нажать на кнопку сервиса.
  2. Отключить зажигание. После этого система подаст одиночный светозвуковой сигнал.
  3. После подачи сигналов у владельца есть 20 секунд на выход из салона авто и закрытие замка штатным ключом. Автомобиль отреагирует на правильность выполнения процедуры одиночным сигналом сиреной, а спустя несколько секунд — зуммером брелка.
  4. Вне зависимости от того, закрыл владелец двери или нет, через 20 секунд после деактивации зажигания включится охрана.

Аварийное отключение охраны

Инструкция по аварийному отключению охраны:

  1. Отпереть центральный замок или водительскую дверь штатным ключом. После размыкания концевика сработает сигнал тревоги, на экране пульта отобразится символ открытого замка.
  2. Вставить бородку ключа в личинку замка зажигания. Затем повернуть до момента активации зажигания. Мотор пускать не следует.
  3. Найти служебную кнопку и внести в память сигнализации первую цифру PIN-кода. Ввод выполняется нажатиями, число которых соответствует цифре.
  4. Перевключить систему зажигания.
  5. Внести в систему значение второго числа.
  6. Отключить зажигание. После этого должна деактивироваться сирена (если владелец не отключил ее ранее нажатием на К_3) и режим охраны.

B6

Основные функции системы, управляемые брелками B6, мало отличаются от параметров системы А6:

  1. Активация системы в обычном охранном режиме (с индикацией тревоги аварийкой и сиреной). Функция включается при помощи К_1. На дисплее отображаются два значка — сирены (работающей в стандартном режиме) и запертого замка.
  2. При необходимости использования комплекса в беззвучном режиме система активируется двойным нажатием на К_1. Первое воздействие является длительным, а второе — коротким. На экране отобразятся пиктограммы отключенной сирены и запертого замка. Автомобиль подтвердит выбор одиночной работой аварийки и включением мигающего контрольного диода.
  3. При помощи брелка включается программируемая опция бесшумной охраны, при которой тревожный сигнал подается только на пульт управления. Активация выполняется через пиктограмму Mute Arm. Выбор ряда индикаторов выполняется длительным воздействием на К_3, затем короткими нажатиями на К-3 выбирается нужная иконка. Подтверждение запуска функции выполняется при помощи К_1. На экране включится пиктограмма с текстом Mute Arm. Запуск охраны производится при помощи К_1.
  4. Для осуществления охраны с работающим силовым агрегатом требуется включить дополнительный канал №3. Процедура выполняется при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Дополнительные функции:

  1. Выключение блокирующих устройств двигателя в два этапа. Путем воздействия на К_3 активировать ряд значков, расположенных внизу экрана. Выбрать индикатор 2-STEP DISARM. Нажать К_1 для выбора значения.
  2. Прерывание подачи сигналов сиреной производится при помощи К_2.
  3. Режим дополнительного иммобилайзера активируется по методике, идентичной запуску функции 2-STEP DISARM. Для иммобилайзера применяется значок AUTO IMMO.
  4. Антиограбление включается длительным зажимом К_1 и К_2. Отключение производится двумя воздействиями на К_2 (с интервалом одна секунда).
  5. Дистанционный режим сервиса запускается значком VALET.
  6. Турботаймер активируется значком TURBO ON.

Обслуживание пультов

На дисплее имеется отдельное поле для иконки, показывающей уровень заряда батареи. Иконка имеет три секции, каждая приблизительно равна 33% от полной емкости установленной батарейки. Замена батареи производится при падении заряда до 33% (остается активной только одна секция). В главном пульте применяется элемент питания стандарта ААА (1,5 В), в дополнительном — литиевый элемент CR2032 (3 В).

Руководство по самостоятельной установке батарейки на пультах к системам А6 и B6:

  1. Отстегнуть защелку крышки отсека, размещенного на задней части корпуса. Для замены батареи в дополнительном пульте необходимо отвернуть саморез, стягивающий корпус. Затем их аккуратно разъединяют, стараясь не сломать защелки, имеющиеся по периметру.
  2. Изъять разряженный элемент и кратковременно утопить К_1 (для сброса заряда конденсаторов в цепях питания приемопередатчика).
  3. Установить новую батарейку или аккумулятор с соблюдением полярности. Схема монтажа указана на задней части крышки.
  4. Закрыть крышку, застегнуть защелку (или соединить до щелчка части корпуса и закрутить саморез).
  5. Установить текущее время и время включения будильника. Память пульта энергонезависима, поэтому повторная запись функции, выполняемой К_1, не требуется. Для запасного брелка никаких действий выполнять не нужно.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Старлайн для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями StarLine можно по ссылкам.

Здесь мы рассмотрим, как производится замена брелка сигнализации Starline B6, то есть, будет приведена последовательность, позволяющая записать новый брелок в память основного блока. В принципе, процедура записи брелка является однотипной для всех сигналок Starline. И для неё характерна следующая особенность: прописывать нужно все брелки, которые предполагается использовать. Частая ошибка в том, что прописывают только новый. Для начала, попытаемся рассмотреть, какие именно брелки подходят для сигнализаций Starline модели B6. Тут будет несколько вариантов.

