Митрополит Иларион: Интеллигенция нужна православной церкви. Четверикова-ненароков покаялись в исполнении задания фсб по созданию "церкви непоминающих" кирилку

Митрополит Иларион: Интеллигенция нужна православной церкви. Четверикова-ненароков покаялись в исполнении задания фсб по созданию
Митрополит Иларион: Интеллигенция нужна православной церкви. Четверикова-ненароков покаялись в исполнении задания фсб по созданию "церкви непоминающих" кирилку

Вызвавшая всемирный интерес встреча папы римского и патриарха Кирилла имеет множество последствий. Как оказалось, она послужила катализатором для конфликта внутри РПЦ. Впервые разногласия среди православных оказались на публичном уровне. Светская «Фонтанка» разбиралась в претензиях и причинах.

Андрей Мосиенко/Коммерсантъ

Порядка 400 человек (большинство – члены религиозной организации "Собор православной интеллигенции"), собравшихся 6 марта в Петербурге, раскритиковали действующее руководство Русской православной церкви. «Раскольники», как их назвали в епархии Петербургской и Ладожской, освистали посланца от митрополита Варсонофия, пытавшегося остановить «церковную революцию». Как говорят наблюдатели, речь идет вовсе не о заурядном споре.

«Мы верны тому, что всегда исповедовали российские мученики. Мы – члены той церкви, которая верна ортодоксальным догматам, новых еретических учений мы не принимаем, равно как и разложение нашей церкви изнутри. Мы не хотим разложения церкви изнутри, хотим, чтобы наша церковь спасала людей, вела их в Царствие небесное, а не превратилась в некую внешнюю церковную бюрократическую организацию наподобие католической церкви без духа и веры... Сразу говорю, это наша церковь, и мы из нее уходить не собираемся», – начал свое выступление на "круглом столе" «Русская Православная Церковь и Гаванская декларация – победа или поражение?» его организатор отец Алексий Мороз , сорвав аплодисменты присутствующих.

Затем продолжил обстоятельней: патриарх Кирилл, мол, не блюдет принцип соборности, а решает все единолично. «Как могло быть, чтоб Кирилл скрыл свой визит к папе римскому, скрыл от Архиерейского собора встречу с еретиком, объявил его своим братом? – вопросил отец Алексий. – Все делалось тайно и преподносилось лично от него, патриарха. Это невозможно, это нарушение соборности церкви».

Другая претензия Мороза был более приземленной - приходы несамостоятельны финансово, а во всех структурах РПЦ царят коррупция и бюрократия: «Все делается за деньги: передвижение на кафедры, приходы. При этом все имущество принадлежит патриарху, приходу - ничего».

Вслед за ним выступила доцент МГИМО Ольга Четверикова , выдвинувшая теорию, суть которой в кратком пересказе звучит так: встречаться с католиками нельзя, так как они шпионы, желающие захватить власть над миром, и Россией в частности. «Ватикан и католическая церковь - теократическое государство с разветвленной финансовой системой и развитыми спецслужбами, работающими в связке с западными разведывательными сообществами. Они работают под видом религиозных организаций и орденов. Один из таких - орден иезуитов... Иезуитов всегда запускали вперед - они устанавливали контроль за элитой, исключая ее из общекультурной среды. Любое единение с ними ведет к расколу», – заявила ученая дама. В получасовой речи она также отметила, что Ватикан всегда делал ставки на страну, занимающуюся глобализацией: например, на фашистскую Германию, а теперь - на Америку, и всяческий раз католики играли против России. «Это диверсия против православной церкви», – подытожила она, говоря о встрече глав двух церквей.