До 1-го декабря 2007 года сигналки Starline B6 выпускались в чёрном корпусе. Затем, их заменили новой версией (синий корпус и брелки). Для каждой из двух моделей процедура записи будет одинаковой. Но с совместимостью брелков всё выглядит сложнее.

Дополнительные брелки B6, вне зависимости от цвета корпуса, являются взаимозаменяемыми. Основные – не являются. Об этом нужно помнить, совершая выбор. Ну а брелки от сигналок под обозначением Dialog (B6 Dialog) используют только двустороннюю связь. Они не совместимы ни с чем, кроме модели Starline А61.

Из комплектов разных сигналок

Получается, существует три разновидности сигнализаций Starline, имеющих в названии литеру «B6».

Обычные «Starline B6» ещё обозначают «Twage B6», а о совместимости брелков для них мы говорили выше. Ну а линейка Dialog – это новое решение, в котором используется двусторонняя связь. Ничего из «старых» комплектующих для «Диалогов» не подходит. Взаимозаменяемы только брелки от В6 Dialog и от А61.

Прописываем брелок в сигналку

Ещё раз проверьте, что оборудование, которое было приобретено, действительно совместимо с установленной сигнализацией. Знайте, что нужно взять с собой не только «новый» брелок, но и все те, которые будут использоваться. Прописывать придётся все брелки (до 4-х включительно). Ну и, конечно, нужно установить новую батарейку, такую, которая заряжена по максимуму.

Инструкция для TWAGE B6

Итак, мы уже говорили, что процедура записи будет одинаковой, если установлена сигналка B6 в синем или в чёрном корпусе. Прежде всего, нужно снять автомобиль с охраны, для чего достаточно нажать кнопку «2» на работающем брелке. Открыв дверь и попав в салон, не нужно заводить двигатель. Ключ должен находиться в замке в положении LOCK.

Цифровое обозначение кнопок B6

Последовательность действий по записи брелков:

  1. 7 раз подряд жмём и отпускаем кнопку Valet, расположенную в салоне (зажигание остаётся выключено);
  2. Заводим двигатель. Должны прозвучать 7 гудков;
  3. Жмём кнопки «1» и «2» на брелке. Их нужно нажимать одновременно. Когда запись будет выполнена, прозвучит гудок;
  4. Действие «3» повторяется для остальных брелков. Интервал между записями не должен превышать 5 секунд;
  5. Выключаем зажигание. Габариты моргнут 5 раз.

Как видите, ничего сложного. В некоторых версиях прошивок Starline предусмотрено иное: на шаге «3» нужно удерживать кнопки в течение 3-4-х секунд, и отпускать их, не дожидаясь гудка. Который, в свою очередь, звучит через секунду после этого.

Внутри салона может быть установлена не только кнопка Valet, помогающая управлять сигнализацией, но и светодиод, отображающий состояние основного блока. Когда режим охраны выключен, диод не горит, когда включен – медленно мигает.

Светодиодный индикатор (СИД)

Если не закрыта дверь (а также капот, багажник), вы будете видеть быстрое мигание. А сервисный режим, который мы активировали кнопкой Valet, инженеры «Старлайн» решили обозначить так: диод вспыхивает 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. Отсюда вывод: перед включением сервисного режима все двери должны быть закрыты.

Инструкция для Dialog B6

Приводим фото из официальной инструкции для сигналок Dialog Starline:

Комплект сигнализации Dialog B6

Запись основного брелка выполняется так: нажимают и удерживают кнопки «2-3». Для дополнительного, как понимаете, возможным будет одно сочетание – это «1-2» (его и используйте). Текст инструкции по записи приводится в предыдущей главе, он идёт после слов «Последовательность действий…».

Инструкция пользователя из комплекта Starline Dialog не содержит тот текст, который приведён у нас выше. Вместо этого, разработчики снабдили нас следующей картинкой:

Руководство к Dialog B6

Смысл данной схемы, как видите, соответствует вышесказанному. Главное, нужно помнить: прописываются все брелки, предполагаемые к использованию. И конечно, до проведения записи автомобиль снимают с охраны.

Если действия, перечисленные здесь, кажутся вам слишком сложными для выполнения, можно обратиться к услугам автосервиса.

Защита от ошибок – встроена

Допустим, сервисный режим был активирован, вы в этом убедились, но затем прописать в память сигнализации не получилось ничего. Тогда, набор брелков, информацию о которых «помнит» сигналка, останется прежним. Он не «обнулится», как многие думают. Ну а иначе, неумелые действия оператора приводили бы к потере какой-либо связи с авто.

Сервисный режим, который активируется нажатием кнопки Valet 7 раз, позволяет записывать ещё и коды цифровых реле.

Цифровое реле, блокирующее двигатель

Собственно, первые 5 секунд сигналка «не знает», что именно будет прописываться: новые брелки или реле. А сам интервал продолжительностью 5 секунд является критическим – когда он истекает, система возвращается к обычному режиму. Отсюда, кстати, можно сделать вывод: повторяя шаг «3» (см. «Последовательность действий…»), не нужно выжидать слишком долго.

Защита от ошибок у «Старлайн» – максимальная. Помимо сервисного, есть ещё режим программирования. Но задействовать его можно только намеренно: 5 раз нажать Valet, включить зажигание. Число «5» от «7» отличат все, поэтому исключены любые непредвиденные последствия.

Настройка функций новых брелков