Подобных выступлений было еще с десяток, впрочем, среди них была одна речь другой тональности. К кафедре вышел диакон Владимир Василик , представляющий петербургскую епархию, и попытался донести иную точку зрения: «Я публиковался не раз на различных ресурсах, в том числе анализировал Гаванскую декларацию (принятую в Гаване во время совместной встречи папы и патриарха. – Прим.ред.) и те провокационные утверждения, которые в ней зарыты, связанные с мутным пунктом по эвтаназии и неосуждению гомосексуализма. Но сейчас я о другом. Мы должны понимать происходящее, а именно страшный натиск прозападных сил. На святейшего патриарха Кирилла оказывается давление. Результат этих сил - гаванская поездка. …Объявлять святейшего патриарха Кирилла еретиком неправильно, мы ведь – его дети». Из зала раздались возмущенные голоса. В ответ на призыв Василика признать, что «наш отец ошибается, доверился мошенникам, но судить его поданные не могут», из зала кричали: «Наш отец – Христос!» Диакон обвинил критиков РПЦ в желании устроить провокацию и раскол.

«Я пришел в зал, арендованный в Росатоме, чтобы свидетельствовать о необходимости сохранять единство церкви и верность священноначалию. Мое присутствие было согласовано с митрополитом Варсонофием. Я стремился донести до аудитории личное мнение, что Гаванская декларация – неоднозначный документ, но в целом он направлен на сохранение жизни восточных христиан, сохранение нравственных христианских ценностей на Западе. К сожалению, нашлись провокаторы, которые вместо дискуссии устроили балаган и воплями пытались заглушить мое выступление», – рассказал Владимир Василик «Фонтанке».

По его словам, на саму конференцию собрались люди, не имеющие к епархии никакого отношения. «Ни один из авторитетных священников Санкт-Петербургской митрополии не поддержал мероприятие. Иерей Алексий Мороз – заштатный клирик Новгородской епархиии, служит в Александровском лицее, но без разрешения митрополита Санкт-Петербургского Варсонофия, человек с сомнительными взглядами».

«Людей с сомнительными взглядами» 6 марта на конференции оказалось несколько сотен в арендованном у Росатома помещении на Аэродромной улице. Как говорят собеседники «Фонтанки» в епархии, часть из них выведены за пределы церкви: тот же Алексий Мороз якобы запрещен в служении в Новгородской области, книги клирика из Екатеринбурга Сергея Масленникова не рекомендуются патриархией, а от старца Рафаила Берестова якобы открещиваются и прихожане. Одни служители РПЦ называют "Собор православной интеллигенции" "кружком церковной оппозиции", которая формировалась, в частности, в Петербурге еще с конца 1990-х. Другие - революционерами.

«В 1990-х наш город был центром церковного консерватизма. Паствой управлял митрополит Иоанн Снычов, имеющий взгляды полунационалистического толка. Несколько правых православных изданий учредили редакции в Петербурге. С тех пор город стал столицей подобных течений», – отметил собеседник «Фонтанки».

"Фонтанка" попросила экспертов оценить происходившее на конференции.

Диакон Андрей Кураев уверен, что верное название прошедшему собранию - секта. «Это группа людей, которые уже не первое десятилетие кормят друг друга плохими новостями. Христос им менее интересен, чем бесы или антихрист, к которым они и обращают все свои мысли. Официальная церковь с ними не соглашается, когда-то протоиерей Всеволод Чаплин вел с ними переговоры, но даже тогда их мнение не слушали, и они все так же собирались на конференции и принимали меморандумы. Самое большее из того, что они могут сделать, - это увести из РПЦ за собой несколько десятков прихожан, как это было с «пензинскими закопанцами» (группа верующих, в 2007 году ушедшая в добровольное затворничество в самодельную пещеру в ожидании конца света. - Прим. ред. )».

На вопрос о том, как Церковь допускает существование в своих рядах оппозиции, оспаривающей лидерство мнения патриарха, собеседники «Фонтанки» почти хором отвечают, что отлучение - высшая мера, которая уже не позволит вывести на истинный путь раскольников. «Отлучить от церкви их можно, но с ними ведут работу. При этом они нечасто посещают храмы. В приходах же никого не интересует мнение этого "круглого стола"», – утвердил «Фонтанке» известный активист от православия Виталий Милонов . С другой стороны, добавляют собеседники, не на всю критику и пропаганду стоит реагировать, в первую очередь для того, чтобы не придавать ей должного эффекта и значения.

Тем не менее эффект уже произведен - о церковном сборище наслышаны не только в религиозных кругах, но и в светских. «Я слышал об этом собрании и полагаю, что этим людям нужно помочь и поддержать их. Это не бездушные церковные чиновники, которые готовы поклоняться пингвину. Это интеллектуально сильные или бедные - неважно - люди, которые хотят соблюдать традиции своей веры. Их нарушили. В недалеком прошлом значительно меньшие корректировки церковного курса затапливали страну кровью. Православная Русь на ничтожные изменения своих духовных традиций отвечала самосожжениями и смутами», – уверен публицист Александр Невзоров .

Несмотря на позицию игнорирования со стороны РПЦ, поддержку лишь света и, по сути, невозможность повлиять на смену руководящих должностей в РПЦ (тот же патриарх - сан пожизненный), «отщепенцы» направили резолюцию "круглого стола" членам Священного Синода (является органом управления РПЦ в период между Архиерейскими соборами, во главе – патриарх. - Прим.ред.) и ждут ответа: «Настоятельно просим Вас возвысить свой голос в защиту православия и преодоления ереси экуменизма. В этих целях просим Вас принять меры для созыва Поместного собора Русской Православной Церкви с участием представителей духовенства и православных мирян для осуждения экуменической ереси, для отказа от дальнейших встреч иерархов Русской Православной Церкви с еретиком папой римским».

Ксения Клочкова, «Фонтанка.ру»

Санкт-Петербургская общественная организация

СОБОР ПРАВОСЛАВНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ


РФ, 190068, С-Петербург, Вознесенский пр.46, 4 эт., пом.466, т/ф: 570-25-93

Глубокоуважаемый Сергей Александрович!

В нашей стране созданы благоприятные условия для удовлетворения религиозных потребностей всех граждан и военнослужащих в том числе. Статья 28 Конституции РФ гарантирует «свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию». Приказ Министра Обороны №79 от 28.02.2005 г. «О совершенствовании воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации» рекомендует командирам и начальникам «в соответствии с законодательством Российской Федерации оказывать содействие отправлению военнослужащими религиозных потребностей, религиозному образованию и воспитанию в рамках традиционных конфессий».

В связи с этим вызывают удивление и глубокое сожаление действия некоторых должностных лиц в вопросах соблюдения конституционных прав своих подчиненных и выполнения приказа Министра Обороны РФ.

Так, по решению заместителя главнокомандующего Военно-Морским Флотом РФ по воспитательной работе вице-адмирала Смуглина Ф.С. исключены из списков на поход учебного корабля «Перекоп» председатель Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Санкт-Петербургской епархии протоиерей Александр Ганьжин и сотрудник того же отдела иерей Георгий Волобуев. Возникает вопрос: Каким образом будет в течение трех месяцев обеспечиваться отправление курсантами, матросами и офицерами религиозных потребностей, и как будет осуществляться религиозное образование и воспитание без священников на борту?

В Санкт-Петербургском ракетно-артиллерийском кадетском корпусе начальник 5-го управления Главного управления кадров МО посчитал нецелесообразным введение курса «Духовно-нравственные традиции Российской армии», направленного на изучение лучших отечественных традиций, на воспитание у будущих офицеров чувства патриотизма и любви к воинской службе.

В Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского впервые за много лет начальник академии генерал-лейтенант Фролов О.П. запретил приглашать священника на торжественные мероприятия, посвященные выпуску молодых офицеров.

Все эти факты, на наш взгляд, говорят о попрании отдельными командирами и начальниками, как конституционных прав военнослужащих, так и приказов вышестоящего командования.

Утверждение этих руководителей, что предпочтение православным священникам в духовно-нравственном образовании и воспитании может вызвать религиозные конфликты, не состоятельны по следующим положениям:

во-первых, история Российских Вооруженных Сил не знает религиозных конфликтов. Во все времена христиане, мусульмане, буддисты и иудеи плечом к плечу защищали свою Родину, уважая веру своих товарищей. Это уважение воспитывалось православными священниками. Как раз отсутствие духовного пастыря может вызвать негативные явления во взаимоотношениях между представителями различных религий;

во-вторых, среди всех традиционных конфессий нет противоречий в вопросах духовно-нравственного воспитания военнослужащих. Еще 25 декабря 2006 года Федерация еврейских общин (ФЕОР) и Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) России озвучили свое положительное отношение к введению в армии института военного духовенства;

в-третьих, отдание приоритета в Вооруженных Силах православному духовенству полностью соответствуют демократическим нормам, поборником которых объявило себя наше государство. По заявлению заместителя начальника Главного управления воспитательной работы Вооруженных Сил РФ контр-адмирала Нуждина Ю.Ф. из числа верующих военнослужащих 83% являются православными христианами, 6% - мусульманами, 2% - буддистами, 1% - протестантами, католиками иудеями. Отсюда следует, что православные священники значительно больше других конфессий должны посещать корабли и части.

Заявления некоторых командиров и начальников о том, что у нас Церковь отделена от государства, и поэтому священникам нечего делать в Вооруженных Силах, также не состоятельны:

во-первых, Церковь отделена от государства в большинстве демократических стран, что не мешает там иметь институты военных капелланов;

во-вторых, Православная Церковь, духовно окормляя военнослужащих, ни в коей мере не вмешивается в деятельность Вооруженных Сил, в распоряжения, приказы и приказания командиров и начальников. Православная Церковь осуждает и даже запрещает в служении тех священников и архиереев, которые включаются в политическую борьбу или настраивают свою паству против действий светских властей. Решение последнего Архиерейского собора является ярким подтверждением такой позиции;

в-третьих, опыт 90-х годов прошлого века показывает, что если в воинские части и на корабли не допускаются православные священники, их место занимают сектанты, чья деятельность направлена на агитацию против службы в Вооруженных Силах,
на разрушение нашей государственности и наших национальных традиций.

Собор Православной интеллигенции, как православная общественная организация, в состав которой входят и представители Вооруженных Сил РФ, выражает озабоченность вышеизложенными фактами и надеется, что они являются всего лишь досадным недоразумением.

17 февраля 2001 года в актовом зале Санкт-Петербургских духовных академии и семинарии состоялось Учредительное собрание Санкт-Петербургской общественной организации . На форум собрались представители духовенства Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви, православные ученые, медики, педагоги и журналисты, работающие в северной столице, а также студенты высших учебных заведений города.

В приветственном слове, обращенном к участникам собрания, ректор Санкт-Петербургских духовных академии и семинарии епископ Тихвинский Константин (Горянов), ныне - архиепископ Курганский и Шадринский, отметил, что «необходимость консолидации сил православной интеллигенции возникла давно», так как именно интеллигенция, являясь «совестью русского народа», всегда констатировала «тяжелое состояние русского народа, его духовного упадка и демографического кризиса».

Владыка Константин подробно рассказал о демографических проблемах, ведущих, по его мнению, «к деформации общества и снижению творческого потенциала народа». Причины этих процессов епископ Константин видит в войнах, революциях, голоде, массовых репрессиях и общественном кризисе конца ХХ столетия. «Мы взываем к помощи православных ученых, - сказал епископ Константин. - Мы призваны следить за принятием на политическом уровне решений, могущих усугубить тяжесть ситуации». В частности, ректор Санкт-Петербургских духовных школ выразил «серьезное опасение» в связи с экологическим и другими современными кризисами, «ставящими под сомнение весь цивилизованный путь», и призвал собравшихся объединить усилия по отстаиванию церковных взглядов на проблемы биоэтики.

От имени Законодательного собрания Санкт-Петербурга участников собрания приветствовал координатор собрания по вопросам религии депутат Игорь Риммер. «Возрождение страны начнется с возрождения русского национального духа, русского Православия: это задача интеллигенции, - сказал Игорь Риммер. - Во время так называемой "перестройки" в нашу страну было нанесено столько "мусора", что мы сейчас должны его вычищать. Это мы должны делать ради наших детей, ради защиты нашего дома».

«Знаковым событием» назвал Учредительное собрание Собора директор Межвузовского центра по вопросам науки и религии Алексей Швечиков, так как, по словам выступавшего, «православная интеллигенция в Санкт-Петербурге не организована». Целью Собора православной интеллигенции Алексей Швечиков считает «возрождение Православия как основного религиозного исповедания России».

В настоящее время председателем исполнительного совета Санкт-Петербургской общественной организации «Собор православной интеллигенции» является постоянный автор « » Александр Петрович Беляков . В организации состоят известные в православно-патриотических кругах люди: доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой искусствознания СПбГУКиТ, член Союза писателей и Союза кинематографистов России Александр Леонидович Казин, кандидат геолого-минералогических наук, главный редактор журнала «Русское самосознание» Борис Георгиевич Дверницкий, доктор физико-математических наук, академик РАЕН, вице-президент РАЕН, заслуженный деятель науки РФ, лауреат Государственной премии СССР Георгий Николаевич Фурсей, кандидат педагогических наук, писатель, руководитель Епархиального амбулаторно-консультационного центра «Воскресение» иерей Алексий Мороз, кандидат искусствоведения, руководитель курса культурологии в Санкт-Петербургском Ракетно-артиллерийском кадетском корпусе Виктория Олеговна Гусакова, секретарь Союза писателей России, председатель Православного общества писателей Санкт-Петербурга, член Совета Всемирного Русского Народного Собора Николай Михайлович Коняев, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой философии Высшей школы народных искусств Сергей Викторович Лебедев, старший научный сотрудник НИИКСИ факультета социологии СПбГУ Татьяна Николаевна Федорова, доктор философских наук, профессор, директор Межвузовского центра религиоведения Алексей Николаевич Швечиков, доктор психологических наук, профессор, действительный член Международной академии психологических наук, заслуженный деятель науки РФ, директор НИИКСИ факультета социологии СПбГУ Валентин Евгеньевич Семенов, искусствовед, член Союза художников России Мария Сергеевна Фомина и другие. Большинство членов Собора православной интеллигенции являются авторами « ». Между Собором и установились прочные дружественные плодотворные отношения.

11-12 февраля в Санкт-Петербурге пройдет Международная научно-практическая конференция, посвященная десятилетию Собора православной интеллигенции .

В связи с приближающимся юбилеем в редакцию « » поступил поздравительный адрес от члена правления «Александро-Невского братства», председателя Совета предпринимателей Делового сообщества «ДелоРус»


Дорогие братья и сестры!

Сегодня наша Русская Православная Церковь стоит на грани раскола. После известных церковных событий начала февраля 2016 года многие прихожане боятся ходить в свои храмы, исповедоваться и причащаться.

Сотни тысяч людей обращаются к своим духовникам с вопросом, что делать, если предстоятель церкви вопреки канонам и православной традиции вступил в открытое общение с латинянами и их главой - папой римским, и проповедует ересь экуменизма как неотъемлемую часть церковной жизни. Многие считают, что теперь молитва в храмах, где поминается патриарх Кирилл, есть соучастие в его еретических действиях, а значит и отпадение от мистического Тела Христова, и следование по пути к верной погибели души.

Вместе с тем православных волнует вопрос: если мы отказываемся от принятия экуменических установок архиерейского собора 2-3 февраля 2016 года, от братания с католиками и от других чуждых православному мировоззрению положений декларации, принятой папой Франциском и патриархом Кириллом, то не становимся ли мы раскольниками нашей Церкви?

Попробуем ответить на эти вопросы.

Церковь – это, прежде всего Богочеловеческий организм, мистическое Тело Господа нашего Иисуса Христа, и каждый верующий человек, стоящий в Истине, является клеточкой этого Тела. При смертных грехах человек отпадает от Церкви и находится вне Её. Причем неважно, какое при этом место в церковной иерархии он занимает: патриарх, епископ, священник или мирянин. Бог нелицеприятен. И только при покаянии, осознании и отречении от своих греховных слов и действий, он вновь воссоединяется с Церковью Христовой. Как сказано в разрешительной молитве, читаемой на исповеди после покаяния грешника: «…Примири и соедини его святей Твоей Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем…». Таким образом, нераскаявшийся грешник, упорствующий в своем гибельном заблуждении, находится вне Церкви.

Если же люди не принимают губительные заблуждения ряда иерархов и верны вековым святоотеческим традициям, они как были, так и остаются верными чадами Церкви Христовой и никакого отношения к расколу не имеют . А те, которые вносят еретические учения в жизнь Церкви, являются раскольниками и отпадают от мистического Тела Христова.

Поэтому призываем всех верных чад Русской Православной Церкви никуда из своей родной Церкви не выходить. Ходить в те храмы, где священнослужители строго придерживаются догматов Православия и не принимают ересь папизма и экуменизма. Требовать от архиереев и иереев стояния в Истине! Писать соответствующие письма в МП и требовать созыва поместного собора РПЦ с широким участием православной общественности для рассмотрения и осуждения вышеуказанных ересей.

Для уврачевания ран, нанесенных телу Церкви, призываем всех Её верных чад наложить на себя трехдневный пост, начиная с четверга 18 февраля и до воскресения 21 февраля. При этом совершать в каждый день поста по три земных поклона с молитвами об уврачевании и спасении нашей Русской Православной Церкви, искоренении ереси и возможного раскола.

С любовью о Господе, председатель Собора православной интеллигенции,
член правления Союза писателей России СПб,
духовник Народного собора СПб, священник Алексей Мороз

Русское Православное Братство поздравляет Ольгу Николаевну Четверякову с её публичным Покаянием здесь http://vk.com/id366346544 в соучастии в провокаторской деятельности фээсбэшников, п-ха кирилловцев, католиков-иезуитов-экуменистов.

Неужто следует ожидать нисшествия Святаго Духа на фээсбэшных провокаторов Мороза, Мямлина и их куратора, полковника фсб Кочергина?
............................................................................................
Фээсбэшные провокаторы объявили фээсбэшным провокатором Падалко Юрия Дмитриевича, их обличителя, как фээсбэшных провокаторов...

"На воре шапка горит" ... "Вор громче всех кричит - держи вора"

Фээсбэшный "священник" дима ненароков проболтался о цели его и таких же как он фээсбэшников четвериковой, мороза цели объединения "непоминающих" п-ха кирилку священников

"... у нас... тусовка оставшихся без места иереев..."

" и наша задача - создать себе новую церковь" ...


.........................................................................................
Насколько же точно, верно, а, главное, бес-страшно тут https://www.youtube.com/watch?v=UsWqIw1xsLA Ольга Николаевна Четверикова обличает в сети и в реале козни иудо-сионизма по приватизации Русских Веры, Нации, Памяти, Государства и всех материальных Национальных ресурсов Святой Руси...

Воистину - Православная анти-экуменистка, анти-католичка, анти-кириллловка... Но "по плодам" (не по словам) "узнаете их" (Евангелие от Матфея, Глава 7)

Причины неудач антиэкуменического движения или "Встань за Веру, Русская Земля!"

Св. Игнатий Брянчанинов, 1846 года. Сергиева пустынь:

«Погружаюсь задумчиво в рассматривание сетей диавола. Они расставлены вне и внутри человека. Одна сеть близко присоединена к другой; в иных местах сети стоят в несколько рядов; в других сделаны широкие отверстия, но которые ведут к самым многочисленным изгибам сетей, избавление из которых кажется уже невозможным.

Глядя на многокозненные сети, рыдаю горько! Невольно повторяется во мне вопрос блаженного пустынножителя: “Господи! кто же может избавиться этих сетей”?»

Дорогие друзья, я начала эту статью цитатой из Св. Игнатия Брянчанинова потому, что его слова, написанные более полутора веков назад, наиболее полно отражают нынешнюю ситуацию как в РЦП во главе с патриархом, так и в среде борцов за чистоту Православия (анти-экуменическое движение).

Считанные дни остались до Восьмого Вселенского Собора, в пророчествах Православных старцев называемого не иначе как разбойничьим.

В сегодняшней своей статье я хотела бы рассказать вам о причинах того, почему с дня предательской встречи (12 февраля 2016 года) в аэропорту Гаваны патриарха Кирилла с иезуитом папой римским прошло уже более четырех месяцев, но никаких системных логичных действий антиэкуменическим движением в борьбе за Веру нашу Православную сделано не было.

Неужели Православные христиане настолько безразличны к тому, что мы стоим на пороге фактического окатоличивания Церкви Христа? Главная причина в том, что иезуиты и представители иудейских сект имеют решающую роль в управлении нашим государством, как впрочем и за рубежом.

Напомню читателям, что на Втором Ватиканском Соборе в 1962-1965 была оформлена концепция окатоличивания Православной Церкви, определены понятия меж-христианский и супер-экуменизм – конечная цель которого: создание Новой Мировой Религии.

Во главе этой новой анти-церкви должен стоять папа римский, за спиной которого римской церковью фактически управляют представители сект иудейского толка.

В РПЦ передовым проводником экуменизма был Никодим Ротов, передавший эстафету пребывающему ныне в сане патриарха Кириллу Гундяеву, который на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре в 1991 г. открыто заявил свои еретические взгляды.

Напомню вам, что католический орден иезуитов специализируется на технологии «мягкой силы». Поэтому к отклику негодования, который вызвали события начала 2016 года в России, они были готовы. Архиерейский Собор РПЦ и «Гаванская встреча» безусловно знаковые символические события, организованные для формирования чувства привычки к запрещенному Св. Отцами общению Православных с еретиками.

Для этого и использовалась известная нам технология Окон Овертона. Аналитики иезуитов спланировали взрыв негодования среди Православных и использовали отработанные методы по уничтожению в зародыше движения борьбы за Веру.

В том числе для этих целей были использованы современные технологии, создано огромное количество групп в социальных сетях (в том числе ВКонтакте) – администраторами которых были назначены, заранее подготовленные люди. Перед администраторами этих групп была поставлена простейшая задача – собрать в группах всех недовольных политикой патриарха и гасить любые планы эффективных действий против еретичествующей иерархии РПЦ МП. Под предлогом просветительской деятельности (действительно необходимой) – собирались многочисленные конференции в крупнейший городах России.

Но во время их проведения организаторы позволяли выступать с докладами только проверенным ими «идейно не опасным» священникам и мирянам. Заявляя об отсутствии единоначалия в антиэкуменическом движении, организаторы конференций жестко пресекали любые попытки диалога зала с выступающими. Потому каких бы то ни было эффективных планов совместных действий выработано не было.

По результатами этих конференций были лишь письма церковным и государственным властям. То есть обращения к тем же предателям Заветов Святых Писания и Предания, которые спланировали и реализуют унию с католиками.

В том числе письма были направлены в ФСБ, подавляющее большинство высших должностных лиц которой являются двойными агентами ЦРУ, моссад, ми-6 и иных иудео-масонских мировых организаций.

Как видно, главная цель деятельности лидеров антиэкуменического движения и администраторов, созданных ими по заданию ФСБ и патриарха Кирилла, сетевых групп – отвлечь верующих от проведения открытых публичных Крестных ходов и других публичных мероприятий, которые могли бы лавинообразно втянуть весь Православный народ в намного более эффективную борьбу за Ортодоксальную Веру Христа.

И самое главное, эти «лидеры» убеждают стоящих в Истине в полной неэффективности правовой борьбы, которую предлагали начать многие Православные юристы.

Так на конференции 22 апреля 2016 года священник Алексей Мороз грубо прервал выступающего диакона Евгения Моргуна, авторитарно заявил о полной бесперспективности любых правовых действий в защиту православия и кощунственно объявил безсмысленной всю жизнь священника Павла Адельгейма, посвятившего себя, этой ненасильственной форме борьбы за Христа.

При этом священник Алексей Мороз является создателем и администратором таких сетевых групп, как: «Собор православной интеллигенции», «Собор православных граждан», «Не в силе Бог, а в правде!» и, через своего работника, «Евстигнеев Виталий. Группа для антиглобалистов и антиэкуменистов».

Так на конференции 6 марта 2016 года в Санкт-Петербурге было предложено инициировать судебные процессы в защиту низложенных священников, не поминающих патриарха, подать в прокуратуру и в следственный комитет заявление о возбуждении уголовного дела по факту многомиллиардного незаконного предпринимательства РПЦ МП, которая не зарегистрирована как юридическое лицо, а потому не отчисляет налоги с огромных доходов.

Также было предложено начать подготовку к проведению легитимного Поместного Собора РПЦ МП, разработать новый Устав РПЦ МП, соответствующий канонам Святых Писания и Предания, Вселенских Соборов; а после проведения Собора вновь избранный Верных Христу Патриарх мог бы подать в МинЮст для государственной регистрации новый Устав и учредительные документы.

Однако назначенные ФСБ и патриархом Кириллом лидеры анти-экуменического движения предприняли все возможное, чтобы опорочить авторов этих проекта плана эффективных совместных действий по законному самоочищению РПЦ МП от ставленников ФСБ, иезуитов, католиков, экуменистов.

Аналитики иезуитов создали несколько партий, имитирующих деятельность по борьбе за Веру. Так, нагло издеваясь над Народом Божьим, руководителем одной из партий они назначили бывшего деятеля Отдела внешних церковных связей РПЦ МП протоиерея Всеволода Чаплина, лично целовавшего руку римского папы и по сей день в этом нераскаявшегося.

В тандем с этим католиком был назначен Владимир Хомяков, сопредседатель движения народный Собор, пропагандирующий заведомо невозможное в православной России соединение русского православного национализма и «охранительства» основ олигархического государства.

Партия Чаплина опирается на военную корпорацию Е. Н. О. Т.. Их партия имеет три группы ВКонтакте: «Вестник Верных», «E.N.O.T. TACTICAL» и «E.N.O.T. ORTHODOX».

Руководителем другой антиэкуменической партии назначен преподаватель физвоспитания в «Пограничном институте ФСБ» Дмитрий Валентинович Ненароков, прямым куратором которого является его коллега полковник ФСБ Андрей Николаевич Кочергин (кандидат педагогических наук, преподаватель физкультуры закончивший институт имени Лесгафта в С.-Петербурге).

Дмитрий Валентинович Ненароков является создателем группы ВКонтакте «Священник Дмитрий Ненароков: жить в Православии». В партию священнослужителя без богословского образования Ненарокова входят: Алексей Мороз (кандидат педагогических наук, преподаватель физкультуры закончивший институт имени Лесгафта в С.-Петербурге) и бывший банкир, ныне сетевой публицист Кирилл Евгеньевич Мямлин - администратор сайта «Института высокого коммунитаризма» и группы ВКонтакте «Православные за очищение РПЦ от экуменизма».

Именно Мямлин 23 апреля 2016 опубликовал клеветническую статью в отношении авторов проекта плана эффективных антиэкуменических действий. Эту же клевету в этот же день опубликовали на всех своих сетевых ресурсах члены этой якобы антиэкуменической партии.

Для разнообразия ставленники иезуитов в ФСБ создали ряд антиэкуменических микро-партий среди которых партии Валерия Сутормина (Служба Духовной Безопасности) и Владимира Николаевича Осипова (Движение Сопротивления Новому Мировому Порядку), которые находятся под «окормлением» того же Всеволода Чаплина.

Также, как и в больших партиях, в этих микропартиях авторитарно (папистски) подавляются любые попытки Соборного диалога.

В завершение, хочу сказать своим читателям, что я чувствую глубокое разочарование в том, что не сумела разглядеть сети иезуитской лжи расставленные Римским престолом на Святой Руси, как предупреждал наш Святой Игнатий Брянчанинов.

Встань за Веру, Русская Земля!
...........................................................................................
В продолжение тем в сообществе Русского Православного Братства "Подготовка к Поместному Собору РПЦ МП"